Пацаны не извиняются, а Сбер?
Жду вот компенсацию
Предыстория тут: если кратко, то с карты списали деньги при посещении стоматологии, но не провели платёж из-за обрыва связи. Автоматически деньги не вернулись, пришлось общаться с десятком операторов, отправлять по кругу одни и те же скрины, чтобы доказать, что я не дурак.
Деньги закинули обратно на счёт только после поста на банки.ру и жалобы в ЦБ РФ. До этого были два отказа и полтора месяца переписок.
Прислали деньги молча, только с смс-отбивкой "поправка по счёту". Под постом на банки.ру новой инфы нет, на вопросы там же не отвечали. На отвали всё, короче.
Зашла вот в чат, спросить, чё-как, где официальный ответ. Обещают прислать.
P.S. Раньше сталкивалась с поддержкой Сбера исключительно при работе с р/с юрлица. Тоже было не супер, но сойдёт — проблемы решали.
А тут как рыбка об лёд бьёшься, а потом снова бьёшься и ещё раз. Всё.