Pajero 4

Доброго вечера. Буду краток. В связи с нахлынувшей волной арабских авто - решился поменять своего тигуана на большую машину, о которой всегда мечтал (мечтал о праде конечно - но он уже недосягаем). Встал вопрос - 3.0 или 3.8? Кто что скажет? Кто владел? Совсем ли 3.0 не едет?

P.S. Убедительная просьба к "экспертам мирового уровня", которые хотят донести до всего мира что "печка там дует снегом даже летом, краска облезла еще с завода, сгнил он уже до самой крыши, а бензин а ест декалитрами, да и вообще старый, немодный, возьми лучше китайца" - не возбуждайтесь, я все это уже знаю)

Заранее спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на ютубе парень говорил о том, что 3,8 лучше. А, ээ, 3 литровый мотор говно.

Хотя в целом арабские машины та еще лотерея.

За что купил за то продал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ютуб на эту тему пересмотрел весь, однозначно никто не говорит, но в целом конва - 3.0 надежнейший динозавр, переживающий попадание танкового снаряда, но не понятно по динамике - кто-то, скрипя зубами,  говорит что типа нормально, а кто-то - что не едет совсем, 3.8 - без вопросов тянет, но есть некоторые вопросы по технической части, да кушает (тут все неоднозначно - у кого 30 по городу, а у кого 20-22)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был 3.8. Ездит ,но жрет.У знакомого был 3.0.Жрет ,но не едет ,а груженый так и в обще..

Поменял своего на дизель в 2016.Мне норм.

Автор поста оценил этот комментарий
Был Паджеро 4 3.8 чёрный) 2 года проездил без проблем, жрала бенз зимой 22-25 с прогревами, летом 16-18л на сотню, потом пришло время поменять грм, решил сразу масляный насос, вскрыли поддон, там же решил вкладыши глянуть, оказалось два средних коренных провернуло, так и ездил хрен знает сколько, лампа не моргала, хотя был рабочий датчик давления, в итоге, откапиталил, поменял кольца, коленвал стандарт б/у, колпачки полностью грм оригинал, прокладки соотаетственно, масляный насос, термостат, помпу, ремонт встал около 200 Т. Р. с работой, все сделал, проездил 2 месяца и продал, хотя в принципе все устраивало, не хотел после ремонта ездить, купил Toyota 4Runner 2017 года с Киргизии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и остается вопрос к оригинальности машины.

А жрет, ну там естественно много факторов - какой режим, какой бензин и тд.

Ps 20-30? Пздц. Батя с 15 и то охуевает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку