Pebble Steel и нерадивые ремонтники.

Pebble Steel и нерадивые ремонтники. Без рейтинга, Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте, Плохой сервис, Лига юристов, Длиннопост

Приветствую всех.


Вкратце:

Недавно заполучил неиспользованные часы Pebble Steel, но, к сожалению, с дохлым аккумулятором. Для решения проблемы обратился в сервис remobi.ru Сервис часы принял, а дальше начался цирк с конями. В течение полутора месяцев часы должны были быть готовы "ну вот уже завтра..." Финал - неутешительный. Часы забрал в таком-же неисправном состоянии через полтора месяца "завтраков" - надоело.


Сообщество Ремонтёров, обращаюсь к вам: кривость моих рук не позволяет влезать в столь тонкий механизм, поэтому прошу помощи у тех, кто реально может починить. Естественно, работа оплачивается, но нужен результат - работающие часы.

Лига Юристов, обращаюсь к вам: есть желание наказать людей из безответственного сервиса за нехорошее отношение к клиентам. Работа юриста, безусловно, оплачивается. Видимо потом будет взыскание юридических расходов через суд с сервиса. Понимаю, что процесс не быстрый, но - не пугает.


Надеюсь, что всё это кому-то облегчит жизнь хотя-бы в выборе сервиса.

Также планирую выдавать информацию о ремонтном и юридическом процессе, чтобы, возможно, облегчить сии вопросы кому-нибудь в будущем.


Кому интересно - больше подробностей ниже.

Кому не интересно - удачного вам дня и приятных выходных.

Pebble Steel и нерадивые ремонтники. Без рейтинга, Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте, Плохой сервис, Лига юристов, Длиннопост

Историческая справка:

Перепробовав множество смарт-часов и всяких няшных фитнес-треккеров, для себя определил круг задач и требований к подобным девайсам. К моему удивлению, наиболее интересными в этом плане оказались старенькие и снятые с производства часы Pebble. Про них знаю не понаслышке, так как первую версию этих часов когда-то заказывал в подарок своей девушке (красненькие на фото) и они уже много лет успешно эксплуатируются - только ремешок поменяли на красивый кожаный с застёжкой-бабочкой. По дизайну приглянулись Pebble Steel в черном исполнении. Для тех кто не в курсе, начинка у всех ранних Pebble (Classic, Steel) абсолютно одинаковая - просто разные корпуса. Так что функционал, прошивки и танцы с бубнами по данной модели в скиллах уже присутствуют. Искал на A*то.ру и e-*y.com часы в заводской упаковке (вопрос цены в данном случае не сильно волновал). Нашел, заказал, получил.


После распаковки и первичной зарядки обнаружил, что аккум заряд не держит от слова "совсем". Огорчился. Ситуация, в принципе, ожидаемая, так как произведены часы давно и длительное время тихо лежали в заводской коробке на складе. А время аккумуляторы не любит.

Рванул в поисковик на тему ремонтных мастерских.

Нашел недалеко от себя remobi.ru, бодро притопал туда и поинтересовался возможностями ремонта. Менеджер обещал вселенское щастье за деньги в течение ближайших трёх-пяти суток.

Состояние заказа можно было мониторить через их сайт, каких-либо проблем внешне замечено не было. Сдал часы и зарядный шнурок приёмщику.

Через три дня, сгорая от нетерпения, позвонил по телефону колл-центра, т.к. на сайте статус не изменился, а я - нетерпеливая зануда. Девушка пообещала узнать подробно и перезвонить. И правда перезвонила, через некоторое время с радостной вестью, что можно приехать и забрать уже всё готовое. Приехал, забрал. Во время приемки заряд у аккума был, но не полный. Минут пять тестирования часы выдержали с успехом, а мне озвучили, что провели "замену аккумулятора и реболлили контроллер питания". За всё - 3200 деревянных. По моему мнению (которое я высказал вслух) сумма за ремонт великовата, но заплатил и потопал по своим делам с чеком и часами (на руку пока не одевал).


Вечером, обнаружил, что часы просят кушать, в чём им было не отказано - были установлены на зарядку. Пока они стояли на зарядке, приконнектил к смартфону, пролил какое-то официальное обновление (и часов, и софта в смарте) и оставил их в таком виде до утра.


Утром индикатор заряда на часах показывал полный заряд, что радовало. Но, за время сборов на работу (пока часы были отсоединены от зарядки) весь заряд куда-то ушёл и часы вновь попросились кушать. Взял с собой на работу девайс, покормил от зарядки где-то час, получил 100% индикацию заряда, отсоединил от зарядки и... через пять минут опять нужно ставить заряжаться. Огорчился.


Позвонил в сервис, описал проблему, получил "добро" на "гарантийный ремонт" и в тот-же день сдал часы в тот-же сервис.


Далее часы чинили, снова чинили, они должны были быть готовы "в пятницу", "во вторник", "послезавтра"... "Следующие шестнадцать песен я пропускаю - там курица кудахчет над своим яйцом и перехожу сразу к двадцать восьмой..." (с)


На тридцатый день ремонта, когда заявка уже исчезла из списка мониторинга, я появился в сервис-центре с гневным письменным заявлением, что мне очень обидно!

Со скрипом, но заявление приняли и пообещали тут-же исправиться прям вот завтра. Чуть позже звонил какой-то "очень главный менеджер", который (представился, но данные разглашать типа нельзя) обещал взять ситуацию под личный контроль и попросил дать время на исправление ситуации. Доверившись его словам, я пообещал не бузить в ближайшее время, но предупредил, что в следующее моё появление я буду готов забрать часы в любом виде и дать официальный ход делу. На этом и порешили.


В общем терпение лопнуло, хоть и не скоро. Полтора месяца ремонта результата не принесли, посему я забрал часы с пометками, что всё как было, так и осталось и теперь взываю о помощи, так как девайс весьма приятный (на мой вкус) и очень хочется его оживить.


Для Талантливых Ремонтников - помогите с починкой, пожалуйста. Форма оплаты: нал, безнал - по вашему выбору.


Для Мудрых Юристов - За "ремонт" уплачены деньги, чеки, акты приемки, даже пометка специалиста сервиса, что они ничего не смогли сделать за всё это время - имеются. Готов предоставить как сканы, так и оригиналы документов по теме, буду благодарен, в том числе и материально, за помощь в воспитании сервиса. Готов к выходу в суд или к оплате представителя. Территориально - Нерезиновая, Южный округ. Спускать на тормозах - не собираюсь, точка невозврата пройдена.


Мне рейтинг на таком деле - не нужен, от помощи - не откажусь.

На всякий случай комментарии для минусов оставлю.


Всем спасибо и удачи.

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K постов13.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Наказать кого либо должно исходить от клиента, а не от юристов

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

Работа за ремонт была оплачена, или нет. Если нет, то о каком наказании может идти речь. Ну не шмогла я))) Если только запчасти изнутрей не сперли конечно. Ну и договор на ремонт, там все расписано должно быть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Работа была оплачена в размере 3200 руб. Если бы сразу сказали (ну или там через неделю - Бог с ними), что "не шмогла", думаю с моей стороны было бы понимание ситуации и прогнозируемые действия: возврат денег за ремонт и поиск другого сервиса.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если договор не соблюден, то в ЗПП, они помогут заявку в суд накатать. Ну или сначала в сервис с досудебной претензией, с регистрацией входящего и подписью принимающего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, спасибо за совет. ЗПП выдало странности при гуглении - ещё букву П в конце добавило :)

Автор поста оценил этот комментарий

Разговор идет о наказать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если оплаты не было и в договоре сказано что при невозможности ремонта возвращаем, только сроком ремонта можно наказать и то рублей на 500 наверное. На суд больше потратитесь временем и нервами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, но если сервис откажется удовлетворить законные досудебные требования клиента (поданные в письменной форме), то сумма будет существенно больше.
Автор поста оценил этот комментарий

От юриста требуется помощь - консультация, представительство и тд, и тп. Я - желаю наказать, но всё это требует процедур, в которых хорошо разбирается профессиональный юрист, к коим я не отношусь.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда Вы должны понимать, что юристу необходимо будет заплатить

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Вас получилось дочитать мой пост до конца, то я про это упомянул неоднократно. На всякий случай повторюсь: работа будет оплачена, а также , скорее всего, будет подан иск (или включен в текущий иск пункт) о возмещении расходов на юриста.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Не работа будет оплачена, а Вам необходимо сначала оплатить, а потом юрист займется Вашей проблемой

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимание этого - присутствует. Если требуется такое уточнение.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь Вы наверное хотите узнать, сколько будут стоить услуги юриста?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Вас есть желание озвучить сумму прямо в комментариях - я абсолютно не против. Если Вы готовы взяться за дело, возможно оставить контакты и я выйду на связь.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

По Москве полное участие — 35 000 руб. Данная сумма будет также заявлена как судебные расходы, но судья удовлетворит ~ 20 000 руб.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Порядок понятен, результат гарантирован?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы задали самый заебатый вопрос — про гарантию :) Гарантию дают только мошенники, юристы давать гарантию не могут

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

дешевле новые часы заказать?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно дешевле, но это не решит задачу.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, Вы начинаете погружаться в реальную жизнь :) А то юристы юристы :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку