618

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Сказ о том, как Алиэкспресс не защищает покупателей, кладет болт на собственные правила, а поддержка никак не влияет на ситуацию.

____________

I. Покупка.

Летом прошлого года решил я воспользоваться площадкой Aliexpress и заказать ноутбук Xiaomi Air 2018.

Выбор пал на магазин "Xiaomi Gshopper Store".

Оплатил с киви кошелька, о чем очень сильно пожалел. Но об этом далее.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Через 10 дней после отправки, выданный трек номер ничего не отображал. Я написал об этом продавцу и получил ответ, что он будет разбираться с перевозчиком и решит проблему.


Спустя три дня он написал, что какие-то проблемы с логистикой, предложил новый трек номер, либо возврат.

"Дурак, соглашайся на возврат!" - говорю себе сейчас(

Я отказался от возврата и попросил трек.

Через 5 дней получил новый трек номер, а еще через 3 он начал "трекаться".

Режим "Хатико" активирован.

_____________________________

II. Получение и удивление.

17 дней спустя товар прибыл на почту и я радостный двинулся за посылками.

Параллельно я заказывал кое-какую одежду, телефон, наушники, чехлы, стекла и прочую мелочевку.

Все эти коробочки уже ждали меня в почтовом отделении.

Небольшое отступление.
Онлайн покупками из-за бугра я занимаюсь с 2009 года и всегда, когда покупаю что-то внушительное, снимаю видео, и этот раз был не исключением.

Заполнив кучу извещений, я принялся осматривать и взвешивать посылки. Мне вынесли посылку с ноутбуком, а следом... вторую?! О_о WTF?! Что вообще происходит? Я думал ноутбук по первому треку вообще не был отправлен. Ну ладно, сейчас получу оба, а потом в̶ы̶с̶т̶а̶в̶л̶ю̶ ̶н̶а̶ ̶а̶в̶и̶т̶о̶ решим это с продавцом. Плюс в одной из коробок должны быть наушники. Осмотрел посылки, ничего подозрительного не обнаружил, и вес совпадал с заявленным.


Двинулся домой, продолжая снимать видео.

_________________
III. Распаковка.

Приехав домой, я еще раз взвесил посылки на камеру и принялся распаковывать. С телефоном и всеми остальными посылками было все в порядке, но вот ноутбук... как вы уже догадались, сейчас что-то пойдет не так.

Я не буду описывать весь спектр своих эмоций и переживаний, но когда я начал открывать коробки, то увидел вот это...

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Да, это пакеты с песком. В двух коробках, вместо ноутбуков и наушников было несколько пакетов с песком, четко подогнанных по весу заявленному в декларации. Первое о чем я подумал, (кроме нецензурной брани) хорошо, что я снимаю видео. Но все не так-то просто...

_________
IV.
Спор.

Я не стал сразу открывать спор, а связался с продавцом, отправил видео и описал всю ситуацию. Он ответил, что будет расследовать и поможет разобраться. Ну-ну))


С этого момента начинается самый трэш.


Сначала продавец спросил, была ли в одной из коробок гарнитура, которую якобы клали в подарок, а потом начал говорить, что он не должен был отправлять две посылки и раз я их получил, то теперь должен вернуть ему ноутбук или деньги. У меня полнейшее непонимание ситуации. Что я должен вернуть? Коробки с песком?


Набравшись терпения, описав всю ситуацию и приложив видео в качестве доказательства, я открываю свой первый спор на Aliexpress.


Прийти к соглашению с продавцом разумеется не удается, поэтому ждем появления команды споров Али.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Команда спора встает на мою сторону и предлагает полный возврат. Я соглашаюсь, а продавец отклоняет, продолжая гнуть свою линию, и просит возврат товара в обмен на деньги, как бы игнорируя тот факт, что товара нет.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Потом продавец загружает фото коробки на весах и снижает до 0$ условия по возврату.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

А команда Али снова встает на мою сторону.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Внимание! Сейчас самое интересное.


Во время спора у меня не запрашивали более никаких доказательств, дополнительных разъяснений, ничего.
А на принятие решения команда спора дала нам обоим по 3 дня. (Это было написано в разделе спора, и в дальнейшем неоднократно подтверждено в переписке с поддержкой).

Разумеется я сразу же принял их предложение о возврате. А вот продавец молчал.

И молчал он аж 11 дней!

По правилам Алиэкспресс, после трех дней бездействия одной из сторон, спор должен закрыться автоматически по результатам последнего решения Али, т.е. в мою пользу. (Эту информацию мне также неоднократно подтвердили в поддержке).

Но! Через 11 дней, продавец публикует "в качестве доказательства" две накладные с каждой из посылок.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

При том, что я сам публиковал их ранее, на первичном этапе рассмотрения спора. (У меня то оригиналы на руках).

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

И команда Али резко переобувается... О_о

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Мои первые мысли "В смысле ребята, что вообще происходит? Почему вы из ничего поменяли решение? Да еще и через 11 дней..."

Мало того, что команда спора Али нарушила свои же собственные правила и не закрыла спор через 3 дня бездействия, так еще и изменила решение на пустом месте.


Я был шокирован...


Следом после этого продавец добавляет в качестве "доказательств" фотографии коробок, и ноутбука без коробки на весах.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Разумеется я не соглашаюсь с такой подставой от Али, но через 8 дней они начинают работать над решением и вуаля... потрачено.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Развод, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

____________________________
V. Апелляция и Чарджбэк

Данное решение спора меня не устроило, поэтому я обратился в поддержку, чтобы узнать о возможных вариантах дальнейших действий. Мне рассказали о процедуре апелляции, о том, как все будет хорошо, как мне помогут, все меня понимают, на моей стороне, в общем радуга и единороги.

"Забегая вперед, скажу, что после нескольких попыток апелляций, я обратился в киви, чтобы запустить процедуру чарджбэк и вернуть средства таким образом, но как оказалось, платил я не с киви карты, а напрямую с кошелька, поэтому процедура чарджбэк в данной ситуации невозможна. Что ж, это действительно мой косяк и урок на всю жизнь..."

Вместе с сотрудниками поддержки я с десяток раз составлял текст апелляции, прикреплял доказательства, факты нарушения сроков по спору, необходимые скриншоты переписок и т.д.

Но итог один — отказ. Отказ приходит без формулировки, либо под предлогом в недостатке или неясных доказательствах. При этом, чего конкретно не хватает и что нужно прислать, естественно никто не сообщает. И как я уже сказал выше, на этапе самого спора у меня не запрашивали дополнительные доказательства.

__________
VI. Итоги.

Эпопея длится уже более года, поданы десятки апелляций, жалоб и т.д.

Саппорт "всей душой за меня вместе с начальством и чуть ли не с самим Ма", но помочь ничем не могут.

Что мы имеем?

Команда спора Али два раза встает на мою сторону и предлагает полный возврат. Потом нарушают собственные правила и не закрывают спор через 3 дня бездействия, а через 11 дней, на пустом месте, изменяют решение на отмену возврату, и еще через 8 дней закрывают спор в пользу продавца, без каких-либо внятных доказательств с его стороны.


Нервов и времени потрачено не на одну тысячу $, но по факту, за почти $900 я приобрел несколько пакетов с песком.

Браво, Алиэкспресс! Так меня еще не кидали...


P.S. Сильно не пинайте, если что не так, это мой первый пост на пикабу :)

UPD К посту есть вопросы

Найдены возможные дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные купоны для Aliexpress.
+128

трэш начался когда ты посылку на почте не стал вскрывать.

раскрыть ветку 57
+74

Треш начался когда у него на киви косарь баксов лежал

раскрыть ветку 2
+55
Хех, да эт опытный рефундер) посылку вскрывал не на почте , чтоб песочка в коробки засыпать и перезапаять упаковки феном. Кивас чаще всего используют , когда на поток все поставлено , потому как номера карт уже в блек листе али
+15

У меня тоже первая мысль по ходу чтения - кто эти люди, что держат такие суммы на киви?

+30
За содержание посылки без описи они ответственности не несут, только вес.
Отдают только когда подпишешь. Если подписал, а там херня - сам виноват, что заказывал
раскрыть ветку 12
+30

Вот нахуй они идут с этим "вы сначала подпишите". Сначала вес и внешний осмотр на предмет "слон посидел и все спиздил", а уже потом подпись.

раскрыть ветку 6
+6

Составляется акт, посылка запаковывается и отправляется обратно. На этом всё бы закончилось.

+2

тогда ещё раньше. когда заказывал.

0
Сейчас никто ничего не подписывает, приходит код на телефон , говоришь оператору и всё
раскрыть ветку 2
+1

Да, он глуповат с 2009 года 🤷🏻♂️

раскрыть ветку 19
+2

Поясните, это о чем?

ещё комментарии
+4

Ну такое должно было случиться рано или поздно. Покупать на АЛИ это та еще рулетка.

Ща еще и налог вроде снихуя с этой покупки придется заплатить.
-1

трэш начался с мысли заказать что-то, не пощупав это что-то, в принципе. тем более у китаез.

-6

я тут получал оптику на фары,  и оказалось (по словам бабищи на выдаче) что они теперь никаких актов не дают на китайские посылки, за повреждения не отвечают, и посылки без описи вложения они не вскрывают, не взвешивают и вообще, пошел в жопу, мальчик...

раскрыть ветку 10
+11
А вот горячая линия не согласна с этим , подай заявление о нарушении прав на сайте почты России и заявление в Минкомсвязи
раскрыть ветку 9
-7

Да это косячина, но упаковка была без повреждений, вес совпадал, вот и сглупил.

раскрыть ветку 8
+17

Китайцу лаовая наебать за честь )

раскрыть ветку 4
+3

Загрузите видео распаковки, коль дело уже год идет, в нем (видео) ничего ценного для китайца, а нам(мне) интересно.

+1

ГДЕ ДЕТАЛЬНОЕ ВИДЕО УПАКОВКИ?

0
Подайте в суд на Алиэкспесс))
ещё комментарии
+145

Рискну быть запинанным, но всё же - выскажу некоторые свои мысли. Сам имею бриллиантовый уровень на али, если что. Итак: по словам автора - он покупает с 2009 года, и в случае с ноутбуком - это его первый спор на али. Вот так вот, нехитро, и прокалываются дельцы, жаждущие на@бать систему. Я просто скажу, что не бывает такого - покупать десять лет, и ни разу не открыть спор. Это, друзья - п@здёж чистой воды, стопроцентный, рафинированный. Спор на али - это как поссать сходить, рутина, не более.


Регулярно бывает, что товар не доходит, или приходит не тот - открываешь спор, и всё решается полюбовно. Бывает, что товар потом таки доползает, и можно тупо его оставить себе, т.к. спор уже закрыт, потому как мы действовали в рамках системы. Из последнего личного: прислали не ту модель частотника - в описании товара была одна модель, прислали - другую. Цена вопроса - 80 баксов, т.е. не чехольчик от телефона. Вскрывал упаковку - дома, без снятия видео, по-варварски. Увидел, что не та модель, открыл спор, приложил фото, БЕСПЛАТНО вернул товар продавцу - и через несколько дней деньги вернулись.


Я не говорю, что всё и всегда работает идеально, но в описанном автором случае - я на стороне продавца: видно, что он приложил доказательства отправки (ноут в коробке), от автора - нет никаких пруфов, кроме фото уже распакованной коробки с якобы китайским песком, короче - мутота одна (с) "Ширли-Мырли".


Автору бы следовало, если он так хочет добиться справедливости с помощью Пикабу - приложить видео распаковочки, без сомнительных отмазок типа "видео личного характера"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 81
+40
А мне если "халява" доезжает, то я связываюсь с продавцом и спрашиваю куда денюшку за товар кинуть, а то вначале сделал возврат, а потом через дня 3 посылка пришла :D
раскрыть ветку 30
+27

я тоже так делаю, просто написал "можно оставить себе", т.к., по сути, всё сделано, как надо - продавец не придерживался правил договора и т.п. Перед этим, ессно - запрашиваю продление защиты покупателя, адекватные продавцы - продлевают. Самые адекватные - продлевают без просьбы, сейчас как раз ооочень долго идут весы, продавец сам регулярно передвигает сроки.


Это я к тому, что система хоть и небезупречна, но в целом - обеспечивает достаточную защиту покупателя, несмотря на всю ублюдочность почты России (в последний год кол-во недошедшего увеличилось в разы). Да, бывает, что китайцы тоже хитрят - присылают левые микросхемы, отбраковку и т.п. - но это тоже успешно решается спорами, опыт не только мой, но и моего приятеля, с которым плотно работаем и регулярно делимся ситуацией с али.


В общем - увидеть бы распаковочку на видео - тогда можно будет сделать какие-то вводы, а пока, имхо - пост похож на вброс.

раскрыть ветку 12
+11
Нужно заниматься делом, а не в институте жопу просиживать!!! Я вот за два месяца полтора миллиона заработал.
-Ну да, я тем же занимаюсь, и заработал два.
-Ты тоже бизнесмен?
-Нет, я тоже пиздабол.
+3
А я просто заказываю ещё раз с указанием, не отправлять, деньги за заказ такой-то. И сразу как могу подтверждаю получение.
раскрыть ветку 3
+1
Я тоже пытался так вернуть деньги, пишу типа, я закажу, оплачу, а ты сделай вид что отгрузил и я сразу подтверждаю получение, ок? Он - ок. Через месяц еще раз получил тот же товар)
раскрыть ветку 2
+1
С одной стороны это правильно. Но, когда делаешь заказ, продавец обязуется доставить в конкретный срок или вернуть деньги. В срок посылка не пришла-возвратил деньги, я считаю это справедливо.
раскрыть ветку 8
+25
да пиздит тс... берет ноут за тыщу баксов и идет домой...смешно, такие вещи смотрят на почте, ну и видос вскрытия тс не прикладывает и уходит от ответа, не прокатило - вычеркиваем
раскрыть ветку 5
+11

а ещё - он щедрый, и дарит китайцам деньги за недошедшие посылки, он сам признался. Меценат невиданного размаха! И пиздежа, конечно.

+1

Брал ноут за тыщу баксов

И не снимал видео распаковки

+1
Два ноута спокойно прибыли без вскрытия на почте. Визуалка, вес. Но справедливости ради это Москва и отделение просто волшебное, без сарказма. Вежливые работники и целые посылки
раскрыть ветку 2
+14

Вставлю свои "5 копеек": куча всего была заказана с али, на разные суммы. Так вот, я реально не догонял разницу в уровнях покупашек (потому что у меня всегда был самый высокий, с тех пор как ввели их первую версию), пока не столкнулся с тем, что жена как "вери бегиннер" начала заказывать там всякую трибуху околошмоточную и как рассматривали ее споры... А рассматривали их по системе "идите нахер, у нас самые честные продавцы". И хоть бесконечно сри им на голову доказательствами, споры решались скорее рандомно, чем по какому-то алгоритму. Кстати, не исключаю, что в таком отношении сами хитрожопые покупашки виноваты, потому что первые пару лет наебали они Али на хреналлион денег.

Вот в чем с вами полностью согласен, так это в том, что невозможно 10 лет регулярно покупать на Али и ни разу не открыть спор.

+3

Так ведь и забрал не одну коробку с ноутом, а две))... и в обоих песок) Естественно, продавец в позу встал. Забрал бы один ноут, и было бы  всё ок - остался при своём ноуте, а если нет, то вторую отправил бы обратно не вскрытую - получил возврат, или вскрывал бы на почте, тогда уж и с видео и со свидетелем(уже было бы обоснование для этого). Интересно, многим ли обычным людям приходит в голову снимать видео распаковки, если нет цели потом выкладывать ролики?

раскрыть ветку 3
+4

Во избежании недоразумений всегда стараюсь открывать посылки с Али под видео. При необходимости использую потом как доказательство. 95% споров с Али были в мою пользу.

+2

Я всегда стараюсь видео снимать. Иначе потом может быть сложно доказать, что ты не верблюд.

раскрыть ветку 1
+3

Gshopper постоянно юлит, отмазывается и косячит по срокам, наличию, ценам. Площадка ему прощает многое за огромные объемы продаж.

раскрыть ветку 5
+7

да, бывает всякое, согласен. И бывает, что некоторые - равнее других, это жизнь. Именно поэтому перед покупкой читаются отзывы, и если есть хоть малейшие сомнения - вкладка с товаром закрывается, и ищется дальше. Конечно, это не спасает на 100% от риска, но - помогает, это точно.


У меня бы не было вопросов, и комментарий  бы не писал, если бы было выложено видео с распаковкой. Пока его нет, считаю, что обе стороны одинаково могут придерживаться принципа "не на@бёшь - не проживёшь". И с таким же успехом можно сказать, что с али - всё норм, а автор поста - пытается нагреть продавца.


Безусловно, я могу ошибаться, но в условиях недосказанности - вывод можно сделать любой. Моя позиция - понятна: я, пока - на стороне арбитража али, т.к., по личному опыту - он адекватен на 99%.

ещё комментарии
+1
Скажите пожалуйста, а как бесплатно вернуть товар? Посылка в Китай очень уж недёшево стоит
раскрыть ветку 7
+2

В споре указываешь - готов вернуть товар, но за счёт продавца. У многих продавцов крупных товаров сейчас есть услуга "быстрый возврат". Когда продавец соглашается на быстрый возврат - в споре появляется соответствующий пункт. Получаешь код быстрого возврата, с ним - на почту, и отправляешь посылку взад. Стоимость - 0 рублей.

раскрыть ветку 1
+1

При поиске товара можно поставить галочку "Бесплатный возврат". Как это дальше работает, к сожалению, не в курсе, так как покупаю там крайне редко. Возможно, продавец оформляет заказ на отправку электронно (такая опция у ПР есть) и вам остаётся только отдать запакованное отправление в отделении.

0
Присоединюсь и подожду ответа.
Самому интересно.

Я так попал на аккумуляторы нерабочие. Продавец отморозился, а возвращать было в два раза дороже покупки.
раскрыть ветку 3
+1

Согласен по всем пунктам. За три года пользования Али, уже 6 споров было или 7 вроде. Так что автор пиздит. @moderator добавьте верхний коммент в пост.

+1

Подскажи, пжл, неопытному байеру насчет системы возврата. Я заказал дорогой ремень, но мне прислали китайское фуфло. Продавец продолжал нагло 3,14здеть, что ремень оригинал, я призывал к его совести. По итогу я открыл спор и он согласился на возврат, если я верну ему ремень обратно. Но этот продавец был такой жесткий 3.14здабол, что я до последнего боялся, что, когда я отправлю ему назад этот ремень, он примет его там и скажет, что это не тот ремень, что он отправлял мне. Как ни странно, он этого не сделал и деньги мне вернулись. Но я так и не понял, как был бы я защищен, если бы он тупо начал отрицать, что я ему выслал тот же ремень, что он отправил мне? Просто хотелось бы знать на будущее. Речь, если что про ибей, а платил я через paypal

раскрыть ветку 1
+4

не подскажу, ибо не знаю, что и как там на ебей, я там не отовариваюсь. В общем же случае, если товар дорогой - то обязательно снимать видео распаковки, одним дублем, показывая трек на посылке крупным планом, вес посылки, вскрывая и демонстрируя содержимое. Если что не так - это будет доказательством в вашу пользу. Никто не запрещает снять весь процесс отправки товара продавцу, прямо на почте, начиная с демонстрации открытой посылки с содержимым. Ну а далее - зависит от площадки, на том же али - выбираете причину спора (в вашем случае это "товар не соответствует описанию"), прикладываете доказательства, описываете (лучше на английском, незачем плодить испорченные телефоны) проблему, и всё. Если с вашей стороны никаких косяков - всё успешно решится. У меня за плечами 34 спора на али, 33 из них - полный возврат денег, 1 - частичный (это был мой первый спор, я, не зная всех тонкостей на тот момент - просто согласился с продавцом о частичном возмещении).


Если продавец начинает брыкаться, но вы полностью правы - тупо эскалация спора, и всё: НИКАКИХ переговоров с продавцом, никаких соглашательств на его увещевания типа "отмени спор, всё решим" - только спор до конца, и точка. Объяснение простое - раз закрыли спор - проблемы нет, так считает арбитраж. И потом, если откроете опять - к вам уже возникнут вопросы типа "чего мечешься?" - чисто человеческий фактор, так сказать.


Подавляющее большинство моих споров на али - это причина "товар не пришёл". Один - прислали не тот, что заказывал. Один - прислали некачественный товар. Деньги - всегда возвращали. Я - не рыжий, а обычный, в меру осторожный покупатель, читающий перед покупкой отзывы, и просматривающий репутацию продавца, не кидающийся на самые дешёвые предложения и предпочитающий избегать магазинов типа "1000 разномастных мелочей".


По итогу: считаю, что покупать онлайн не только можно, но и нужно. Просто, как и везде - надо иметь голову на плечах. Обмануть могут везде - и на рынке обвесить, и вообще. Но, что касается алиэкспресс - могу сказать, что впечатления у меня от него положительные. Я и на авито уже три станка купил (по стоимости - далеко не чехольчик от телефона), хотя где где, а там - просто рассадник кидал.

+1

И видео распаковки автору следовало бы делать в отделении почты а не как он пишет взвесил и отправился домой.

0

Согласен, каждая пятая посылка проблемная

0

Во во...с али заказыаю довольно часто, споров тоже прилично. Из  примеров:  заказывал безпроводные нашуники. пришли - но не заряжаюються, аккамулятор не дерджит заряд совсем. Снял видео.  продавец предложил - я закрываю сопр, плачу ему 1 цент, что бы был новый заказ, он мне отправляет новые наушники.  Так и сделали все пришло отлинчо.

0

спрошу тут, вроде вы знаток.

Как заполнить улицу транслитом?

Допустим улица 7-ая Краснородская дом 189/12 квартира 12345

Как это будет выглядеть правильно для али?

раскрыть ветку 4
+1

Заполняй так, что китаец сможет это написать а наша почта прочитать - ul. 7-aya Krasnorodskaya d.189/12 kv.12345

раскрыть ветку 1
0

http://docs.cntd.ru/document/1200113788 - приложения А и Б.

раскрыть ветку 1
0

Я алиэкспрессом лет 5 уже пользуюсь. Не постоянно. Но в месяц штук 10 посылок могу заказать, а могу пару месяцев вообще не заказывать ничего. И я ни разу спор не открывал. Было, что треки не бились, но товар приезжал. И презжало то, что заказывал. Наверное у меня объем посылок меньше, чем у других, поэтому и не спорю с продавцами. 😊

-1

@CongoSkiingClub,

Меня вот всегда поражали ваши танцы с бубном видео камерой.

Почему нельзя забрать посылку, дома вскрыть её, забрать содержимое, положить песок, потом отправить самому себе и при получение записать на видео камеру что там туфта и с этим уже жаловаться в али? По этому мне кажется это так себе доказательство...



Я закупаюсь на алике довольно давно, суммы заказов большие, за всё время не одной подмены. Живу я в Эстонии и у нас сейчас эти посылки приходят в боксы которые стоят на улице, я прихожу в любое время просто набираю код открывается ящик и я забираю посылку.


П.С. Споры открываю где-то 1 раз на 100-200 посылок, либо отправили не туда, либо посылка не пришла.

-20

У меня были проблемы с копеечными посылками, я просто закрывал глаза и никогда не открывал спор. В видео есть все что необходимое и у китайцев не возникало вопросов касательно его правдоподобности. А то, что я вам его покажу мне как поможет? Я вдруг спор выиграю спустя более года?

раскрыть ветку 11
+19

Щедрый ты - закрывать глаза :)) Не верю, опять похоже на гон. Как и отказ показать видео распаковки, к слову. Понимаешь, есть такое понятие, как п@здёж, именно этим ты, по моему мнению, сейчас и занимаешься. Ну не получилось у тебя нагреть систему - смирись, и не воруй. Если я неправ - покажи видео распаковки, раз уж начал трясти скринами. Иначе - к чему это всё? Чтобы тебя несчастного пожалели? Или чтобы таки добиться справедливости? Пока по всем раскладам получается, что только первое.

ещё комментарии
+1
Дать нам видео как минимум , чтоб доказать , что мы неправы
0

Ты же запилил пост, он тебе как-то поможет?

ещё комментарии
+17

Может все же почта России руку приложила?

раскрыть ветку 22
+6

А какая разница кто? Если товар не пришел или его подменили, то продавец возмещает деньги и уже сам разбирается с почтой и со страховой.

+10

Надо проверить песок китайский или нет

0

не похоже на почту,

там бы подменили на гречку, кофе или горох, то что продаётся у них на месте

раскрыть ветку 1
+1
на халву)
0

Видео с почта россии, икра в фарш с носками и неркой!

-12

Очень вряд ли. Посылки были без следов вскрытия. Там просто непонятно, как можно было бы вытащить что-то. Наши бы тупо кирпичей накидали и ничего вымерять не стали. Ну это ИМХО конеш

раскрыть ветку 16
+9
Строительный фен следов вскрытия не оставляет. А заклеить проблема не большая.
раскрыть ветку 9
+3

Подавай в суд на российское представительство Али. И ещё бы хорошо в полицию на мошенничество, чтоб для суда был талончик, что ты пытался.

+1

А нельзя проверить дату снимков которые скидывают китайцы? Что то я не верю что они делали фото до того как отправляли товар, скорее всего это уже постановочные фотки сделанные в тот момент когда вы открыли спор, может к этой теме можно оперировать. Фотки должны быть с цифровой подписью до момента отправки посылки вам, а если это свежие фотки так это наипалово с их стороны.

+1

У меня сраный чехол заменили на пупырчатую упаковку. Следы вскрытия были практически незаметны. Вес совпадал до грамма. Но продавец деньги вернул, так как товар копеечный и ему лучше сохранить хороший рейтинг.

+1

Если посылка шла через Сингапур. То точно Сингапур спиздил

раскрыть ветку 1
0
Посылки вряд-ли могли быть без следов вскрытия. Как минимум на таможне их вскрывали почти наверняка.
ещё комментарии
+5
А где видео-то? Нам тоже интересно.
ещё комментарии
+31
Пикабушник 9 часов, первый пост час назад, на волне АлиЭкспресс гавно. АКИТ- гавно, беру.ру- гавно, ямаркет- гавно. Я алишке больше доверяю чем всем вышеуказанным.
раскрыть ветку 7
+5

Чет я пропустил эту волну.

-13

Честно говоря не в курсе о какой волне речь) Я просто решил поделиться своей ситуацией и что предпринимал. Дело ведь не только в недобросовестности продавца, таможни или кого бы то ни было, а как сам али эту ситуацию обыграл и закрыл глаза на происходящее. Или для вас норма такой формат разрешения диспутов?
На Пикабу давно, просто как наблюдатель, не регался. Типо как собака из мема про конфу :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2
в комментах перепись странных людей повторяющих про нологи нологи не нужон ваш алиэкспресс и тд
раскрыть ветку 3
0

Ты сначала видео выложи, а уж потом жди поддержки. А то знаем мы таких "чесных".

ещё комментарии
+10
Какой то гон. Сам утверждает, что всегда всё проверяет и снимает на видео распаковку, и что этот раз был не исключением, но в комментариях пишет обратное. Причём покупка дорогая и к таким покупкам стоило бы относиться более щепетильно.
ещё комментарии
+3

Я не понимаю, откуда такая уверенность, что спиздил именно отправитель? Почему не таможня или почта? А вот прямо 100% уверенность, что именно алиэкспресс в заговоре с отправителем - уж больно подозрительно. А фотографии с песком вообще нихуя не доказательство. Песок ты и сам мог положить и сделать фотографии. А так это больше на клевету похоже. Судя по изложенному, есть шанс, что это ты сам являешься мошенником, наебывающим систему али.

+3

Недавно купил на Али колодку для растягивания обуви, во такую: https://ru.aliexpress.com/item/33048393116.html?spm=2114.130...

Принёс курьер через пару дней. Размер оказался 34 - 38, а не 42 -46, как я заказывал. Открыл спор, предоставил доказательства, вот такие: смотри фото. Продаван предложил возврат 0,8$, а Али вообще послал, хотя продавец не предоставил никаких доказательств.

После этого что то имеющее разные размеры покупать там не буду.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Да али уже чуть ли не  откровенно нахер посылает. Заказал фигню какую-то на 500 рублей. Китайцы выслали. Дали трек - он не отслеживается на pochta.ru. Зато отслеживается на каком-то левом китайском сайте. ОК. По этому китайскому сайту он пришёл в моё почтовое отделение. Прихожу, мне говорят "посылок с таким номером у нас нет". И всё.

Т.е. китайцы говорят что "вот наш левый китайский сайт, там всё ОК, всё остальное - твои проблемы". Почте на этот сайт откровенно похер, у неё свой сайт (что логично). Открыл спор, приложил справки от Почты что посылок с таким номером нет.   Был послан нахер службой диспутов Али. Эти дегенераты ещё и не принимают русскоязычные справки. Соответственно ничего дороже 200-300 рублей там брать больше не буду))). А учитывая что я в России покупал по 100 рублей ровно то же что на Али лежит минимум по 300 всё имеет смысл как сайт булавок, чехлов, бумажников и прочей редкой мелочёвки.

+5

Был опыт нескольких споров на али. Нельзя там публиковать фото, которые продавец может использовать как доказательство своей правоты. Они этим активно пользуются. При съемке распаковки нужно снять посылку со всех сторон, задерживая кадры на информации с трекинг-номером и прочими данными, и важно чтобы было видно что посылка не вскрыта. Из кадра посылку не убирать, вся распаковка должны быть одним дублем, если взвешиваешь - то тоже одним дублем с распаковкой, не убирая посылку из кадра. Если размешаешь какие-то фотографии или скриншоты - в Paint'e их можно изрисовать пояснениями (а можно и дописывать с подробностями претензий). Если разрешение и качество позволяет (и все хорошо видно)  - можно на одном изображении размешать несколько фото.

Весь интерфейс споров сделан максимально неудобно. Лимит на количество символов, лимит на объем и количество фото, отсутствие возможности отвечать на сообщения продавца (можно только редактировать изначальную причину спора). Изначальная причина спора должна быть изложена максимально подробно, но коротко. Остальные данные, как я уже сказал, можно написать прямо поверх скриншотов/фоток.

Также важно выбрать правильную причину спора. Например мне вместо заказанного Xiaomi Router 3G, пришла его малоизвестная модификация Xiaomi Router 3GV2 (по факту другой роутер вообще, более слабый и дешевый, хотя на коробке написано 3G). Причина спора "Подделка" - не прокатила, а вот по "Товар не соответствует описанию" вернули половину стоимости (чуть больше даже чем разница в цене между роутерами).

И лучше включать английский интерфейс, русский переведен максимально неточно, это может вызвать проблемы.

раскрыть ветку 5
0

А где, кстати, можно поменять на английский интерфейс? И так, чтобы он навсегда остался.

раскрыть ветку 3
0

В правом верхнем углу ссылочка "Go to global site (English)".

раскрыть ветку 2
-3
При съемке распаковки нужно снять посылку со всех сторон, задерживая кадры на информации с трекинг-номером и прочими данными, и важно чтобы было видно что посылка не вскрыта. Из кадра посылку не убирать, вся распаковка должны быть одним дублем, если взвешиваешь - то тоже одним дублем с распаковкой, не убирая посылку из кадра.
Пару месяцев назад именно так распаковывал посылку с телефоном (вообще вскрываю посылки дороже 1000 рублей только на видео). Вместо телефона оказалась вонючка для авто, с примотанными скотчем камушками, чтобы попасть в вес. Открыл спор, приложил видео, потом запросили фотографии, приложил их. Месяц арбитраж мурыжил мне голову, в итоге присудили возврат $0.00

Апелляция оставила решение в силе.


Покупал на али еще с тех времен, когда про него у нас особо никто и не знал. Много раз открывал споры и, за редким исключением, их выигрывал. Но после этого случая - все, идут они нахуй. Больше никогда не буду заказывать технику в китае, лучше, в случае с тем же телефоном, переплачу пару тысяч и возьму в магазине. Не надо ждать месяц, играть в лотерею "придет - не придет". Не надо ебаться с перепрошивками. И официальная гарантия, которая, конечно, тоже говно еще то, но по крайней мере, можно ходить и ебать мозги живому человеку, а не рандомному китаезе где-то там далеко.

+5
Неделю назад получил возврат через али за бракованный mi robot vacuum. Даже стоимость пересылки вернули.
раскрыть ветку 6
+2

Дело не чисто. Судя по всему у автора аккаунт али замарался в большом кол-ве возвратов. 

У меня по любым суммам решение поддержка принимает мгновенно и без вопросов.

раскрыть ветку 2
0
у меня с 2012г под две сотни возвратов денег правда по мелочи от 30до500р но никогда влпросов ко мне не было. Я правда и деньги возвращал если посылка приходила все таки. Тут что то другое, сейчас очень много комментов и на ютубе и в соц.сетях что алиэкспресс это любилово и вообще покупайте на месте товары.
-7

Если бы, я вообще никогда до этого спор не открывал.

ещё комментарий
0
В чём заключался брак? А то тоже хочу приобрести.
раскрыть ветку 2
0
Лидар стартовал, но пылесос говорил о ошибке лидара, будто тот чем-то прижат. На 4пда вычитал, что это контакты лидара отходят, но я рукожоп, и ремонтировать новый пылесос не хотелось, потому и вернул. Вместо него купил годовой абонемент в фитнес зал, которым не пользуюсь :(
0

В прошлом году покупал вторую версию, только брал не на али, а здесь, цены были примерно одинаковые

+7

Похоже на новую рекламную кампанию Эльдорадо или Мвидео.

раскрыть ветку 1
+3

вполне себе возможный расклад. Учитывая тот факт, что официальный аккаунт али появился на Пикабу буквально несколько дней назад ;)

+3
Ну блин только собрался планшет заказать и площадка и фирма совпадает(
ещё комментарии
+1

Кто вы, те люди покупающие что то дороже чехла для телефона на али?0_о

Вы настолько евреи, что готовы за экономию в несколько % по сравнению с местными аукционами рисковать всей суммой?0_о

раскрыть ветку 74
+4

Зачем врать про несколько процентов?

раскрыть ветку 2
+2

ну 50 - это же тоже несколько.

раскрыть ветку 1
+8
Ну не знаю, телефоны там офигенные и гораздо дешевле чем купишь в магазине. Брала 2 раза телефоны там в районе 10-14к, 2 года работают полет отличный.
раскрыть ветку 69
+4

Ноутбук этот в Росии стоит абсолютно столько же. Телефон Xiaomi тут покупал з 9800, на Али самый дешёвый вариант был 8600 !!!

Алиэкспрес - он для всякой дешманщины, которую не жалко если сопрут.

Али уже давно совсем не дешевый.

раскрыть ветку 17
+1

Вот у мя друг заказал на али какой-то навороченный тел  xiaomi. При чем, живет он на Чукотке в очень маленьком поселении. Казалось бы, что может пойти не так?Да ВСЁ? Но ведь не пошло! :) Буквально через месяц он стал счастливым обладателем модного телефона, которому рад до сих пор :)

ещё комментарии