Переосмысление гендерных ролей на примере "Американской трагедии" Драйзера
Вынесено из дискуссии со знакомой:
А почему бы не рассмотреть трагедию Клайда Гриффита в другом ключе?
Давайте поменяем гендерные роли в "Американской Трагедии":
Назовем главную героиню Кларой Гриффит, а её равного ей по социальному статусу бойфренда - Робертом Олденом.
Тогда, если Клару Гриффит хочет взять замуж богатенький парень Сондерс Финчли, Кларе совершенно незачем убивать Роберта Олдена, ведь Роберт неспособен побуждать/шантажировать Клару своей беременностью, да и вообще он не имеет никаких прав на неё, ни теоретических, ни практических. Клара может просто послать Роберта на три веселых буквы, и уехать к Сонни Финчли)) Ты кто такой? Давай досвидания.
такие дела