259

Пациент всегда прав?

Вчера записал свои мысли в формате «рилс»

Если еще немного разглагольствовать: вежливость и приветливость это базовая установка в любой медицинской организации. Да, к сожалению, и сотрудники клиники иногда лишний раз не улыбаются или не достаточно участвуют проблемах и вопросах пациента. Однако же в медицинских организациях (частных) хамство и невежество со стороны мед персонала не останется без внимания (если, конечно, персонал этой клиники не близкие родственники или друзья владельца, ,или владелец дурак) - выговор, штраф, увольнение.

Пациенты же грубят среднему персоналу очень часто, и в подавляющем большинстве случаев абсолютно не обоснованно, просто захотелось.

Хамить и грубить это всегда было признаком дурного тона, но времена меняются, люди смотрят видео «кто кому и как глубоко должен кланяться» , и кто «должен знать свое место»

Ну а мораль все та же, относись к окружающим так, как хотел бы чтобы относились к тебе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
хамят потому, что вы за бабло готовы терпеть унижения. и слово поперек не скажите им в лицо, потому как главврач накажет, и главврач тоже будет терпеть унижения ради бабла, от тех кто выше его по положению.
если во главу угла ставится прибыль/бабло а не достоинство человека, то так с вами и будут поступать, значит большего вы не достойны.
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, нужно начать хамить в ответ, устроить скандал, доказать что ты прав!
Да, это ничего не даст и ты пострадаешь ещё сильнее, но ты будешь знать что прав (даже если это не так).
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это зависит от политики руководства.
если руководство пресекает подобное поведение как клиентов так и персонала, то такой контингент отсекается автоматически.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мм, нет.
В наш см каждый день приходит несколько тысяч человек. Никакая политика руководства не отсчёт небольшой процент мудаков, получающих удовольствие от скандалов.
Никакая политика не отсчёт покупателей, у которых плохое настроение/личные проблемы/тяжёлый характер.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
в частных клиниках это вполне возможно
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это возможно если есть возможность выбирать из клиентов без ущерба для бизнеса.
Что само по себе штука редкая.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если бабло на первом месте, то да, персонал и руководство будут вылизывать очко разным пидорасам
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес существует для того, чтобы приносить деньги.
Упрекать его в том, что он нацелен на прибыль, это как винить воду в том, что она мокрая.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз: если бабло решает, то нех плакаться в интернетах на тяжёлую жизнь. засунь свои принципы поглубже и отрабатывай лавэ.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бабло решает. И это никак не от того, что людям полезно намекать то том, что нужно поменьше быть мудаками.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты на это подписался, то за своё бабло он может быть самым конченым мудаком в мире. сглатывай и не скули
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек скандалист, то он пришел скандалить, а не деньги принес.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тем более, нах он такой нужен
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь вопрос не в выгоде. Этого человека мы не возьмем больше на операцию так и так. Нет смывал бодаться с хамом, он останется при своем мнении.

Автор поста оценил этот комментарий
О как. Давай зеркалить, умник. Т.е. ты приходишь допустим в пятёрочку, или в магнит, и на абсолютно любое твоё возмущение, или косой взгляд, тебя просто шлют нахуй. Твои действия? Ты будешь ходить в эту пятёрочку/магнит? Я думаю нет. Так вот на этом и построена вся сфера услуг. Ты делаешь при клиенте вид, что он бог, а за его спиной, уже можешь говорить что хочешь. Всех не пошлёшь. К тебе тупо никто не пойдёт.
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
пока в ответ на хамство покупателя/клиента ему будут угодливо улыбаться и сглатывать, то он будет продолжать хамить и чмырить персонал.
если персонал это устраивает, то это проблемы персонала.
а если люди себя уважают и не хотят превращаться в терпил и зарабатывать себе нервные расстройства, они уходят из таких заведений и идут работать туда, где руководство не допускает такого обращения со своими подчинёнными.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И куда они идут, на помойку в коробке жить?
Ты конечно можешь тут что-то рассказывать красивыми словами, распыляться, гневно топать ножкой. Но. Так было, и так будет. По другому пока не работает. Сфера услуг, вся такая и меняться в ближайшее время она не планирует
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
нормальный спец нужен везде. Тем более мед работников сейчас большой дефицит и человек может выбирать быть ему терпилой с неврозом или работать может быть за меньшие деньги но с достоинством
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мир ограничен одними мед работниками? Сфера услуг огромна. Куда могут пойти медработники, где нет таких клиентов? Где это мифическое место? Может в госполиклинике?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в посте речь о больнице а не сфере услуг в целом
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое понятие "чёрная метка". Как бы это нелепо не выглядело, но он не устроится по профилю никуда. Какой бы ты спец не был, руководству такие не нужны. Нужны терпилы, которые зарабатывают деньги, а не думают о каком-то сраном достоинстве.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ну и нех тогда ныть
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не ною. Я придерживаюсь мнения, что если я плачу деньги, то пусть меня в жопу целуют.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
так я и не о тебе говорю
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот. Следовательно я буду требовать то, что считаю нужным. А они будут терпеть. Потому, что руководству насрать на персонал. Руководству нужны деньги. И кто здесь тварь? Я, ебанутый клиент, или директор-пидарас?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ну, бля, если так, то глобально виновата капиталистическая система, которая относится к человеку как к расходному материалу и орудию труда. Причина в этом, всё остальное- только следствия.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дефицит в госклиниках, где большая часть оклада - ветка)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку