259

Пациент всегда прав?

Вчера записал свои мысли в формате «рилс»

Если еще немного разглагольствовать: вежливость и приветливость это базовая установка в любой медицинской организации. Да, к сожалению, и сотрудники клиники иногда лишний раз не улыбаются или не достаточно участвуют проблемах и вопросах пациента. Однако же в медицинских организациях (частных) хамство и невежество со стороны мед персонала не останется без внимания (если, конечно, персонал этой клиники не близкие родственники или друзья владельца, ,или владелец дурак) - выговор, штраф, увольнение.

Пациенты же грубят среднему персоналу очень часто, и в подавляющем большинстве случаев абсолютно не обоснованно, просто захотелось.

Хамить и грубить это всегда было признаком дурного тона, но времена меняются, люди смотрят видео «кто кому и как глубоко должен кланяться» , и кто «должен знать свое место»

Ну а мораль все та же, относись к окружающим так, как хотел бы чтобы относились к тебе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле "Я не могу подойти и сделать замечание"? А Рилс записать могу, получается?

Можно подойти и вежливо попросить разговаривать другим тоном. Это нормально, если вежливо донести свою мысль.

Иначе какая-то ерунда: я пытаюсь выставить себя защитником своих сотрудниц, но деньги все-таки должны идти, так что я ничего не скажу вслух, но запишу Рилс.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна с вами, недавно врач с которой я работаю сказала пациентке которая кричала на меня: это мешает МОЕЙ работе.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проходили много раз, ничего кроме негатива это не вызывает. Хама нельзя переучить. Второй раз этого человека на операцию мы не возьмем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку