Пара слов о работе сотрудников магазина Карусель.

Вчера вечером заглянул с другом в магазин Карусель в Питере, на Блюхера,

Пока ждал задерживающегося друга, стоял около касс, и тут мое внимание привлекла весьма странная картина, наверное, старший кассир по фамилии Косова с ехидной улыбкой довольно громко ругала, на чем стоит свет, судя по всему новенькую девушку кассира, а остальные,тоже кассиры стояли и поддакивали-поддерживали грубые речи того блондинистого создания лет 50.

Бедная,девушка проронила всего пару слов в свою защиту, а Косова продолжала упиваться властью, и даже сняла очки.

В этот момент мне уже хотелось подойти и сказать,чтобы свои внутренние проблемы они решали не так,что это слышат посетители на расстоянии 8 метров от места действия.

Казалось бы,все, поругала и все,но нет,в конце в адрес девушки из уст старшего кассира вылетает смачное выражение, что девушка оказывается сука драная.


Через пару секунд я задал всей компании простой вопрос

-где директор?

-А директора нет.

-Хорошо, дайте номер горячей линии

-Я его не знаю, ищите сами.


Окей подумал я, взял телефон полез в интернет,в этот момент все очень быстро изменились в лице, сказали что они так шутят,что это нормально,бывает, ЧТОВЫПЕРЕЖИВАЕТЕ? И прочее.

Сама девушка тоже была не в восторге,что об нее прилюдно вытерли ноги, но говорила,что тут такое нормально, бывает.

Я позвонил на горячую линию,оставил заявку,и сегодня утром со мной связались с вопросом, что произошло, для передачи директору..

Ситуацию я описал, сказали,что новогодней премии Косовой уже точно не видать.

Я сказал,что хочу,чтобы эта ситуация коснулась только грубиянки, и кассирша ни как не пострадала.

Сказали что так и будет, ну что-ж зайдем через пару дней, посмотрим на результаты, зло должно быть наказано.


Небольшое пожелание, не давайте вытирать об себя ноги! Такие люди получают искреннее удовольствие,издеваясь таким образом над подчиненными, и это очень грустно. :(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

"ну что-ж зайдем через пару дней, посмотрим на результаты, зло должно быть наказано."

Ты тогда и потом заходи ,потому что ,к сожалению ,кассира все таки уволят или просто заебут(

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это к сожалению возможно, но будем надеятся,что служба поддержки сдержит слово и эта ситуация не коснется кассира.
раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий

хотелось бы(
P.S. если поженитесь напиши))

4
Автор поста оценил этот комментарий

А потом окажется, что эта новенькая обчистила карманы курток, а Косова это пропалила на камерах наблюдения и решила не вызавать органы, а дать шансы на исправления путем словесных побоев.
Хотя кому я вру, здесь типичная история о том, что синдром "директора шлакбаума" распространенная вещь, особенно у людей возраста близко к преклонному

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шлакбаум - шлагбаум из шлакоблока? :))

2
Автор поста оценил этот комментарий

бесполезно, это животное так лет 7 уже работает, сколько на неё жалоб было, все бестолку

Автор поста оценил этот комментарий
что служба поддержки сдержит слово

Так они не отвечают ни за что

1
Автор поста оценил этот комментарий

согласна, работаю с федеральными сетями уже давно. К сожалению, эта ситуация с вероятностью 90% выльется для кассира или в травлю, или просто в увольнение "по собственному". Потому как все равно это спустят на уровень регионального и собственно директора магазина. Хотя, есть и плюс, подгорать там будет у всех в этой точке. Кстати, в Карусель, по моей субъективной практике, берут на руководящие должности наиболее не подходящий для этого людей. % неадекватов выше. Сравниваю с другими сетями Питера.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку