Первый билд Warlord

Всем привет, надеюсь тут есть любители злодейской тематики, потому что я вам хочу представить свой проект под рабочим названием «WarLord», который покажет стратегическую и экономическую стороны правления темного властелина. Восхищались стратегическими планами Саурона? Хотели бы обзавестись собственным Мордором? Тогда эта игрушка вас заинтересует.

Первый билд Warlord Инди игра, Gamemakerstudio, Стратегия, Тайм-менеджмент, Gamedev, Зло, Длиннопост
Текущий вариант лого. Надеюсь, неплохо для человека, который редко берется за карандаш

Лично я всегда любил годных злодеев, и с удовольствием играл в игры, где раскрывалась эта тема, навроде Tyranny, Dungeon Keeper, Evil Genius, Overlord или LotR: rise of the Witch-King. Но мне все мало, и я решил сделать что-то свое, и выбор мой пал на ту область, которая мало раскрывается в злодейских играх, по крайней мере, из тех, до которых дотянулись мои руки: управление злодейским государством. Да-да, если вам представляется нечто похожее на цивилизацию, но с грабежами, жертвоприношениями и вечной войной – это примерно то, чем Warlord когда-нибудь станет.


Геймплей сейчас сводится к постепенному захвату вражеских городов и управлению своими городами, а главная задача - захватить абсолютно все города, которые находятся на карте. Для этого нужно тренировать и снаряжать армию, направлять ее на подходящую под ситуацию миссию - грабёжи и засады, либо на штурм города - попутно улучшая города, набирая рабов, следя за уровнем угрозы - показателем сопротивления противника - и используя магию, чтобы получить в свою армию уникальные войска, заразить города врага чумой,  довести своих воинов до боевого бешенства и для прочих веселых и подлых ништяков.

Первый билд Warlord Инди игра, Gamemakerstudio, Стратегия, Тайм-менеджмент, Gamedev, Зло, Длиннопост
Вот так выглядит начало партии - по центру - меню города, слева шкала угрозы и кнопка обучения, справа вверху - книга заклинаний и кнопка, полезная для менеджмента, справа внизу - ресурсы государства и миникарта, и еще добрых 19 городов, ждущих, чтобы их покорили злодейской воле.

Буквально сегодня закончил последние приготовления и тесты, и вот он, играбельный билд Warlord, который мне так не терпится вам представить и по которому буду рад получить фидбек
Ссылка на рабочий билд: https://www.dropbox.com/s/7p9oiiqjavfv5y7/Warlord.exe?dl=0

Ну и буду рад вам в группе по игре в ВК: https://vk.com/cursed_forge

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наиграл кажется 2 часа до победного конца.
И так фидбеки:
1. Супер раздражающая музыка, которую нельзя выключить уже во время игры.
2. Нет кнопки, взять весь отряд!!! Ну че за дела? Вся игра превращается в клацанье мышью с зажатой клавишей шифт.
3. Очень раздражающий ИИ, который плодится, делит отряд напополам и уебывает с захватываемого форта. Причем иногда делится до дробной части. Это видимо половина туши человека осталась оборонять форт.
4. Также ИИ может начать захватывать форт, но почуяв, что туда прибыло подкрепление, уебать дальше захватывать другой форт. Причем такой опции нет для игрока! Где справедливость?
5. Тутор утомительный, иногда приходится искать место куда тыкнуть. Необходима подсветка для следующего шага, либо стрелка, указывающая куда тыкнуть.
6. Бесячее самоубийство юнитов при сборе отряда в одном городе. Допустим у меня отряд в 50 человек в одном городе, в другом 50 и для сконсолидированной атаки хочу всех собрать в третьем городе, где макс жителей 50. И что вы думаете? Город начинает пожирать солдат т.к. в нем может быть только 50 человек. wtf??? Пока всех прокликаешь, соберешь. Уже человек 10 - 20 умрет.

В целом напоминает Галкон с ресурсами, но с более бесячим управлением. Ну комон, чувак, где кнопка собрать весь отряд? В идеале свайпнуть со своего города на вражеский город для атаки, как в галконе. А не нажать на город, нажать на кнопку "А", начать кликать всех юнитов с нажатой клавишей шифт, нажать кнопку штурм и лишь затем нажать на вражеский город. Ну комон, для того, чтобы отправить 1 солдата в атаку надо сделать 5 кликов. Бомбануло, короче...
также непонятен режим Рейд. Зачем он нужен? Цель игры захватить все города? Рейд лишь захватывает рабов и утомляет отряд.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не играл, но по пунктам представилось что-то типа http://www.bettergames.ru/game.php?id=1037

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, в основе механики заложен тот же принцип - удерживать стратегические позиции и на произведенные этими позициями ништяки захватывать новые позиции, но игра явно не будет ограничиваться лишь этим

Автор поста оценил этот комментарий

Тэкс, по пунктам:
1) да, косяк не успел прикрутить настройки в самой игре, а не только в меню. Если музыка мешает, а это единственный звук, который присутствует в игре, можно просто отключить динамики, или понизить громкость приложения в микшере, это так, к слову. Скоро прикручу нужные настройки

2) отсылать в бой весь гарнизон - значит оставить город без защиты, поэтому не стал прикручивать такой кнопки. Но да, интерфейс нужно сделать эргономичнее

3) вот тут не согласен, если бы он не плодился - это вовсе нельзя считать за противника, отступление в другой город тоже вполне разумное решение. Значение боевой мощи может быть дробным, и это ок, ведь это не число самих бойцов в отряде. Например некоторые заклинания могут усиливать войска так, что их боевая мощь становится дробным числом
4) неа, такого не бывает. Бот сначала захватывает город, а потом из него снаряжает войско, и то с задержкой, если уровень тревоги не близится к максимальному. Хотя, кнопка  "отозвать войска" - это хорошая идея
5) полностью согласен, скоро добавим
6) вымирание юнитов - необходимо, иначе можно просто в одном городе собрать армию, способную захватить все города противника на раз. Чтобы не было армий в 50 голов стоит полагаться на меньшие армии более мощных юнитов, на юнитов, которые не занимают место в городе, либо улучшать вместительность городов. Надеюсь, когда разберусь с проблемой номер 2, проблем со сбором единой армии не будет

ну и про рейд - рейд нужен в первую очередь, чтобы ослабить превосходящие войска противника и получить доп рабочую силу, достаточно полезно на начале игры. Но потенциал грабежа пока не раскрыт полностью, со временем сделаю его полезнее

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку