259

Пациент всегда прав?

Вчера записал свои мысли в формате «рилс»

Если еще немного разглагольствовать: вежливость и приветливость это базовая установка в любой медицинской организации. Да, к сожалению, и сотрудники клиники иногда лишний раз не улыбаются или не достаточно участвуют проблемах и вопросах пациента. Однако же в медицинских организациях (частных) хамство и невежество со стороны мед персонала не останется без внимания (если, конечно, персонал этой клиники не близкие родственники или друзья владельца, ,или владелец дурак) - выговор, штраф, увольнение.

Пациенты же грубят среднему персоналу очень часто, и в подавляющем большинстве случаев абсолютно не обоснованно, просто захотелось.

Хамить и грубить это всегда было признаком дурного тона, но времена меняются, люди смотрят видео «кто кому и как глубоко должен кланяться» , и кто «должен знать свое место»

Ну а мораль все та же, относись к окружающим так, как хотел бы чтобы относились к тебе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий

Защищайте своих сотрудников. Вы же не в психиатрии работаете и моральные издержки тут ни к чему.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по видео, там платная клиника и каждый случай "снятия короны с головы" - это минус платёжеспособный клиент. Соответственно владельцам клиники выгоднее "проглатывающий персонал".

Ну а в государственной клинике просто за жалобу ебут всех по вертикали.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, что в государственной за жалобу не ебут, а кладут хер, ибо на постоянном потоке нет никакого смысла с ней возиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как клиент клиники, надо бы остерегаться сраться с персоналом. До хорошего может не довести 😁
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если че я не в таких организациях работаю 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не про выгоду. Хама не переучить, и нет смысла с ним бодаться. Второй раз мы его не возьму на операцию. Консультации иногда не достаточно чтобы распознать такого человека и не брать его на операцию.

Автор поста оценил этот комментарий

судя? он пластический хирург, извините, ни один нормальный человек не пойдет резать себе ебало или сиськи просто потому. Так что там 💯за деньги и не малые, для тех, у кого они лишние

5
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Средства аудио и видеоконтроля очень дисциплинируют ВСЕХ участников процесса. Пациенты становятся очень разборчивыми в выборе стиля общения и слов))) парочку истеричных хамов нахлобучили на штрафы и нехилый моральный ущерб!))) хороший юрист в штате организации в помощь по наказанию вампиров и потребителей терористов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пластическая хирургия высококонфликтная сфера по многим причинам, там в любом случае без юристов никуда.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы их защищаем. Переучить хама невозможно, мои нравоучения не поменяют его мнения.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень не приятная ситуация. У меня если клиент хамит мне или моим ребятам, то я его предупреждаю. Если не понял, мы его покидаем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не берем такого человека на другие операции. А учить таких людей нет смысла.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и правильно!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку