Переосмысление гендерных ролей на примере "Американской трагедии" Драйзера

Вынесено из дискуссии со знакомой:


А почему бы не рассмотреть трагедию Клайда Гриффита в другом ключе?

Давайте поменяем гендерные роли в "Американской Трагедии":


Назовем главную героиню Кларой Гриффит, а её равного ей по социальному статусу бойфренда - Робертом Олденом.


Тогда, если Клару Гриффит хочет взять замуж богатенький парень Сондерс Финчли, Кларе совершенно незачем убивать Роберта Олдена, ведь Роберт неспособен побуждать/шантажировать Клару своей беременностью, да и вообще он не имеет никаких прав на неё, ни теоретических, ни практических. Клара может просто послать Роберта на три веселых буквы, и уехать к Сонни Финчли)) Ты кто такой? Давай досвидания.


такие дела