-2

Первый раз на оффроад. Не повторяйте наших ошибок

Первый раз выехали на оффроад,на стоковой не подготовленной машине,не повторяйте наших ошибок. Честно не знали что там такая ж"па будет.

Дубликаты не найдены

0

Ой блять... как же дорого доработать подходящую машину! А так то мысли иногда проскальзывают превратить тундру в танк)

раскрыть ветку 2
0

В нашей стране ,что не возми,все дорого((

0

Полностью с Вами согласен)

0

Ага,я первый раз в кедах поехал,ребята сказали просто рядом посидиш дорогу подсказывать будеш,в карту смотреть. Уезжал я уже в багажнике уазика, отмывали у гаража керхером и меня и уазик. Но блин было весело.

раскрыть ветку 3
0

братан тоже в ботинках)) я то в старье оделся и сапоги)

раскрыть ветку 2
0
Я на такое вожу с собой болотники , хим защиту , резиновая херота такая с сапогами .
раскрыть ветку 1
0
Да лаааан, клево же)
раскрыть ветку 3
0

Клево когда машина подготовлена,а не с пластиковыми бамперами :D которые мы там оторвали к ебеням))) Правда мы не знали что там такой пи...дец будет) Обратного пути уже не было)))

раскрыть ветку 2
0
Там всегда пиздец 😁
раскрыть ветку 1
0

Говномесы.

0

глиномесы)

Похожие посты
116

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

Легковые автомобили среднего класса на протяжении долгих десятилетий считались одним из основных видов продукции Горьковского автозавода. И по всем советским документам легковые ГАЗы проходили, прежде всего, как автомобили для служебного пользования, и только во вторую очередь – для индивидуального. «Газики» и «Эмки» — до войны, «Победы» и «Волги» в послевоенные десятилетия работали во всех учреждениях и организациях Советского Союза, каким полагался служебный легковой транспорт. Не могла обойтись без них и милиция.


О легковых машинах, обслуживающих органы правопорядка в довоенные годы, известно очень мало. До нас дошли только фотографии ГАЗ-А начальника милиции в одной из областей с красной звёздочкой на дверце и газетная статья о ГАЗ-М1 с рупорами громкоговорителей на крыше, на котором патрулировал улицы московский Отдел регулирования уличного движения ОРУД.

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

Зато много лет после войны милиционерам по всему СССР верой и правдой служили машины М-20 «Победа».


Волги всякие нужны...

В середине 50-х годов по заказу МВД был разработан специальный «автомобиль милицейский» АМ-1. От обычной «Победы» он отличался теми же громкоговорителями на крыше и радиостанцией для оперативной связи с отделением.


Сначала в Москве, а с 1953 года по всей стране ввели специальную окраску милицейских машин, тёмно-синюю с красной полосой вдоль всего борта. Синие с красной полосой «Победы» использовались для патрулирования улиц, выезда дежурных и оперативных бригад на место происшествий.

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

Просторный отапливаемый салон обеспечивал комфортабельные условия во время поездок и дежурства, вместительный багажник позволял перевозить различное оборудование, необходимое криминалистам. Объёмы выпуска легковых машин на Горьковском заводе пока не позволяли посадить каждого постового на «Победу», но немалый вклад в борьбу с правонарушителями и преступниками эти машины внесли.

В 1957 году взамен «Победы» ГАЗ освоил «первую серию» «Волги» М-21. В больших городах такие машины со звездой на радиаторе вскоре появились и в гаражах МВД.

Их тоже окрашивали в тёмно-синий цвет и наносили вдоль каждого борта красную полосу, на крышу устанавливали громкоговорящую установку.

Салон стал просторнее, багажник вместительнее, а в 1958 году машине “подарили” более мощный и надёжный верхнеклапанный двигатель. Но «Волги» первых серий не получили в милиции такой массовости, как «Победы». Не успели.


В 1960 году начались большие перемены к худшему. Непродуманное решение правительства упразднило союзное МВД, руководство милицией перешло в руки министерств охраны общественного порядка (МООП) союзных республик. Централизованная система снабжения органов автотранспортом перестала работать. В одних регионах отвечавшие за снабжение руководители находили возможность приобрести «Волги», чтобы на месте оснастить их громкоговорителями, радиостанциями, дополнительными фарами. В других республиках и областях пришлось до предела «донашивать» «Победы», а где-то милицию пересадили на «Москвичи».


В тот период приказ МООП РСФСР 1963 года изменил окраску милицейских машин. На смену синему кузову пришёл голубой, красную полосу ради экономии краски оставили только на передних дверях. «Волги» ГАЗ-21 в таком «мундире» встречались нередко, особенно в Москве и Московской области.

В те же годы Горьковский автозавод предложил новинку – универсал ГАЗ-22. Вскоре такая машина, ещё синяя с красной полосой, появилась в Москве у дежурного по ОРУД ГАИ. Чуть позднее преимущества универсала сумели оценить оперативные и следственные бригады. Они уже ездили на голубых или на «штатских» ГАЗ-22. Больше всего универсалов «Волга» поступило на службу в милицию у себя на родине в Горьком.

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

«Чёрная полоса» в жизни советской милиции сменилась на «белую» после того, как место Н.С. Хрущева в Кремле занял Л.И. Брежнев. Он назначил министром общественного порядка Н.С. Щёлокова, который оперативно восстановил союзное МВД и вплотную занялся обеспечением милиции самой современной техникой. Конечно же, он взялся и решить давнюю проблему нехватки служебных автомобилей.


С 1968 по 1973 годы союзное МВД стабильно заказывало 200-400 автомобилей «Волга» в год. Эти машины поступали в госавтоинспекцию, патрульно-постовую службу. Сначала роль нового милицейского транспорта взяли на себя привычные «Волги» ГАЗ-21, но Горьковский завод уже осваивал «Волгу» нового поколения. В милиции появились ГАЗ-24 из самых первых промышленных партий 1969 и начала 1970 года выпуска. В то время милицейские «двадцать четвёртые» встречались даже чаще, чем гражданские.

В тот же период Щёлокову удалось получить для милиции небольшое количество специальных автомобилей ГАЗ-23 с восьмицилиндровым двигателем от «Чайки» ГАЗ-13 и автоматической коробкой передач. Их окрашивали и оборудовали как обычные ГАЗ-21, служили они в эскортных подразделениях ГАИ, применялись для сопровождения почётных кортежей и при встрече именитых иностранных гостей. В отличие от обычной «Волги», ГАЗ-23 мог легко двигаться в одном скоростном режиме с правительственными «Чайками», ЗИЛами и посольскими иномарками.


Полоски и “мигалки”

Несколько научно-исследовательских институтов участвовало в разработке новой специальной окраски. Ярко-жёлтый кузов резко выделял автомобиль в потоке транспорта, синяя полоса отдавала дань традициям милицейской окраски 50-х и тоже служила ярким отличительным знаком. В первоначальном варианте милицейскому седану полагался синий багажник.

Поздние ГАЗ-21 и ранние ГАЗ-24, служившие в милиции и ГАИ, оснащали одинаковым типовым набором дополнительного оборудования. На водосточные желобки устанавливался специальный кронштейн, носивший на себе два рупора-громкоговорителя и синий проблесковый маячок на высокой «ножке». Это позволяло не делать лишних отверстий на крыше.


У левой передней стойки кузова на крыле устанавливали фару-искатель на высокой ножке, аналогичную той, что применялась на медицинских универсалах ГАЗ-22Б. На багажнике – фонарь с надписью «остановитесь», на переднем бампере – жёлтые противотуманные фары. В багажнике стояла массивная радиостанция «Пальма».

В начале 70-х в СССР из братской Чехословакии поставляли более компактные сигнально-громкоговорящие устройства (СГУ) фирмы Tesla с маячком большого диаметра, установленном прямо на компактном рупоре громкоговорителя. Причём такие устройства встречались как на ГАЗ-24, так и на прошедших ремонт ГАЗ-21.


Иногда по бокам от СГУ устанавливали две красные фары. В 1975 году специальную жёлто-синюю окраску узаконил ГОСТ, только от синего багажника отказались в пользу синего круга на жёлтой крышке с надписью ГАИ, ПГ или ПМГ.


На рубеже 60-70-х годов все «старые» и «новые» «Волги» по единому проекту переоборудовали на предприятиях системы МВД, одно из которых находилось в рабочем посёлке Сухобезводное Горьковской области и располагало всем необходимым для перекраски и доработки автомобилей.


В 70-х и первой половине 80-х «Волга» ГАЗ-24 стала одним из основных автомобилей советской милиции. В небольших количествах на автобазы управлений внутренних дел поступали универсалы ГАЗ-24-02 и 8-цилиндровые ГАЗ-24-24 (эту модель выпускали в большем количестве, чем её предшественницу ГАЗ-23).

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

Приказ министра и ГОСТ, утверждавшие жёлто-синюю окраску, всё чаще нарушались. Постройка милицейских машин силами специальных предприятий сошла на нет, новые «Волги» приобретали прямо с завода. Оборудование для качественной перекраски кузова было не везде, поэтому синие полосы всё чаще рисовали по ребру жёсткости на машинах обычных конвейерных цветов – белых, серых, бежевых. Также начался «разнобой» с дополнительным оборудованием – маячками, громкоговорителями, радиостанциями.


Большое распространение получили маячки фирмы FER из ГДР, компактные СГУ-60 Днепропетровского радиозавода, радиотелефоны «Алтай». Противотуманные фары с 1978 года вошли в стандартную заводскую комплектацию ГАЗ-24. Иногда специальные устройства снимали со старых машин и устанавливали по наследству на новые.

В середине 80-х годов основной моделью «Волги» стала существенно модернизированная ГАЗ-24-10. Такие автомобили ещё встречались в милиции, в том числе в Москве, но уже в значительно меньших количествах, чем «классические» ГАЗ-24. На смену «Волгам» в годы перестройки пришли более компактные «Москвичи-21418», заднеприводные и переднеприводные ВАЗы и получавшие всё большее распространение иномарки.

И только на родине ГАЗа в Нижнем Новгороде органы внутренних дел по-прежнему делали ставку на продукцию местного производства. Даже в 2005 году в нижегородских ДПС и ППС встречались ГАЗ-31029. В массовом порядке в милицию 52-го региона поставлялись ГАЗ-3110 с тонкими чёрными бамперами, потом с объёмными, потом «поздние» ГАЗ-31105 с овальными фарами.

От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов Газ, Волга, Милиция, СССР, Интересное, Авто, Прошлое, Длиннопост

На улицах Нижнего Новгорода легко было встретить также ГАЗ-3102 в бело-синей милицейской окраске. Даже выпущенной небольшими партиями модели Volga Siber нашлось место в органах правопорядка. Но только в родном городе.

Источник

Показать полностью 5
408

Дороги, бездорожье... Да у Вас просто машина не той системы

Прислал знакомый, любитель внедорожных покатушек. Он и сам любитель помучить свой УАЗ (да и я разок в грязи передний бампер оставлял), но до такой степени фанатизма мы не дошли.

Заодно и машину помыли...

230

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2

Первая часть


Волга — когда то очень желанный, статусный автомобиль, но огромное желание обладать ею одних, породило нежелание других что то существенно менять, а если желание вторых и возникало, то либо рубилось "сверху" либо это была… заранее "мертвая" машина


По тем или иным причинам изготовление десятилетиями безнадежно устаревших автомобилей — наш конёк, с большей легкостью это прощалось ВАЗу и УАЗу, а ГАЗу и АЗЛК не простили.

Одной из радикальных попыток освежить модельный ряд подошли в конце 80-хх появился ГАЗ 3105

Машина была полноприводной, под капотом могли располагаться различные двигатели, включая V8. Это был люкс, напичканный опциями. После всех необходимых испытаний в 1994г. машина всё таки добралась до конвейера, было и правительственное распоряжение о создании необходимых мощностей, но… Итоговая цена для частников варьировалась от 50000$ до 60000$, что мягко говоря было абсурдом. А выпуск для госнужд был слишком расточительным (да и немецкие седаны манили больше) и в 1996г. проект закрылся, а всего за 4 года производства было построено 55 автомобилей.

Одной из фишек данной машины было необычное остекление, правда из за сложностей его в производстве от этой идеи отказались

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
ГАЗ 3103 и 3104

Ещё одно отступление от классики, 03 имела передний привод, 04 полный

Под капотом ЗМЗ-406 2.3 мощностью 150лс., так же рассматривались различные вариации. Например, можно было поставить дизельный мотор Steyr. Так же в машине планировалась установка ABS, подушки безопасности, кондиционер и дисковые тормоза в круг. Машина могла разогнаться до 200км.ч. и брала первую сотню за 11,5с

Машина покатали по выставкам и... на этом всё закончилось, было собрано два автомобиля

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто

Так же завод пытался предпринять и более простые попытки освежить машины. Одной из таких попыток стал проект ГАЗ 3102 Престиж (1995г.).

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
ГАЗ 3111

Этой Волге повезло больше других и она добралась до производства, что и случилось с 99 по 02гг., а так же в 04г.

Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.). На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.). В качестве перспективного двигателя рассматривался опытный ЗМЗ-301 компоновки V6. Моторный отсек ГАЗ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы двигателей, нижегородская фирма «Техносервис» устанавливала рядные четырёхцилиндровые двигатели, V6 и V8 производства компании Toyota с МКПП и АКПП.

Новая передняя подвеска, а вот задняя осталась прежней зависимой, хоть и с некоторыми изменениями, хотя в дальнейших планах был переход на независимую многорычажку.

Из опций — электростеклоподъёмники, аудио подготовка (8 колонок), электрофицированные и обогреваемые зеркала, так же с обогревом были и форсунки омывателя, бортовой компьютер, кондиционер

На тот момент машина стоила как Toyota Avensis, какая то часть уходила по госслужбам, какая то в частные руки, вот только выпустив порядка 424 автомобилей проект быстро закрыли.


Как не крути, а это была Волга, со всеми вытекающими неудобствами и надежностью.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто


Практически последним шагом стал ГАЗ 3115

Машина стала чуть меньших размеров порядка 4,5м., сохранив задний привод, машина получила новую заднюю подвеску, независимая многорычажка. ЗМЗ 4062 объёмом 2.3л. выдающим 130л.с. По сути это был сборник работы над ошибками, на 2003г. отпускная цена планировалась в районе 9000$, правда затраты на производство были огромными и работы над этим автомобилем прекратились.


После этого завод вернулся к обычным пластическим операциям и понемногу готовил себя к иномаркам

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Волга Cardi
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Модель ГАЗ 31107 задумывалась как доработанная 31105Новый вид кормы и замена рессор в задней подвеске на пружины, так же предполагалась наличие ABS и кондиционера… но, да да, 31105 осталась встрою
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
ГАЗ 31105 купе
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто

А так же мучительные попытки с универсалами


"Сарайная" версия в рядах Волг живёт давно, но модернизации подвергается ещё реже, чем седан, к примеру с выходом новой (обновленной) Волги у универсала меняли лишь переднюю часть, что бы было в духе современности, корма же, была привет из далекого прошлого.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода часть 2 Длиннопост, История, Газ, Волга, Авто
Потом был неудачный Сайбер (опять же здорово купить древнюю модель и втюхивать как новинку), а затем... а затем завод стал сборочной площадкой для выпуска иномарок, а сами Волги ушли в история
Показать полностью 21
84

Пикапы в СССР ч.1

Первым отечественным автомобилем с данным типом кузова стал ГАЗ 4, который производился с 1933 по 1936гг. (есть ещё мнения, что это было с 1934 по 1937г.) было произведено порядка 10 500шт. большинство из которых было уничтожено в годы ВОВ.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Автомобиль представлял собой некий конструктор, в его основу лег автомобиль ГАЗ А с кабиной от ГАЗ АА. ГАЗ 4 имел задний привод, 3-х ступенчатую МКПП, двигателем был лицензионный мотор Ford мощностью 40 л.с., которая в конце производства была увеличена до 50 л.с. Грузовая платформа ГАЗ 4 имела размеры 1,6м. на 1,1м., имелись откидные скамьи вдоль бортов на шесть человек и обладала грузоподъёмностью в 500кг, сам же автомобиль весил 1 080кг. В целом автомобиль был технически идентичен модели ГАЗ А.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Дальнейшей модернизации автомобиль не получил.

Но сама тема пикапов не умерла и уже в 1939г. появился наследник в лице пикапа на базе Эмки

ГАЗ М415 1939г.-1941г.

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Автомобиль был построен из знаменитой ГАЗ М1 (Эмка). Всего было произведено порядка 5 383шт.

ГАЗ М415 унаследовал от Эмки раму, ходовую часть и оперение, это позволило довольно быстро нарастить выпуск пикапов. Двигатель развивал 50 л.с. Грузоподъёмность так же ровнялась 500 кг. которые мог составлять какой то груз, или можно было транспортировать до 8 человек (две лавки на троих человек вдоль бортов в грузовой платформе). Конечно автомобиль мог бы хорошо подойти на роль помощника в сельском хозяйстве, однако какого то "частного" у нас не было да и потом задний привод был не совсем хорош в сельской местности.

Правда 415-ая получила полный привод и не только.

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
В 1940г. появился ГАЗ 11-415
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Образец пикапа с 6-цилиндровым двигателем, созданным в рамках проекта ГАЗ-11. Машина была создана с применением узлов и агрегатов от ГАЗ-11. В основу автомобиля был взят пикап ГАЗ-M415 который был модернизирован под новый мотор.


В том же году появилась модель ГАЗ 61-415

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Автомобиль был построен на базе модели 11-415, но с полным приводом. Автомобиль был построен в единственном экземпляре. Данная модель была разработана под руководством В.А.Грачева, который внес огромный вклад в развитие полноприводной тематики.


Если отмотать немного времени назад, до 1936г. то можно увидеть наверное самый редкий и малоизвестный пикап, который очень похож на прародителя Mercedes Gelandewagen, этот пикап так же был детищем В.А.Грачева и получил обозначение ГАЗ 21.

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
ГАЗ 21 получил колесную формулу 6х4, хотя можно считать и иначе, дело в том, что под днищем автомобиля было ещё два дополнительных небольших колеса, которые помогали ему на бездорожье, к тому же сзади на кузове он имел две запаски, и они тоже имели свой функционал (помощь при съезде с вертикальных стен)
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Автомобиль был построен в единственном экземпляре и унаследовал заднюю "тележку" от ГАЗ ААА, кабину, сцепление и КПП от ГАЗ-АА, двигатель и мост, взята у М-1. Рама же была специально сконструирована.Грузоподъёмность возросла до 950кг. Автомобиль наделили отличной геометрией, большие углы скрещивания колес, но на сильном бездорожье была нехватка в ещё одной паре ведущих колес.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
ГАЗ 21 успешно прошел заводские испытания летом 1937 года и уже в 1938 году был принят на вооружение РККА. Но когда в 1940 году Грачевым были разработаны прототипы полноприводных машин проекта ГАЗ 61 (о нём писал выше), от серийного производства пикапа ГАЗ-21 отказались.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
ГАЗ 61-417 1941г.
Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Автомобиль увидел свет уже в ходе войны, осенью 1941г. Автомобиль был построен на базе полноприводного ГАЗ-М1, с 6-цилиндровым двигателем. Всего было построено 36 единиц, которые должны были использоваться в качестве артиллерийских тягачей.


Вот такая вот она довоенная история отечественных пикапов. Правда на десерт в виде вишенки покажу ещё один экземпляр.


ГАЗ НАТИ ВМ

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост

Опытный автомобиль был выпущен в 1937г всего было построено два экземпляра, один в кузове фаэтон и один пикап. В основу автомобиля снова лег ГАЗ М 1, только основной упор был сделан на повышение проходимости, ввиду этого автомобиль получил колесную формулу 6х4 и самое главное, по задумке он мог встать на гусеничный ход в зимний период времени. Гусеничный движитель мел двойные скаты ведущих колёс в количестве двух штук. Между скатами в нижней и в верхней частях находились бегунки. По бегункам и скатам проходила изготовленная из резины лента. С внутренней стороны ленты находилась реборда, которая препятствовала её сползанию в сторону. Находящиеся снаружи башмаки не позволяли гусенице проскальзывать на грунте. С ведущим колесом гусеница сцеплялась исключительно за счёт сил трения.

После испытаний 1937-1938 годов был признан не отвечающим поставленным целям и в производство запущен не был.

Пикапы в СССР ч.1 Пикап, СССР, Авто, История, Грачев, Газ, Длиннопост
Показать полностью 13
73

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио

Где только нашу Ниву не увидишь. Русский внедорожник, кажется, можно встретить в любом уголке мира. То же самое можно сказать и про вид этих автомобилей -в каждой стране модифицируют по-своему. Например, в Бразилии очень любят срезать крышу, а в Испании не встретишь Ниву без огромного кенгурятника.


В Канаду экспортировалось довольно много этих автомобилей. Вообще, с Канадой у Советского Союза были очень неплохие отношения по экспорту советских автомобилей, поэтому нашей Ладой в Канаде никого не удивишь.

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Конечно же, особым успехом пользовалась Нива. Это вообще рекордсмен по популярности за рубежом. Ничего удивительного здесь нет ибо Нива и правда удачный внедорожник. Даже японцы Ниву очень уважают, а канадцам тем более она пришлась по вкусу ибо зимой в Канаде бывает столько снега, что такой внедорожник там будет в самый раз.


Но чего-чего, а такую находку на свалке в Онтарио я точно не ожидал увидеть.


В сети есть фотография шестиколесной экспортной Нивы! Ничего себе находочка! Я еще могу представить такое от наших гаражных мастеров, но от канадцев, да еще и в провинции?

Шестиколесную Ниву 4x6 нашли на свалке в Онтарио Нива, Лада нива, Нива 4х4, Канада, Советский автопром, Длиннопост, Авто

Информации, как всегда, очень мало. Но известны некоторые детали: это, разумеется, чья-то самоделка, а не заводской вариант и привод у нее не на все шесть колес, а только на четыре. Задняя ось никак не соединена.


Нива имеет стадартные элементы экспортного варианта: колесные диски, молдинги, подножки, пластиковые накладки на передних арках – все это устанавливалось канадским дилером.


Видимо, Нива или на ходу, или совсем недавно на ней ездили. Есть номерные знаки, колеса не спущены – автомобиль не имеет вида уж совсем заброшенного.


К сожалению, есть только эта одна фотография и совсем немного информации. Наши гаражные мастера давно делают шестиколесные Нивы, но такая самоделка в Канаде – это редкость.

Источник: Автомахинатор

Показать полностью 1
465

Как я человека сбил. Итоги

Чуть больше года назад я писал о том, Как я человека сбил.
Многие просили отписаться по итогам разбирательства. Отчитываюсь:

Как я человека сбил. Итоги ДТП, Авто, Фотография, Результат, Нива, ПДД, Длиннопост

Что имеем по итогам:
1.почти год тяжбы, 3 экспертизы, 2 из которых за мой счет и по моей инициативе,чтобы максимально обезопасить себя + нанял адвоката.
2. В полиции благополучно "потеряли" мой регистратор, который изъяли сразу после дтп. Хорошо, успел скопировать видео в интернет..
3. Парень выжил(на момент дтп был пьян.это и спасло. Ну и то,что скорая быстро приехала). 3 месяца провел в коме. Сейчас инвалид 1 группы. Говорят, сможет со временем реабилитироваться.
4. Машину отремонтировал.
5. В темное время суток теперь стараюсь без острой необходимости на трассу не соваться.

Как я человека сбил. Итоги ДТП, Авто, Фотография, Результат, Нива, ПДД, Длиннопост
Как я человека сбил. Итоги ДТП, Авто, Фотография, Результат, Нива, ПДД, Длиннопост

Соблюдайте ПДД и пользуйтесь регистраторами, друзья.

Показать полностью 2
10641

Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз.

На волне про потребительский терроризм. Правда про авто. Мною в начале сентября 2018 года был приобретен новый автомобиль великого завода в Ульяновске.

Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз. УАЗ, ЗОЗПП, Авто

Знаю решение спорное, но оно было объективным на ту пору по ряду многих обстоятельств. Это был первый новый автомобиль в нашей с супругой семье, да и первый полноприводный.  Перед покупкой были изучены форумы и поэтому сразу машина была проантикорена. Первый раз радость использования была омрачена через месяц с небольшим на ТО 0. У новой машины с пробегом в 2500 км уже сопливила клапанная крышка и лило масло с раздатки. Да и звуки при движении на полном приводе напоминали лязг гусенец. Доблестный дилер привез запчасти аж за две недели и устранил течи. Звук в норме, сказали мне. Но как оказалось это было только начало. Первого декабря, выхожу я на улицу, а УАЗик оконфузился. Желтая лужа под ним. Осмотр показал что тосола больше нет. Эвакуатор, диллер, гарантия, сделано. До пятого января нового года у машинки было не держание, раз пять я ездил на сто для лечения. (Благо не далеко от работы). Дороги у нас в Нижнем Новгороде чистят очень хорошо, поэтому полный привод постоянно напоминал о сущности танка в этой машине. А пониженная начала вылетать. Диллер говорит все в норме, особенность конструкции. 26 января проявились негерметичности системы  Гура и сальника коленвала. Дилер, гарантия. В феврале опять течь масла с раздатки и вылетающая пониженная. Долго общался по горячей линии с заводом. Потратил месяц и дали добро на снятие. Вскрытие раздатки в марте, а там ничего живого нет. Замена целиком по гарантии, срок поставки два месяца. Но дилер выкрутился и за неделю где то прикупил и установил. Зима кончается, начинается весна. Красиво так, деревья оживают, птички прилетают, а УАЗик цветет. Две недели перекраски автомобиля в апреле. Дилер молодец, половину указанного не покрасил. Да и поцарапал соседние элементы. Красили и кузов, а потом собирали обратно, клепая в ржавые отверстия. А потом были еще две замены карданов, опять текущие сальники, второй трех недельный окрас. И того за первый год эксплуатации автомобиль простоял 65 дней в ремонте.( по закону максимум 30) Ровно через год после покупки 04.09.2019 обращаюсь я по гарантии. К работам заявлены неисправности на которое год гарантии.(ограничение по пробегу не преодолено). Мне отказали! Гарантия кончилась. Ты говорят, по нашей базе купил его на полтора месяца ранее, а дату с печатью в сервисной книжке сам поставил. Копия птс их не убедила. Два раза отправлял доки на горячую линию. Прошло больше месяца, а воз и ныне там. Да и перечень существующих дефектов на машине на данный момент занял полтора листа а4. Только с моего не профессионального взгляда.

Получается желая вернуть сей качественный автомобиль на легендарный завод я стал потребительским террористом?

Прошу прощения если что не так, пишу в первый раз.

Показать полностью
1278

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации

Советский грузовик служил в венгерской армии до 1989 года

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

На американской торговой площадке Bring А Trailer пустили с молотка ГАЗ-66 1983 года выпуска. Торги проходили с 25 сентября по 1 октября. За грузовик в отличном состоянии с пробегом 2682 километра удалось выручить 7250 долларов — около 473 тысяч рублей по текущему курсу.

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

Хозяин «Шишиги» сообщил в описании, что советский грузовик был импортирован в США в 2018 году и практически не эксплуатировался, проехав за год около 100 километров. Под капотом ГАЗ-66 4,2-литровый карбюраторный бензиновый V8 мощностью 115 лошадиных сил (295 Нм крутящего момента), коробка передач — четырёхступенчатая «механика». Из внедорожного арсенала у «Шишиги» есть двухскоростная раздаточная коробка, самоблокирующиеся дифференциалы на обеих осях, система автоматической подкачки колёс и встроенная в передний бампер лебёдка.

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

Потенциальные покупатели ГАЗ-66 спрашивали владельца о возможных сложностях с запчастями. Хозяин грузовика ответил, что практически любые детали можно заказать онлайн на тематических сайтах, но в данный момент автомобиль не требует вложений. Единственное слабое место — шины, которые постепенно приходят в негодность от времени. За год обладатель «Шишиги» отремонтировал тормозную систему, заменил свечи, генератор, карбюратор, катушки зажигания, радиатор, водяной насос, необходимые шланги и ремни.

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

Интересно, что в ноябре прошлого года владелец «Шишиги» из Флориды уже пытался продать автомобиль на площадке Bring A Trailer. Однако предложенная цена в 2 500 долларов не устроила хозяина и лот был снят с аукциона. В этот раз за грузовик удалось выручить 7 250 долларов. Для сравнения в России ГАЗ-66 с кунгом и пробегом около 1000 километров оцениваются в 600-700 тысяч рублей, то есть цены эквивалентны диапазону от 9 000 до 10 500 долларов.

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост
В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост
В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост
В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост
В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

Источник

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: