2542

Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей

Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост
Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост

Всегда забавляло, что в герычах можно запереть осажденных в их собственном городе, просто встав перед воротами любым отрядом, даже какой-нибудь мелочью в количестве одной штуки. Причем убийство этого отряда только усугубит положение осажденных (если, конечно, они хотели выйти).

Перипетии осады замка глазами Чугунных карандашей HOMM III, Герои меча и магии, Чугунные карандаши, Цитадель, Чудовище, Стрекоза, Осада, Геройский юмор, Длиннопост

Ещё одна фича с воротами: если кто-то умирает на них, они не закроются

Найдены возможные дубликаты

+246

Вот такие мемы про героев я люблю, тут хоть объяснено в чём рофл и не надо лезть в коментарии

раскрыть ветку 3
+95
И все же мы тут
раскрыть ветку 2
+65

Часть корабля.

раскрыть ветку 1
+260

Ааааа!!! "Калитка пацифистская"..! Шедеврально!!! Ща соскребу себя с пола и пойду мочить Змия🤣🤣🤣

раскрыть ветку 14
+59
А лучше создай карту с двумя враждующими армиями в которых по одному тролю, и созерцай бесконечный акт долбежки дубинками.
раскрыть ветку 11
+18

Вроде после 9999 раунда там ничья приходит

раскрыть ветку 9
+4

а че с призраками уже не канает?

0
От этого,говорят,волосы на ладошках могут вырасти. И зрение сядет.
0
Может быть всё-таки душить?
+31
То ли дело Дварфийский Атомный Дезинтегратор, то есть тот же подъёмный мост в Dwarf Fortress... Там это почти читерство
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

Я думал, DF пошаговая, установил, часа два разбирался, как вообще начать играть, включил, а там сука все быстро бегают и че-то делают. Испугался и выключил нахуй.

раскрыть ветку 1
+16
Можно замедлить же. Мне больше всего нравится генератор мира - через недельку генерации получается огроменный мир, где за тысячи лет сдохли все кроме эльфов, некромантов и чудовищ, загоняешь этот мир в прогу-читалку истории... вот тут и пригождаются 64 гига оперативы. Истории охуенные, можно вообще не играть, а только читать про расцвет и упадок цивилизаций, про переход поселений и крепостей из рук в руки, про драконов и убийц драконов, про жизнь каждого существа...
+20

Ну, вот, опять играть

+63

Секундочку. Как так можно встать перед воротами и они не откроются?

То что труп в воротах мешает их поднять, это понятно, но опустить!

раскрыть ветку 17
+219

Во вторых Героях, к примеру, можно было окопать ямами берег, и герой не мог сойти с корабля:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+79

Комикс то про третьи :)

раскрыть ветку 6
+3
Ха! А в первых при осаде, если ослепить всех защитников, то башня не стреляла и, соответственно, ходил только нападающий.
+2

Недавно узнал, что и в третьих также

+2
Насчет вторых не знаю, но в третьих была версия с таким багом, потом пропатчили и норм
раскрыть ветку 2
+1

Было ли такое или может есть, что можно с успехом применить заклинание "уничтожить корабль" к подплывшему к берегу кораблю соперника и он со своей армией на борту будет уничтожен? Отголоски памяти говорят, что во 2-х героях такое было, но могу и заблуждаться.

раскрыть ветку 1
+6

Аналогично, тоже не знал о такой фиче)

раскрыть ветку 1
+4

Присоединюсь

+12

Годно!

+40

Чё они акк на Пикабу до сих пор не завели. Вроде популярны здесь, давно пора уже.

+11

Уже смотрел Сэр троглодит и ему понравилось.

+5

злобно улыбается

Иллюстрация к комментарию
+5

Чудовище божественно нарисовано.

+3
Иллюстрация к комментарию
+3
вроде похожая фича есть у питов/архов и заклов, когда на одной клетке с трупиком цели есть кто-то еще. но не уверен.
раскрыть ветку 1
0
В какой-то версии было точно. Проблемы с воскрешением
+1

блин помню в 5х героях последняя миссия - штурм замка инферно. я чернокнижником хз сколько долбился в ворота. а зашел за демона - тройной выстрел баллисты - ворота разбиты за 1 ход

0

вроде через несколько ходов это проходит

0

Сейчас впервый раз в жизни играю в хом 1! Да первая часть. Ох намучался, чтоб запустить ее, но оно того стоило... Во игры делали!

раскрыть ветку 3
+9

а чего так? качаешь версию GOG.com и там лаунчер с досбоксом сам все запускает, не надо саморучно сношаться с досбоксом

+1
Практически до Кингс Баунти докатился уже.
0

Дракон в 1й версии забавный)))

-2

Блин, а я не знал.

-10

Почему труп змия превратился в труп гоблина? Это не даёт мне покоя. И почему в армии с нежитью вообще змии? Тут полегче, но всё же. Может я просто зануда?

раскрыть ветку 1
+28

Труп гоблина - на бонусном арте, он как бы спин-офф к основному повествованию.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: