Папкин ремень

Вспомнил об этом случае, когда прочитал вот этот [ пост ]( http://pikabu.ru/story/_4677078 ).
Я родился и вырос в Новокузнецке - первый по величине и количеству жителей город Кемеровской области, но один из последних по культурному уровню. Девяностые в Новокузнецке длились где-то до 2005. Не в полную силу, конечно, но менее безопасным город стал гораздо позже.
А я был впереди планеты всей и уже в 2002 отрастил себе волосы и гонял с хвостом. Тогда мне было 8 лет. В результате каждый уважающий себя ровный пацан считал своим долгом вызывать меня на разговор и спросить с меня за мой внешний вид. В 2003 мне подарили мой первый телефон - Tele2 Q120. Если вы знаете эту модель, то понимаете, что этот мобильник не стоит ничего. Реально, даже в то время, как сотовая связь только входила в быт людей, и телефоны ещё не имели кучи функций, они стоили весьма приличные деньги. А Tele2 Q120 - нет.
Тем не менее, меня регулярно пытались гопануть. В силу своего возраста мне приходилось либо спасаться бегством, либо надеяться на помощь окружающих. Но обычно всё заканчивалось хорошо, я просто знал, где и когда не нужно появляться (не обязательно вечером, днём тоже были места, в которых оказываться было крайне не желательно).
Телефон мне подарили для того, чтобы я отзванивался родителям, когда прихожу в школу и выхожу домой. Да, я с первого класса ходил в школу один, такая ситуация была в семье. Телефон был нужен, чтобы родители знали, что со мной всё ок, и я не валяюсь избитый в подворотне.
Я исправно следовал правилам: пришёл - позвонил, вышел - позвонил.
Но однажды я этого не сделал.
Это было как раз в 2004, я тогда учился в пятом классе, и мы оставались в группе продлённого дня, тусили, делали уроки, в общем, веселились. Но когда оставались - звонили родителям. уроки кончились в час - звони, что остаёшься. А я не позвонил. Даже не помню как так получилась. Села ли батарея, кончились ли деньги - я просто не позвонил. Более того - я даже забыл об этом.

Протусив в продлёнке до пяти, я решил, что надо бы ехать домой. Приехал. Не успев вставить ключ в замок, дверь распахивается, на пороге стоит взмыленный отец.
Дальше всё логично. Меня затаскивают в квартиру, срывают штаны и как следует несколько раз хлещут по жопе жёстким армейским ремнём. Было больно, тем более, что родители ни разу в жизни на меня не поднимали руку. А тут сразу - такое.
Но как-то каждый удар отца не был полон злости, желания сделать мне больно или унизить. В тот момент я почувствовал весь страх и отчаяние, пережитые отцом за эти часы. За все те часы, что он метался, а в его голове проносились мысли о том, что могло случиться его ребёнком. Он поднял на уши всех соседей, собрал всех знакомых и друзей, чтобы начинать поиски по всему городу. Не сразу. Я должен был отзвониться в 12, когда кончались уроки. Звонка не было. Отец был дома с суток и спал. Проснулся в два - сына нет, звонка нет, неотвеченного нет. Звонит матери, может, я с ней говорил? Нет. События далее вы уже знаете.
Собственно, о чём я. Мне несколько раз объяснили, зачем мне нужен телефон и почему я должен регулярно отзваниваться. Мне доверяли, потому что я до девятого класса был впоне приличным мальчиком. Я был послушным, ответственным. со мной общались как с равным и воспитывали так, чтобы я понял: нужно нести ответственность за свои слова и поступки. До того дня на меня ни разу не поднимали руку. И после тоже. Я и сейчас придерживаюсь мнения, что детей для воспитания бить не нужно. Но можно. Потому что если бы в тот день со мной просто бы поговорили серьёзным тоном, я бы точно спустя какое-то время снова забыл позвонить и вся нервотрёпка повторилась бы снова.
А так: всыпали один раз, и больше я не забывал.
Потому что слова должны пройти через сознание ребёнка и отложиться в мозгу - весьма долгий путь. И не факт, что отложится всё. А вот жопа - она напрямую с мозгом соединена.