автор а ты не думал почему вообще развалилась маруся?
скольк вообще машин они продали? я слышал цифру 3, ито 1 клиент отказался и делал возврат. 3 блять машина за все время! вот и подумай кому и за какие деньги можно это чудо впарить? вот потому и ломают.
Они развалились из-за того, что их траты перегоняли прибыль, которую они так и не начали получать, не нужно было бежать впереди паровоза и вкладывать деньги еще в две модели и в гоночную команду, а также в завод за бугром. Херовый маркетинг и слишком большие амбиции, вот что их погубило. Сидели бы себе спокойно у себя в цеху в спальном районе Москвы и клепали бы по 10-15 машин в год для начала, чтобы было бы просто отлично, а там глядишь лет через 15 стали бы достойной маркой в мире таких авто. И за какие такие деньги? На старте производства, если мне не изменяет память, её цена была около 3,5 лямов по тому курсу, а теперь посмотри в какие деньги оценивают подобные штучные спорткары за бугром!
Чтобы начать подавать, их нужно было сертифицировать. А ту хреноту что они в итоге собрали, сертифицировать было невозможно.
Потому что они были собраны и г%вна и палок, краш-тест превратил бы водителя и пассажира в фарш.
а ты видел из чего и как собирали марусю?) если лада калина, собранная из говна и палок прошла сертификацию, значит бы и маруся прошла)
Я общался именно с людьми которые участвовали в сборке Маруси, в частности обвешивали её углепластиком. Калина продукт в разы более качественный и продуманный чем Маруся.
ну хорошо, спорить не буду, раз общались. И да, из чего тогда должен быть сделан кузов штучного спорткара, из алюминия что ли?