Пермское метро. Начало

В первую очередь передаю привет моим дорогим 48-ми подписчикам.


Здесь должна была быть рубрика о метро, в которых я никогда не побываю. То есть, которые по какой-либо причине не были построены или достроены.


Но я решил пойти дальше и пофантазировать: как бы выглядели эти метро, если бы они были в реальности. Коротко — если метро нет, то я буду его создавать сам. Хотя бы на картинке. Теперь это рубрика о метро, в которых я побываю виртуально)


Сразу предупреждаю, что я не строитель, не архитектор, не дизайнер. Я просто любитель метро.


Итак, почему я выбрал Пермь? Во-первых, я, как бывший пермяк, чувствую щемящую боль от того, что метро так и не построили (и, наверняка, никогда не построят). Во-вторых, в 2023 году Пермь отмечает 300-летие и будет классно сделать родному городу подарок в виде долгожданного метрополитена (пусть и виртуального). Надеюсь, успею сделать хотя бы пару станций). В-третьих, самое главное, моя детская мечта - прокатиться по советскому пермскому метро (увы, несбыточная).


С чего начинается метро? Правильно — с логотипа и схемы.

В 2009 году в Перми была, так называемая, "культурная революция". В ее рамках Студия Лебедева создала противоречивый логотип города Пермь.

Пермское метро. Начало Метро, Общественный транспорт, Пермь, Фантазия, Электричка, Длиннопост

Было бы глупо не использовать данный логотип в качестве основы логотипа для Пермского метро. Вот, что у меня получилось:

Пермское метро. Начало Метро, Общественный транспорт, Пермь, Фантазия, Электричка, Длиннопост

Но мы же помним, что метро в Перми нет, поэтому логотип нужно немного доработать:

Пермское метро. Начало Метро, Общественный транспорт, Пермь, Фантазия, Электричка, Длиннопост

Теперь логотип как бы говорит нам: "Х... вам, а не метро!"


Доделаем до полной версии:

Пермское метро. Начало Метро, Общественный транспорт, Пермь, Фантазия, Электричка, Длиннопост