П(а)латочный отдых

При прочтении моих постов может создаться впечатление, что я люблю экстремальный отдых. Ошибочное это впечатление, скажу я вам. Совсем не люблю и даже наоборот. Я его не то что не люблю, пытаюсь обойти стороной.

Просто врождённый авантюризм и слабоумная отвага тянут на неоднозначные эксперименты.

Например, был у меня опыт сплава. Купила путёвку сразу на 9 дней, чтобы максимально перезагрузиться и кайфануть в карельской природе. Красивые фото манили спокойствием, отдыхом и новой нервной системой.

В реальности никакого отдыха, конечно, не получилось.

Началось с того, что я мёрзла. Не имея подкожного утеплителя в виде жировой прослоечки, в первую же ночь мои кости застучали от холода, и я не смогла спать.

Спальный мешок был какой-то не такой (откуда мне было знать? Я не разбираюсь в спальных мешках, вообще не знала, что они существуют!), он пропускал холод в мои бедные усталые кости, и я пожалела, что приехала.

Мне хотелось домой, в тепло. "Лучше работать!", — думала я, — чем так отдыхать! Это не отдых, а напряг и стресс какой-то!".

Но отступать было некуда, за нами Ленинград большая земля осталась где-то за соснами, а впереди оставалось ещё целых 8 дней сплава.

Никогда ещё я так сильно не жалела о принятом решении и потраченных денежках.

А утром ещё нужно было собирать палатку и куда-то грести вёслами. Вот это называется – быть в потоке, скажу я вам, а не то, что рассказывают эти ваши гуру. Когда дно натыкается в камень, и ты тупо сидишь в лодке, мимо плывут люди, из твоей группы, а ты просто смотришь и не понимаешь, как быть дальше.

В целом, как вся моя жизнь.

И это же каждый день повторяется. Мой мозг вообще был в шоке: утром подрываемся, собираем ВСЕ вещи. Даже дома-палатки собираем, быстро грузим на лодки и уплываем вдоль лесов.

Как будто мы в бегах и заметаем следы.