Первый Укус: Знакомьтесь с 'Магией Вкуса'

Привет, гурманы и гурмешки! Меня зовут Дмитрий, и я здесь, чтобы поделиться с вами своей кулинарной страстью, историями из моей кулинарной жизни, ну, или хотя бы рассказать, как я в очередной раз чуть не сжег кухню, экспериментируя с чем-то новеньким. 😄 Приготовьтесь к виртуальному путешествию по миру вкусов!

Мне 30 лет, и я уже 26 из них в бурном романе с кастрюлями и ложками. Не говорите моей маме, но мои первые кулинарные подвиги начались еще в 4 года. Честно, тогда я больше каскадерские трюки на кухне устраивал, чем настоящую еду готовил, но, похоже, это был только первый акт моей кулинарной саги.

Первый Укус: Знакомьтесь с 'Магией Вкуса' Кулинария, Мужская кулинария, Кухня, Приветствие, Блог



Я - самоучка. Никаких профессиональных кулинарных курсов или часов в школе готовки. Все, что я знаю, я выковал на полях битвы кухонных испытаний. Ну, и, конечно же, благодаря бесконечному миру маминых записей, которые она скрупулёзно собирала на протяжении своей жизни, записывая всё в тетрадки, не упуская ни одной детали как в граммовках, так и в оформлении, а потом уже рецептов в интернете. Кто бы мог подумать, что мир такой вкусный?

Пять лет моей жизни были посвящены труду в ресторанах премиум класса в культурной столице России - Санкт-Петербурге. Блеск, шик, ароматы - все, как в кино. Но вот незадача: работа по 15 часов на ногах оставила свой отпечаток. Так что я сказал "до свидания" кухонным тайм-аутам и решил полюбоваться процессом готовки в уюте своей кухни.
Но, с другой стороны, я научился оценивать важность отдыха и кулинарного творчества без стресса.

Так вот, когда я решил уйти с ресторанной дорожки, мир открыл для меня новые горизонты. Готовлю теперь не для того, чтобы поразить клиентов шикарной подачей, а для того, чтобы порадовать себя и близких вкусным и неформальным ужином.