Первый релиз. 12 лет пути
Добрый день. Наконец-то это случилось, причем самым неожиданным образом. Случайно попался на глаза пост о проведении SibGameJam, ну и что-то с братом загорелись поучаствовать, немножечко покранчить по старой памяти, да и втянутся в процесс, дабы зарелизить уже наш основной проект наконец-то. А поскольку у нас совершенно разный взгляд и подход к разработке игр, решили собрать отдельные команды и выяснить раз и навсегда, чье кунгфу круче(забегая наперед, скажу, оба подхода рабочие)
Я решил программистов в команду не искать, думал на Godot сложно найти людей(оказалось это не так и много команд использовали Godot) набрал сплошных новичков, у половины опыт только инфоцыганских курсов, у второй вообще никакого в геймдеве. На второй день джема, подключилась к нам ещё моя хорошая знакомая интерфейсница, с немаленьким опытом, без неё уверен результат был бы сильно хуже. Так родилась на свет команда EvilBoobs.
Братан же по сути системный геймдизайнер с более чем 10-летним опытом, по моим же постам немножко научился кодить на Godot, объединивши усилия с моим подписчиков @xenofob, решили делать в два программиста, успешно и регулярно используя парное программирование.
Ну думаю о своем опыте, сами напишут если захотят)
Трудно писать, до сих пор в голове какая-то каша и хаос, доволен безумно, все довольны остались. Хоть и маленький релизик, но самостоятельный и родной, мне гораздо больше приносит радости и удовольствия, чем крупные корпоративные релизы, где ты просто очередной винтик в машине. Лишился своей инди-девственности наконец-то, сделал много ценных выводов, теперь можно делать игры и не стесняться больше никого и ничего)
Опять же все участники команды, получили в свое портфолио какой-никакой, а законченный проект ну и опыт всех этапов разработки, хочется верить, что это им пригодится в дальнейшем трудоустройстве. С другой стороны мы решили доделать все, что не успели и попутно релизнуть на мобилки, думаю быстрее чем за месяц это все будет сделано, но там уже видно будет.
Доделками и релизом будет заниматься брат и часть команды, я уже сделал себе отдельный форк, не самый получился плохой проект в плане кода и нет проблем переделать это из аркады, в небольшой тикун, чем уже и занимаюсь)
Из 105 команд доделали в срок 91, некоторое время мы шли на первом месте по most rated, сейчас скатились на второе. Объективно оценивая, шансов на первое место у нас никаких, но это и не страшно, глупо было бы участвуя первый раз в джеме и с кучей новичков, надеяться даже и на такой результат.
Так что, тем кто хочет хоть как-то начать свой путь в геймдеве, джемы рекомендую однозначно. Набрать новых знакомых и опыта не сложно, даже новички могут найти команду. Но определенно, если вы умеете хоть что-то в плане кода, даже простенький платформер или новеллу написать, сделать это будет гораздо проще)
В целом буду и сам периодически собирать новичков на разработку небольших проектов, не претендую на звание супергуру и тд, но как выяснилось могу сделать законченный проект, дальше с опытом проще и бодрее пойдет, ну хочется верить))
Всем спасибо за внимание, ссылку приложу, там нет никакой рекламы, на голосование это тоже никак не влияет, только разработчики засабмиченные могут голосовать. Так что это просто если вам будет интересно побегать от бабок и пособирать сахар))
https://itch.io/jam/sibgamejam-may-2022/rate/1510247
p.s. Для подписчиков, времени сейчас конечно совсем нету свободного. Но в целом есть задумка, переписать все стартовые посты, как минимум показать, как можно быстро собрать каркас, на который будет накладываться геймплей и разные дополнительные механики, на много сам пересмотрел свой взгляд и уверен ещё пересмотрю в дальнейшем.
Сейчас обучаю девочку на левелдизайнера, так что несколько постов будет посвящено тайлмапам в первую очередь и поиску пути по ним. Как через A*, так и через Navigation2D.
Лига Разработчиков Видеоигр
7.3K постов22.4K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"