Педагогом быть круто?

Знаю, что всех раздражает волна постов, но впервые захотелось высказаться. Пикабу читаю ещё с универа, а тут всё же решила зарегистрироваться, ну надо же ставить плюсики)) Но это так, лирика.

Я преподаватель. Честно говоря, я не очень хотела идти в пед, но в итоге решила, почему нет. Потом затянуло.

И вот я в городе НН работаю с 8 до 18:30 в обычной школе и получаю.. 24 к в месяц. Каждый месяц в день зп у меня были слезы. Да, можно сказать, что я недостаточно усердно работала или что-то ещё, но у меня был 41 час в неделю. Да, по закону так нельзя, но разве же школу, в которой дефицит кадров, это волнует? Вопрос риторический. И вот я, вечно нагруженная тетрадями, вечно уставшая, сидела в учительской. А взрослые тетки говорили: ну ничего, что зарплата небольшая. А тебе зачем? Детей то нет. Елы-палы, у меня так ничего никогда не будет, ведь ни сил, ни денег на поиск спутника жизни просто нет! В конце концов, дошло до того, что я занимала деньги у друзей на еду, потому что нужно было дотянуть до ЗП. Очень весело, конечно, было.

И вот решаю я переехать в Златоглавую. Ну а что, сил много, молода и прекрасна. Ох, как начали поносить меня местные- да Москва ломает судьбы, да ты тут можешь зарабатывать тысяч 70 (если умрёшь на рабочем месте наверно)).

Уточню, что различные повышения квалификации доступны только через 2 года. А перед этим- соси бибу)

В итоге, поработала в московских школах, а теперь ушла в онлайн-школу, репетиторство. Да, немного потеряла в деньгах, но все эти родительские собрания, порой странный коллектив, организация выборов-- теперь всё это от меня далеко.