358

Первый трансатлантический перелет!

Недавно мой хороший товарищ, пилот, сделал свой первый трансатлантический перелет на легкомоторном самолете по маршруту:

США-Канада-Гренландия-Исландия-Шотландия-Польша-Украина на Cessna 337

Первый трансатлантический перелет! Авиация, Cessna, Пилот, Перелет, Видео, Трансатлантический перелет, Длиннопост

Ушло на это около 4 тонн бензина, и перелет занял всего 2 дня, что меня лично очень впечатлило :)

Первый трансатлантический перелет! Авиация, Cessna, Пилот, Перелет, Видео, Трансатлантический перелет, Длиннопост
Первый трансатлантический перелет! Авиация, Cessna, Пилот, Перелет, Видео, Трансатлантический перелет, Длиннопост
Первый трансатлантический перелет! Авиация, Cessna, Пилот, Перелет, Видео, Трансатлантический перелет, Длиннопост

По этому поводу долго сопротивляясь сняли видео про полет, и с огромным удовольствием будем рады ответить на все ваши вопросы. Есть уже куча идей, в частности, про отношение пилотов к квадрокоптерам, об этом снимем тоже видео и запилю пост)

П. С. - Двигатель Боинга стоит 16млн долларов, а попадание коптера в этот двиг обойдется в пару млн долларов на диагностику и замену поврежденных лопастей, хотя скорее всего двигатель из-за коптера из строя выйти не должен)


Спасибо за фидбек!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

завидую тем, кто родился удачно для такого хобби...

раскрыть ветку (30)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут где то инфа проскакивала, что купить бу цесну и сдать на права стоит примерно 3,5 миллиона.

раскрыть ветку (25)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если чо, в моем городе трёшка стоит столько. У метро.

Для среднестатистического жителя РФ это неподъёмная сумма.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по машинам на наших дорогах, половина страны имеет авто не сильно дешевле этой цесны. А авиация - хобби. На хобби вообще денег не жалеют. Охотники тратят сотни штук на ружья, рыбаки на лодки и моторы, туристы джиперы за одну експедицию по пол мульта спускают.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+- так и есть, конечно не за 2-2.5миллиона, но в крупных городах около - 1.5млн авто многовато.
А вообще, надеюсь, что скоро у нас это отойдет. Как-то было скучно и смотрел улицы Барселоны в гуглмапс, так там на улицах очень редко попадаются авто дороже миллиона.

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по твоим комментариям ты дальше МКАДа не бывал ещё... И судить по машинам нужно сначала осознав какой % населения может вообще позволить себе машину.
Автор поста оценил этот комментарий

Половина страны живет на съемном жилье.

А те, о ком ты говоришь-единицы.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то нет. Во всех странах бывшего соцлагеря (и Россия в их числе), процент собственников жилья один из самых высоких в мире, 80-90% против 40-60% в экономически более развитых странах западной Европы. Даже напротив - найти арендатора на свободную недвижку очень сложно сейчас, рынок недвижимости перенасыщен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только живут эти собственники в дедушкиных-бабушкиных квартирах по 6-7 человек. В Питере/Москве вообще зачастую в квартире живёт 3 поколения.

0
Автор поста оценил этот комментарий

только вот у среднестатистического жителя РФ трёшка уже есть с рождения. Рабочим раньше квартиры просто выдавали. Пока не развалиться. Дальше вот жопа...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за житель такой? У кого бабушки-дедушки умерли раньше срока?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Если сиюминутно, то да. А если поставить цель, то вполне возможно к старости заиметь свой самолет.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Щас большая часть населения ставит себе цель к старости заиметь хотя бы однушку.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Спорное утверждение. На мой взгляд цель - это то, чего хочется больше всего и ради чего вы можете пожертвовать многим. А заработать на квартиру неквалифицированным трудом особо не напрягаясь, побухивая на выходных, это не цель, это дерьмо собачье. Я не говорю, что все такие, но очень часто встречаю людей, которые чего то хотят, но не хотят ничего при этом делать.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Честно не понимаю за что тебя так минусят))
По сути, очень все четко разложил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

многим, но не квартирой же )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более что покупка бу самолёта это вовсе не выкинутые 3.5 млн. Его всегда можно продать, и выручить обратно не намного меньшую сумму. Грубо говоря - удовольствие лет несколько полетать на своём самолёте обойдётся в 500 штук. На амортизации автомобилей за тот же период многие столько же теряют.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Замечательная калькуляция :) А стоимость эксплуатации самолетов равна нулю. Литр 100LL стоит, например, в Польше 1,75$. На этот двухдневный перелет только топлива ушло на ~8.000 $. Мне кажется, что в СНГ это средняя зарплата за 2 года.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я и про стоимость эксплуатации автомобиля ничего не писал, а она ведь тоже не бесплатная, так чтож вы до нее не докопались? Не забывайте, что малая авиация, это хобби, и на самолёте не летают каждый день, в отличие от автомобиля. Вообще на любое хобби денег жалеть не принято. Я уже писал, что теже охотники и рыбаки легко тратят сотни тысяч рублей на арсеналы ружей, лодок и моторов. 8000 средняя за два года, может быть в некоторых странах СНГ, но в России она таки по более. Никто не говорит, что подобное хобби доступно любому, но и выставлять его как нечто совершено недостижимое совершено неверно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость эксплуатации авто и так всем известна. Да и авто, как правило, не жрет 40 литров в час. Это все игрушки для богатых. Или для жителей США среднего достатка.


Да и какой смысл с самолета при таком развитии малой авиации в России. В Штатах 15.000 аэропортов, в России - 300.

0
Автор поста оценил этот комментарий

в старости он уже не нужен будет

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А по-моему как раз в старости он и нужен. Когда уже на пенсии и дети уже взрослые и можно посветить себя авиации.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Авиация требует крепого здоровья, на пенсии можешь в гольф пойти сыграть, а не с развившейся близорукостью за штурвал самолета держаться.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, если всю жизнь бухать, курить, не следить за собственным здоровьем, то тогда да, в старости летать не сможете. Но в штатах, например, полно пилотов в возрасте. И я говорю про 50-60 лет, а не про 80-90. И не про акробатические самолеты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пишу про российские реалии, российский пенсонный возраст. В 70 хрен его знает как россияне могут быть летчиками, к тому же вот это вот все "если курить, бухать" - да не надо и этого, просто темп жизни как в СНГ, отстутствие внятной страховой медицины и вот в 70 лет ты уже доходяга. В США все действительно получше, тут пенсия - время когда можно ОТДОХНУТЬ и вновь насладиться жизнью по полной. В РФ и СНГ пенсия - время когда надо выживать, тихо помирая у себя дома.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Доживаешь" до пенсии с трудом а потом переходишь на новый уровень сложностью выше на котором в любом случае встречаешь "босса" которого нереально пройти)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Купить самолет - это далеко не самая большая трата в его эксплуатации. Инспекция и устранение мелких недочетов на б/у самолете может обойтись в половину цены покупки, плюс регулярное плановое обслуживание (включая капиталку или замену двигателя), плюс топливо тоже небесплатное. Если летать не чаще пары раз в месяц, то дешевле арендовать каждый раз. Есть такое "правило большого пальца": "if it floats, flies or fucks, don't own it, rent it".

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть все дело не в усилиях, а в расположении звёзд при рождении?

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Твой товарищ мог родиться в деревне в Уганде и никакие усилия ему бы не помогли :)

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, он мог попытаться

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Могу посоветовать куда переехать и посмотрю на ваши усилия по подъему отечественной экономики. Либо хотя бы на ваши способности к выживанию.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку