143

Первый опыт в 3D

Внезапно О_о
Уувлеклась моделированием в Zbrush и Maya.
Честно признаюсь, было сложно, и я еле как доделала этот сундук полностью.
Сейчас, спустя 2 месяца, я вижу изначальные ошибки и понимаю, что всё надо было сделать по-другому.

Начала с нуля в Zbrush, добавила деталей - прожилки, сколы и потертости, а потом перекинула в Майю, чтоб сделать лоуполи. Теперь мне абсолютно ясно, что надо было начинать этот сундук в Майе(у меня сразу была бы готовая лоуполька), а потом в Zbrushе просто добавить детализацию. Но про Майю я узнала уже потом. Когда все сделала.

Сетка такая, потому что крышка на самом деле открывается, но внутри не сделаны текстуры.

Теперь знаю, что лоуполи можно было оптимизировать. Ооооочень сильно оптимизировать  >_<

На этапе развертки я была уверена, что я всё. Больше. Не. Могу.
Казалось, что никогда не разберусь с UV.

А еще при создании развертки я  понятия не имела, что вертикальные детали нужно размещать вертикально, а горизонтальные - соответственно - горизонтально. Это я поняла только когда начала текстурить. Поздно.
Описание текстуринга лучше пропустить, потому что не хочу писать нецензурную брань. Это было для меня самое сложное. Ниже промежуточный этап,  тогда я была уверена, что 100% уже все готово. Но нет, здесь не хватает детализации на металле.

В итоге вот что получилось, посмотреть в marmoset viewer можно на артстейшне - https://www.artstation.com/artwork/A98NOX

Что могу сказать в конце?
Во-первых. ЗАЧЕЕЕМ? Зачем я решила делать сразу такой сложный предмет?!(Ответ: я не представляла весь пайплайн создания 3Д модели и не знала,ЧТО меня ждёт).
Во-вторых. Теперь мне нравится делать развертки) Это своего рода челлендж - справлюсь или нет.
И третье. Изучила много всего, получила кучу знаний, хотела бы сделать ещё что-нибудь.
Спасибо ^-^

CGI Media

3.1K пост6.6K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

К модели вопросов нет, но текстура в углах и стыках должна отличаться по цвету. на выступах - потертости, на впадинах - грязь. Если, конечно, сундук планировался как старинный.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, полностью согласна. Надо было ему добавить больше истории. Ну на самом деле там еще много косяков, заметили?)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Речь примерно об этом

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

На выступах потертости есть. Во впадинах грязь есть. Сундук выглядит как старинный. Все в меру. Как по мне так все супер.

Не спеши со всеми подряд соглашаться. Плюс оценка результата зависит от тз.

П.С. У металла слишком сильный блик, особенно заметно если в мармосете покрутить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо :з

Автор поста оценил этот комментарий

Прикинусь Татьянычем, но дальше лень, простите)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, всё бейкала с одного болта, поэтому они одинаковые. И стрелки с петлями тоже. Еще есть один большой косяк, заметила только после публикации на артстшне٩(͡๏̯͡๏)۶

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Замок некуда цеплять)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку