Озон-ДНО , а не магазин!

Заказ был сделан 26.12 , доставка в почтомат назначена на 28.12.

28.12 вечером приходит смс:

Озон-ДНО , а не магазин! OZON, Доставка, Идиотизм, Негатив

Ок. Ладно. Наступает вечер 29.12 (после 21:00) и снова приходит смс от озона:

Озон-ДНО , а не магазин! OZON, Доставка, Идиотизм, Негатив

Наступает 30 число, днём звоню в озон , уточнить ждать ли чуда, и мадам из тех поддержки говорит ,что курьер заказ забрал и он (заказ) уже едет к вам! (Чудо? Не думаю) .
Вечером вижу как приезжает машина озон в мой почтомат, курьер загружает заказы в эти долбанные ящики и.... барабанная дробь... И ничего не происходит! Смс с кодом от ячейки не приходит!
Пишу в чат техподдержки и получаю потрясающий ответ, что ваш заказ не был доставлен потому что не было свободных ячеек в почтомате!!!
Браво ребята!!!
Мадам из телефонной техподдержки обнадежила- завтра (31.12) попробуем доставить ещё раз!
Итог: Заказ был отменен! К черту ОЗОН!
Товар был заказан на другом сайте утром 31.12 и днём 31.12 уже благополучно получен!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
Автор поста оценил этот комментарий

Я им пишу 30 числа. Что там с заказом? Стоит статус "принято в работу".

Они мне отвечают - доставка будет 30.

Я говорю точно? У вас есть только два статуса: принято и доставлено?

Отвечают - это ошибка наверно, будет доставлено 30.

В 19 вечера 30.12 - доставка перенесена на 6 января.

Я задаю вопрос (без мата) какого хуя? Я спросил когда ещё мог бы в другом месте купить - что с доставкой, вы мне подтвердили, а теперь хуй?

И что бы вы думали? - молчат!

раскрыть ветку (23)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы сами и ответили, вы бы отменили заказ и купили в другом месте, а оно им надо? Планы же горят, надо нарвать заказов побольше, а разгребать можно потом.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже у них недавно заказывал.
Через два дня ожидания заказ самопроизвольно разделился на две части, одну часть доставили нормально, а вторая "отменено", хотя я сам ничего не отменял и меня даже не оповестили об этом, пока я сам на сайте не посмотрел.
Пошел забирать доставленную часть - забыл номер заказа. А система нахождения по имени-фамилии у них в этот день висит и не работает.
Ладно думаю, в соседний дом не проблема за заказом сходить. Пойду на праздниках.
А сегодня узнаю, что пункт выдачи начинает работать только с 9го =__=

И ведь раньше заказывал, никаких проблем не было.
Но вот после такого не думаю, что я у них что-нибудь еще закажу

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я раньше у них часто заказывала, проблем не было. Но в последнее время стали разделять заказ на 2-3 части с доставкой в разные дни или в один день, но в разные временные интервалы. В результате приходилось сидеть дома и ждать части "пазла". В последний раз дошло до абсурда, заказывала набор посуды, чтобы добить до бесплатной доставки, заказала ещё пару пачек макарон и воздушные шары. И да, мне было три разные доставки в разные дни, всё по-отдельности.
Когда я заказываю все на одном сайте, я ожидаю получить все в один день. В этом и смысл интернет-магазинов, экономия времени. Больше на озоне заказывать не буду.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне переносили несколько раз, а когда доставили в пункт выдачи, то оказалось, что адрес пункта - одно здание, описание как пройти - другое здание, и в обоих его нет! Предложили поискать в том районе, правда сориентировать не смогли. Короче, пункт выдачи Шредингера.

Я отказался, в итоге, так как по всем точкам, что указал озон, этого пункта выдачи не было. Были постаматы, но в них моего заказа тоже не было. Короче, я заебался и остался без подарков

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Не могли бы вы уточнить, какой заказ не удалось получить?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу, конечно, простите, что так поздно. 41505174-0001.
В смс - Часовая 11, в описании - магазин Пятерочка, единственный магазин Пятерочка там - это Часовая. 16. Там постамат, а не пункт выдачи. Постамат на мой номер телефона не реагировал. Оператор не мог ничего уточнить и постоянно отправлял меня в Пятерочку

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вы так со мной и не связались. И тут не ответили

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, Озон! Реакции не последовало))) Месяц прошел, а я ждал)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Капец! Подскажите номер вашего заказа.... И тишина!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая ситуация... Ждала доставку на 31 число, но до сих пор не пришло ничего. Даже не оповестили, что задерживается доставка. В итоге человеку не достал подарок под ёлку.
Тех.поддержка игнорирует с 31 числа
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Обращений, как и заказов очень много, всем отвечаем по мере возможностей. Вы можете написать номер заказа здесь, мы всё проверим.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
№ 33945577-0009
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормально для них, да и для многих других, где доставка сама по себе живёт. Уже давно выработал правило: никогда не заказывать ничего курьером, если это критично и важно. Могу себе позволить только в паре мест, где работают проверенные люди, которые сами пнут кого надо. Если что-то не срочное, то можно заказать до постомата (курьеров не переношу на дух) или СДЭКа, либо ищу где-нибудь по пути от работы до дома. Пусть выше цена, но зато сразу заберу, а накладных расходов на поездку почти нет.


ЗЫ: помню как в Ашане купил моющее, которое на ОЗОНе было дешевле на 3 рубля с клубной картой (платной подпиской) и платной доставкой. :))) Ну на фиг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Можете написать номер заказа? Проверим, что со статусом.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу. Только мне уже пофиг, так что не спешите, да и статус по прежнему "принято в работу".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У вас хотя бы с 17 до 19!))))
А не с 17 до 23!)))
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, товар отсутствует на складе. Мы рекомендуем отменить заказ((

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам рекомендую пойти знаете куда?  А что будет с бонусами спасибо? Как вы их компенсируете? И почему в момент заказа товар был и не мало?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бонусы вернутся на вашу карту. Информация на сайте, видимо, не обновилась вовремя. Такое случается крайне редко.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я,  пожалуй, подожду пока вы отмените. А то поведение похоже на таксиста убер,  что просит отменить заказ,  когда увидел что неудобно ехать.  Да и извинения в виде букв я не принимаю.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку