120

Первый показ седана Лада Искра

В рамках Петербургского международного экономического форума прошел первый официальный показ новинки АВТОВАЗа — седана Лада Искра. Эта модель разместится в нише между Грантой и Вестой, а ее дизайн являет собой дальнейшую эволюцию фирменного Икс-стиля. На практике это выражается в менее рельефных боковинах и большем количестве граней. АВТОВАЗ подчеркивает, что кузов новой модели прошел тщательную аэродинамическую проработку.

Искра создана на адаптированной и локализованной платформе CMF-B компании Renault, ведь ее разработка началась задолго до ухода французской фирмы из России. То есть по многим элементам Лада Искра унифицирована с нынешней европейской моделью Dacia Logan третьего поколения. У Лады будут аналоговые приборы, медиасистема и до четырех подушек безопасности. Вслед за седаном появится универсал и его приподнятая версия Cross.

Покупатель сможет выбрать между двумя вазовскими двигателями объемом 1,6 литра. Базовому восьмиклапаннику мощностью 90 л.с. положена только пятиступенчатая «механика». Старший шестнадцатиклапанный мотор на 106 л.с. сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Лада Искра пока еще проходит цикл финальных испытаний и тонких настроек. Параллельно с этим ведется подготовка производства, а его старт намечен на начало 2025 года.

Источник

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, на Весту похоже. Дизайн могли бы и отличительный сделать.

раскрыть ветку (105)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен с ним, с дизайном, цену бы поставили 500к, и в дизайне той-же калины можно было бы оставить.

раскрыть ветку (99)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда новое название, пусть Калину и выпускали бы.

раскрыть ветку (84)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это вопрос на миллион. Калина2 же отличная машина была, все болячки детские первой калины починили, выглядела вполне прилично, какого хрена свернули производство, хз.
раскрыть ветку (83)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так ее просто в гранту хэтчбек и универсал переименовали в 2018, ну и морду иксом сделали

раскрыть ветку (82)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У них вроде платформа разная.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде как нет. Вот у Гранты с Вестой платформы разные. А гранта это по сути калина 2 в кузове седан
1
Автор поста оценил этот комментарий

LADA Kalina (Ла́да Калина; также известна под индексом ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194) — семейство российских автомобилей малого класса. Выпускалось с 2004 года по 2018 год.[1] Первая серия LADA Kalina производилась с 2004 по 2013 год. Вторая — с 2013 по 2018 год[2]. В 2011 году кузов типа седан получил отдельное имя — «Granta», а в 2018 году также были переименованы кузова типов хетчбэк и универсал.

https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Kalina

0
Автор поста оценил этот комментарий
Морда от гранты только в стиле Х
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хэтчбек

лифтбек на минуточку

раскрыть ветку (76)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, лифтбек это отдельный кузов, он стал более популярен и более массовый, но хэтчбеки точно были, я даже пару видел в городе
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (75)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы мне фото на улице такой калины сделайте пжлст

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не с сайта, а на улице

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там жарко

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

были, но до 18 года и без Х фейса

раскрыть ветку (12)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с 18 года такой фейс только на грантах седан и лифтбек

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот эти вот все фото ведут к тому что мол ты взял калину. ну так ты взял девятку, восьмерку тогда. поговорим?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Универсал и хетчбеки есть такие. Хетчей в принципе мало таких выпустили, но их порядочно катается в поволжье. За день можно пару штук встретить

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это калина 2 обычная, у меня у самого такая 15 года, а я именно с х и надписью гранта на крышке багажника видел. Может кто-то конечно сам телевизор бампер и оптику от гранты фл поставил, но машина прям свежо выглядела
раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фото давай. только с дороги. живое. не было таких калин

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знал бы три года назад сфоткал, я сам тогда удивился, полез на сайт АвтоВАЗа и там была гранта хэтчбек, может кто-то сам к калине морду гранты фл приделал (там не много элементов менять) и шильдик гранта наклеил
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не было таких. иначе я бы купил такое

раскрыть ветку (57)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как не было, я сам лично видел у нас в городе. Но правда видел всего два раза, а лифтбеков и универсалов за день по 100+ вижу, отсюда вывод, что были, но почему-то в малом количестве выпускали до 22 года, я даже на офф сайте помню тогда заходил смотрел, сейчас их уже нет там
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, такую я и видел
0
Автор поста оценил этот комментарий

Были такие, в лучшие времена кузовная линейка представляла собой седан, хетчбек, лифтбек, универсал и универсал кросс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (48)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так это совершенно другие кузова и они были.

раскрыть ветку (47)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Последние хетчи под именем "Калина" имели вот такое оформление передка как на фото ниже. А Х образный вид получили при слиянии с семейством Гранты, собственно название "Калина" ушло в историю и все семейство пошло под одним названием. В целом примерно так же из семейства Калины убрали кузов седан, когда стали выпускать Гранту. В целом думаю наверняка есть авто с шильдиком Калина, но с лицом Гранты, народ по всякому любит развлекаться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на улице покажи такое

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я в 20 и 24 годах брал новые гранты. небыло там таких.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты себе представляешь производство автомобиля за 500к?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Легко представляю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо вам.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да все показуха. Реально сделали бы низкую (соответствующую) стоимость до миллиона со всеми дилерскими накрутками. 500 сегодня вряд ли с 650 - 700 старт. Просто мы не увидим уже никогда прошлых цен на авто, увы. Продажи бы были и вопросов было бы меньше. ваз не справится с объемом, я думаю. Получили очередную поддержку, можно жить как раньше. Как всегда. Объединение с Рено - было надеждой. Больше надежд нет.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я просто вспоминаю, как в 2010 году калину за 230 тысяч новую в салоне покупал... и слезы наворачиваются ))
По тем временам это было 10 моих зарплат. Сейчас 10 моих зарплат - это 500к, собственно, поэтому я такую цену назвал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое понимание, что машина должна соответствовать сумме годовой зарплаты, в этом случае она будет комфортна по затратам на ее содержание... Веста от 1,6, Бог с ней, Гранта дороже миллиона. И я к тому же, да, далеко не у всех з/п годовая миллион по РФ. Машина стала роскошью. Новая машина. И когда вы Калину покупали был выбор честный, и дэу, и Ланосы, Аксенты и т.д. Дороже, но объяснимо. Теперь недолада и запредельный китай.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так новая гранта в минималке и стоит 700,в чем проблема?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема купить ее за минимальную стоимость. Не голословен. Есть знакомые. Приехали с налом. За грантой. Вот деньги, вот машина. Нет. Надо было в кредит брать с кучей допов. Никакая горячая линия не помогает. Никто. Да, есть, но есть Но.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем с налом идти или про кредит спрашивать.

На сайте написано какие авто есть в наличии. Кроме того что там есть в наличии-они вам ничего не продадут. Просто собирается конфигурация и делается заявка дилеру. Через три месяца нужная модель в наличии

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Озвучиваю реальную ситуацию, которой давность 3 месяца. Про нал - детали. Согласен с вашим планом. Но сомнение вызывает возможность "голой" цены без навесов. Сейчас, через 3 месяца и т.д. Очевидно, возможно, просто нет живых примеров людей, которяе последние несколько лет приобретали авто по реальной минимально цене "от..." т.р. Да, есть примеры когда были еще, скажем, Hyundai, официально представленные в РФ. И "высасывание" менеджера неделями приносило плоды в виде существенного дисконта под конец квартала. Но не сегодня, не сейчас такое может быть.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спору нет, я представляю какая нужна настойчивость и нервы чтобы добиться результата по минималке. Всегда есть шанс что цена повысится все равно. Но я к тому что все равно какой то процент успеха есть

0
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый полгода назад купил Haval M6 по цене как на сайте, без кредитов, трейд инов и прочего

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что в цену китая вложено все, на что совести хватило. Но пример уместный. Понял. А вот в СПб Ладу не купить так просто.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладу возможно и у нас не купить, но по словам менеджеров Haval, машины идут без допов, так как просто живут на отличном обороте машин, большой спрос и ребята не жадничают

2
Автор поста оценил этот комментарий

зачем что то делать если можно не делать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как результат дтп кия́-хионда́я-весты и поло

0
Автор поста оценил этот комментарий

Боромир сделал бы дизайн лучше

0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне логан степвей больше напоминает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то дизайнер заявил, что это абсолютно новая концепция, с максимумом эвристичности и минимумом деструктивного.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку