Перлы автосервиса

Работаю уже 7 лет в крупном автосервисе и вот что периодически приходилось слышать:

Таксисты это нечто. Таксисты это наша любовь, наш заработок, наша гарантия достатка и хорошего настроения)))
Ситуация: диагностика подвески, водитель жалуется что стучит.

Смотрим. Шаровая в хлам, буквально вся подвеска на подходе. Начинаем перечислять, водитель перебивает: "Я знаю что шаровой п*здец, ты мне скажу что стучит!"

Многие люди к началу лета осознают что им скоро ехать в отпуск, и приезжают к нам: "Парни, мне завтра за тридевять земель ехать, посмотрите чтоб подвеска была в порядке!"
Каковы же их глаза когда они осознают что за день машину не починить так как запчастей точно ни у кого нет ))) Не надо так...

Очень веселая ситуация:
Две дамочки, буквально, только что из клуба, на белом лексусе приезжают что то отремонтировать (точно не помню, но по-моему колодки). Смотрим на колеса и спрашиваем: "Секретка есть?" (Это чисто Российское изобретение, если кто не знает. Болты под необычный ключ, чтобы колеса не сп*здили)
В ответ получаем мегавозмущение со смыслом: "А у вас нет???" И начинаются звонки папику со словами: "Представляешь, в захолустье какое-то, у них даже секретки нет..."

Таких ситуаций много. Притаскивают, например, на эвакуаторе машину, мол не заводится. Бак пустой...

Не ломайтесь друзья!!
Автор поста оценил этот комментарий
Спектра. Жестко очень на ямах стало. Передняя. Поможет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
видимо, действительно, классная станция техобслуживания: "диагност" и сверла сжигает, высверливая секретки, и в электронике спец, и тнвд разберет и соберет...специалист широкого профиля?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тоже тролль? Я был слесарем, стал диагностом, понимаю в электрике. ТНВД разберу и соберу, только не гарантирую что он работать будет. Я просто умный парень.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
вы игнорировали мой вопрос по поводу должности в сервисе...)