Пара слов о переходе в Мегавонь

Итак, сменил я работу, и решил перевести один из номеров в Мегафон, чтобы вогнать номер в корпоратив нового работодателя. Пришел в офис, написал заявление, объяснил ситуацию и попросил тариф без абонентской платы. Как ни странно у них так можно (в отличии, например, от билайна, где тариф без абонентской платы можно подключить спустя примерно месяц после перехода). С меня помимо 100 рублей за симку и 100 за перенос взяли еще 150, объяснили это "активацией номера". Не помню такой необходимости, в законе никакой активации нет, только 100 рублей и паспорт владельца симки.

Что ж, уточнив этот момент у целого директора офиса, который активно помогал сотруднику, меня клятвенно заверили, что эти деньги потом можно вывести через финансы.

Пара слов о переходе в Мегавонь Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Поверив директору филиала, все формальности были соблюдены, и я стал ждать, пока МТС наконец таки меня отпустит. Не отпускал долго, около месяца. Но тут не об этом.

Когда перенос состоялся, я озаботился вопросом о выводе средств - раз пообещали, почему бы не воспользоваться. Но не тут то было. У меня в финансах -100. Обратился в поддержку, 3-4 дня, вижу смс - мы всё починили, вот вам еще 50 бонусных рублей на оплату услуг (очень актуально).

Захожу и радуюсь нулю. Опять тереблю поддержку, и меня радуют - это деньги за активацию сим-карты (какую? я уже заплатил 100 за симку и 100 за перенос), и они мне не принадлежат, ваше обращение очень важно для нас, ничем помочь не можем, до свидания.

Пара слов о переходе в Мегавонь Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Портянка переписки с оператором

Так как офис по пути домой, я решил зайти и задать вопрос непосредственно директору офиса. Он сразу стал отнекиваться, не говорил я такого. Но я был подготовлен к такому развитию событий, и вручил ему жалобу в письменном виде.

Пара слов о переходе в Мегавонь Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Попытался максимально деанонимизировать, номер заявки 1099325185 чтобы не показаться голословным

Директора офиса зовут Кирилл, фамилию назвать отказался. Ну испугался мальчишка, с кем не бывает, ввел в заблуждение, как мне кажется, умышленно. Ну не знаю, я свои паспортные данные написал на бланке жалобы.

Собственно суть в чём. Можете называть мелочным, можете нытиком, 145 рублей это ну не знаю, всё равно деньги, но я бы закрыл на них глаза, будь со мной честны. Сейчас это дело принципа, меня обманули, ну не умеют некоторые люди вести бизнес честно, значит будем придавать это огласке. Переводя другую симку в билайн мне честно заявили, что дешево перейти не получится, безлимитный тариф недоступен для вновь прибывших (куда смотрит ФАС думаю глупый вопрос), и всё равно придется заплатить абонентку.

Посмотрим, что ответят, срок рассмотрения 2 недели. На ваш суд.