777

Озон-ДНО , а не магазин!

Заказ был сделан 26.12 , доставка в почтомат назначена на 28.12.

28.12 вечером приходит смс:

Озон-ДНО , а не магазин! Ozon, Доставка, Идиотизм, Негатив

Ок. Ладно. Наступает вечер 29.12 (после 21:00) и снова приходит смс от озона:

Озон-ДНО , а не магазин! Ozon, Доставка, Идиотизм, Негатив

Наступает 30 число, днём звоню в озон , уточнить ждать ли чуда, и мадам из тех поддержки говорит ,что курьер заказ забрал и он (заказ) уже едет к вам! (Чудо? Не думаю) .
Вечером вижу как приезжает машина озон в мой почтомат, курьер загружает заказы в эти долбанные ящики и.... барабанная дробь... И ничего не происходит! Смс с кодом от ячейки не приходит!
Пишу в чат техподдержки и получаю потрясающий ответ, что ваш заказ не был доставлен потому что не было свободных ячеек в почтомате!!!
Браво ребята!!!
Мадам из телефонной техподдержки обнадежила- завтра (31.12) попробуем доставить ещё раз!
Итог: Заказ был отменен! К черту ОЗОН!
Товар был заказан на другом сайте утром 31.12 и днём 31.12 уже благополучно получен!

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано mazuliukas 27 дней назад
+84

Я им пишу 30 числа. Что там с заказом? Стоит статус "принято в работу".

Они мне отвечают - доставка будет 30.

Я говорю точно? У вас есть только два статуса: принято и доставлено?

Отвечают - это ошибка наверно, будет доставлено 30.

В 19 вечера 30.12 - доставка перенесена на 6 января.

Я задаю вопрос (без мата) какого хуя? Я спросил когда ещё мог бы в другом месте купить - что с доставкой, вы мне подтвердили, а теперь хуй?

И что бы вы думали? - молчат!

раскрыть ветку 21
+21
Так вы сами и ответили, вы бы отменили заказ и купили в другом месте, а оно им надо? Планы же горят, надо нарвать заказов побольше, а разгребать можно потом.
+7

Я тоже у них недавно заказывал.
Через два дня ожидания заказ самопроизвольно разделился на две части, одну часть доставили нормально, а вторая "отменено", хотя я сам ничего не отменял и меня даже не оповестили об этом, пока я сам на сайте не посмотрел.
Пошел забирать доставленную часть - забыл номер заказа. А система нахождения по имени-фамилии у них в этот день висит и не работает.
Ладно думаю, в соседний дом не проблема за заказом сходить. Пойду на праздниках.
А сегодня узнаю, что пункт выдачи начинает работать только с 9го =__=

И ведь раньше заказывал, никаких проблем не было.
Но вот после такого не думаю, что я у них что-нибудь еще закажу

раскрыть ветку 1
+8
Я раньше у них часто заказывала, проблем не было. Но в последнее время стали разделять заказ на 2-3 части с доставкой в разные дни или в один день, но в разные временные интервалы. В результате приходилось сидеть дома и ждать части "пазла". В последний раз дошло до абсурда, заказывала набор посуды, чтобы добить до бесплатной доставки, заказала ещё пару пачек макарон и воздушные шары. И да, мне было три разные доставки в разные дни, всё по-отдельности.
Когда я заказываю все на одном сайте, я ожидаю получить все в один день. В этом и смысл интернет-магазинов, экономия времени. Больше на озоне заказывать не буду.
+2

А мне переносили несколько раз, а когда доставили в пункт выдачи, то оказалось, что адрес пункта - одно здание, описание как пройти - другое здание, и в обоих его нет! Предложили поискать в том районе, правда сориентировать не смогли. Короче, пункт выдачи Шредингера.

Я отказался, в итоге, так как по всем точкам, что указал озон, этого пункта выдачи не было. Были постаматы, но в них моего заказа тоже не было. Короче, я заебался и остался без подарков

раскрыть ветку 3
-1

Добрый день. Не могли бы вы уточнить, какой заказ не удалось получить?

раскрыть ветку 2
+1
Знакомая ситуация... Ждала доставку на 31 число, но до сих пор не пришло ничего. Даже не оповестили, что задерживается доставка. В итоге человеку не достал подарок под ёлку.
Тех.поддержка игнорирует с 31 числа
раскрыть ветку 2
-2

Здравствуйте! Обращений, как и заказов очень много, всем отвечаем по мере возможностей. Вы можете написать номер заказа здесь, мы всё проверим.

раскрыть ветку 1
0

Это нормально для них, да и для многих других, где доставка сама по себе живёт. Уже давно выработал правило: никогда не заказывать ничего курьером, если это критично и важно. Могу себе позволить только в паре мест, где работают проверенные люди, которые сами пнут кого надо. Если что-то не срочное, то можно заказать до постомата (курьеров не переношу на дух) или СДЭКа, либо ищу где-нибудь по пути от работы до дома. Пусть выше цена, но зато сразу заберу, а накладных расходов на поездку почти нет.


ЗЫ: помню как в Ашане купил моющее, которое на ОЗОНе было дешевле на 3 рубля с клубной картой (платной подпиской) и платной доставкой. :))) Ну на фиг.

-1

Здравствуйте! Можете написать номер заказа? Проверим, что со статусом.

раскрыть ветку 6
+1

Могу. Только мне уже пофиг, так что не спешите, да и статус по прежнему "принято в работу".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-4
Кажется мне, этих пидоров можно будет наказывать материально в пользу покупателя, только если хорошие законы примут. А так эти пидоры так и будут хуйней страдать. А вот потеряв на заказе в 100р, пару миллионов. Тут то они и ахуеют :)
раскрыть ветку 2
+8
Тут скорее покупатели охуеют. Потому что эти пидоры эту пару миллионов заранее включат в стоимость заказов.
раскрыть ветку 1
+21
А чего вы хотите в последних числах декабря? Наивные...
раскрыть ветку 8
+7
Другие организации и 31 справляются, и даже если не брать другие организации в расчёт у озона с доставкой в любое время года проблемы. Заказывала не под праздник, и тоже мозги полосками, на вопрос что с доставкой ничего ответить не могут, говорят что связи с транспортной компанией нет.
раскрыть ветку 4
0
Сейчас по факту сказать не могу разово это у них или постоянно. Я крайний раз в 2012-м у них покупал утюг и видеорегистратор. Через всю страну без проблем привезли.
раскрыть ветку 3
+2
Да время года и праздники совсем не причем. Я 4 раза делал заказы на озоне и все 4 раза мне заказ располовинивали (видимо разные склады), и все 4 раза половина приезжала в назначенный срок, а вторая половина хорошо если через неделю, видимо это фишка озона. Я уже давно перестал им верить.
+1
Ходил 25 числа забирать посылку на пункт выдачи в нашем городе(их у нас 3), так вот очередь был на улице. Пункт завален посылками.и самое главное хозяин сказал что выходных не будет и обедов тоже. Я за сервис и понимание))
Иллюстрация к комментарию
+1

обещанной работы?) хз,типа другие работники почему-то делают свою работу) а не хуярят сроки 3 раза подряд и просто кидают) это же не норма

+24
Пишу в чат техподдержки и получаю потрясающий ответ, что ваш заказ не был доставлен потому что не было свободных ячеек в почтомате!!!
Браво ребята!!!

а что ты предлагаешь им делать ? если это не их ящики их количество ограничено

.

p/s

в идеале делай заказа на пункт выдачи там всегда есть место

да и проверить можно что прислали

раскрыть ветку 4
+11

В пунктах выдачи тоже может не быть места, как бы странно это ни звучало, но как бывший работник озона могу сказать, что такое бывало, особенно в праздники. Плюс,  часть из них в эти самые праздники не работает. А проблема в том, что у операторов (по крайней мере, так было, когда я работала, может, сейчас поменяли что-то, но судя по посту, вряд ли) нет возможности проверить, грубо говоря, где реально находится посылка и могут ли ее доставить. С трекингом, хотя бы внутри компании, там бывает полная беда, не редки ситуация, когда товар как бы приехал, но нет, или когда не приехал, но на самом деле приехал, когда товар якобы выдан курьеру, но нет, или выдан, но не тому курьеру, и так далее, черт ногу сломит, короче. Я бы не рекомендовала, к сожалению. :(

+1
Так изначально ящик бронировать я на предполагаем дату доставки должен же
раскрыть ветку 1
+2

не все забирают посылки из ящиков в день уведомления,а их лимит ограничен точкой доставки выбраной клиентом

в этом и проблема

курер не знает сколько будет свободно через 1-5 дней ..

и главное не знает какой ящик большой или мелкий свободен

0

Раньше тоже бегал по почтоматам, но в марте рискнул взять подписку на год за 1800 и она вполне себе окупилась. Доставок с косяками (переносами сроков) примерно 15%, один серьёзный косяк с тройным переносом и в итоге полной отменой. К тому же на имя другого человека брал, так что он там весь перенервничал. После постика на Пикабу они согласились на мою просьбу о двойной компенсации за неудобства (400 баллов вместо 200).


В конце декабря курьеры вообще все в мыле бегали, куча новичков, которые первый-второй день работают, опаздывали на пару часов (это за косяк даже не считаю), вручали даже без подписи, убегая на такой скорости, будто в коробке бомба. Так что предновогодняя нагрузка у них там реально серьёзная была, благо мои последние заказы без косяков привезли.


Кстати да, косяки все были с партнёрскими товарами. Все товары с их склада (когда написано "продавец - озон") приезжали нормально.

+19

Вы меня конечно простите, но делать заказ за несколько дней до нового года, когда везде по всем фронтам наблюдается лютый капец и адекватная логистика стремится к нулю, а потом удивляться почему посылка не приходит - это странно.


Я ни в коем случае не оправдываю этих чёртовых капитолистов и ваша ситуация очень неприятная, и я вам сочувствую, но камон...


Заказывайте заранее, а лучше прям за месяц. И все будет приходить нормально. С наступившим вас! Надеюсь в новом году вас не будут ждать большие разочарования!

раскрыть ветку 1
+3

Хм.. за месяц до нг заказывал немного расходников и дрель.. в итоге отказался от заказа,  при формировании заказа была одна дата а после оформления перенесли на неделю... молча без писем просто изменив дату доставки.. отменил и купил в 220в всё что хотел .. заплатив на 30 руб больше..

+9

Сегодня забрал с почты "новогодние подарки" что заказывал на али в день распродаж 11/11, удивительно что почта вообще работала.

раскрыть ветку 12
+7
Как-то раз муж на али заказал телефон себе в ноябре. А пришёл заказ только в апреле. Что вам сказать... Вам очень повезло 😀
раскрыть ветку 6
+4
Как-то раз мужик на али заказал телефон себе в ноябре. А пришла деревяшка закинутая для веса. Это выяснилось при вскрытии дома. Спор с китайцем был проигран. Что вам сказать... Вашему мужу очень повезло.
раскрыть ветку 5
0

Мне мои с 11/11 приехали в середине декабря, так что всё не так плохо.

раскрыть ветку 1
0
Хех, до сих пор жду. "Ваше отправление прибыло в страну назначения". В Финляндию, блин. Хотя адрес в Москве.
0

Я тоже на али заказал 3д принтер, но там  по России доставляет какая-то левая контора iml что-ли, так до них фиг достучишься, кое как в вк (!) ответили, но один фиг до нового года не отдали посылку, хотя на складе 26 уже была. Обидно... Хотя может вообще не отдадут, хз, ответа от них нет, номеров доставщиков тоже нет, али говорят если им вернут обратно, то сообщат... что делать непонятно...

раскрыть ветку 2
0
О, это вообще самые странные ребята в России. Посылка 10 дней у них лежала и они каждый день писали, что номер не доступен и они не могут дозвониться! Хотя звонок был за все время один: “Пришла посылка Ваша, забирайте.” и гудки. Ни названия фирмы, ни адреса, нихера. Работники года, ля. Посылку удалось получить только после 3х дневного дроча кол-центра.
0
Заказывал через эту контору браслет и часы сяоми, они забрали со склада в москве посылки и отвезли их на почту, дальше доставляла почта.
+3
Хуяссе, за один день... Москва чтоле?
+5

Заказал 20-го, приехало 26-го, забрал, все ок. Заказывать 26-27-го с доставкой до НГ не вижу никакого смысла. Чуть что не так и после НГ, а яичко дорого к определенному дню.

В любом инет магазине

+4

Это для них норма. Мне пять раз переносили, а 29 просто отменили. Причем товар до сих пор в наличии. Поддержка типа не в курсе, почему отменили.

Зато попросили оценить доставку, нормально да? А после оценки прислали вот это :


Спасибо, что оценили качество доставки. Нам важно знать ваше мнение.


Сожалею, что доставили такие неудобства.


Замечания будут учтены в дальнейшей работе и сделано всё возможное, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.

раскрыть ветку 2
+6
Замечания будут учтены в дальнейшей работе и сделано всё возможное, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.

Звучит как:

Мы и в дальнейшем планируем косячить с заказами, чтобы вы уж точно у нас ничего больше не заказали.
+1

Здравствуйте! Подскажите номер заказа, проверим.

+9

Нахуй ваш озон. Есть множество нормальных интернет магазинов для всего

раскрыть ветку 18
+5

которые берут в среднем 500р за доставку....и она почтой ..или от 1000р транспортной компанией

раскрыть ветку 9
-2
При цене товара на половину ниже 300р за доставку можно м отдать:))
раскрыть ветку 3
-8

По Москве 300 максимум. Подмосковье - лично у меня все пункты самовывоза рядом

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+1

Не то чтобы я любила озон, совсем нет. Но вот какие у него конкуренты? так, чтобы по всем категориям товаров сразу с плюс-минус такими же ценами, ассортиментом и бесплатной либо недорогой доставкой

раскрыть ветку 7
+3
Вайлдберрис
раскрыть ветку 3
0

Беру😂😂😂 правда, доставку надо выбирать не dpd.

0
А зачем по всем категориям заказов? Покупать колбасу со смартфоном несет какой-то сакральный смысл? А так есть куча магазинов с дешевой доставкой где можно найти конкретный товар дешевле. Для электроники - мвидео, днс, ситилинк и т.п. Одежда и вещи - вайлдберрис, асос, ламода и т.п. Хозбыт - порядок какой-нибудь. Все они бесплатно доставляют в свои оффлайн магазины, или в пункты выдачи.
раскрыть ветку 1
+3
Перестать заказывать у них, может одумаются?
раскрыть ветку 11
+4
Перестал заказывать у них еще в 2016 после аналогичной хни (бесконечные переносы сроков). Еще один прикол: у меня был платиновый статус и с ним цены становились выше чем неавторизованным пользователям :)
раскрыть ветку 1
+1
Правильный выбор!
0

шутник

там же дешевле и не надо ждать 1-2 месяца как из китая

p/s

А то что заказов под праздники дофига им не важно

раскрыть ветку 8
+4
А то что заказов под праздники дофига...
об этом ТС и ему подобные вообще нихрена не думают
раскрыть ветку 6
0

А то что заказов под праздники дофига им не важно


Ограничить прием заказов, чтобы не обманывать клиентов? Не, ни в коем случае.

+2
Все читают что озон дно, но все равно каждый хочет убедиться в этом лично и продолжают заказывать.
+1

Короче, вы сейчас будете ржать, но я зарегистрировался на Пикабу только ради того, чтобы оставить комментарий в этой теме. А всё, мать его, потому, что у меня при прочтении поста автора всё также бомбит от своего опыта сотрудничества с озоном. Я просто чертовски понимаю каждую эмоцию автора, которую он испытывал, набирая этот отзыв. Глядя на эти скрины, я нервно улыбался - ведь у меня вышла абсолютно такая же история с заказом одинаково двух заказов, ни один из которых так мне и не пришёл за целый месяц до Нового Года. Заказал я, значит, в подарок рюкзак по акции на озоне. Недешёвый. Но всё-таки по акции + я использовал баллы. В итоге мне ничего не пришло. И меня постоянно кормили завтраками, как и автора сие поста, т е я каждый день получал вот такие смс, + оговорки и обещания сотрудников, мол, завтра уже точно придёт. У меня был шок, когда они умудрили проебать второй заказ, который я заказал за место первого по их просьбе. Первый они проебали, всячески извинялись, дали мне в качестве извинений баллы на счёт, которые я пустил на тот же самый рюкзак, но уже заказанный второй раз, и вот представьте мою, реакцию, когда после письма с извинениями и обещаниями исправить ситуацию, доставив оперативным образом заказ со второй попытки, они проёбывают и второй. Тут я уже удалил аккаунт с озона со всеми баллами, сразу же после возврата денежных средств. Озон в тот день получил от меня груду несдержанного мата по переписке.

+1

30 числа в 20:10 мне приходит смс, о том, что заказ готов выдаче, в указанном пункте.
Пункт выдачи до 20:00. 31 выходной. Заказывал бороду деда мороза на НГ ночь.
Остался без неё. мудаки.

+1
У меня 2 заказа озон так зафакапил

При этом по одному из заказов кормили "завтраками":
1. Доставим 29го
2. Нет, извините, доставим 30го с 10:00 до 18:00
30го статус "Курьер забрал заказ"
В итоге 30го никто не приехал и только часов в 19 смс "Извините, доставим 31го"
3. 31го ситуация 1 в 1 повторяется, заказ якобы у курьера, но его не привозят

В итоге вечером прислали смс что доставка на 9е января переносится
Спасибо, с таким сервисом сами себе доставляйте 😁

Что-то у ребят беда с логистикой
Ну завалило вас заказами, так сразу и сообщите, у людей будет пара-тройка дней купить подарок в другом месте, а вот "завтра" длиною в неделю это фу так делать
+1
А вы знаете, почему в почтомате не хватает свободных ячеек? Потому что этот озон умудряется заказы из нескольких товаров раскидывать по разным коробкам. Но это еще полбеды. Затем эти коробки, прибывшые в почтомат в одно время с одним курьером, раскидывают по разным ячейкам! При том что каждая из этих ячеек запросто бы уместила все эти коробки!
раскрыть ветку 1
0

Йеее! Я шла написать именно этот комментарий. Я понимаю, что на разных складах может упаковываться товар, что может быть запрет на упаковку в одну коробку каких-то товаров и т.д.

Но на хрена ж по трем ячейкам распихивать??!

+1
Озон был дном еще 10 лет назад, но тогда вариантов было мало))) после двухмесячной попытки получить книгу, потом доказать что я её не получил, потом вернуть деньги... да ну нафиг.
+1

Успокойтесь, они и без вас неплохо подняли.

+1

О это очень похоже как я на свой др у них блесны заказывал

раскрыть ветку 1
+2

Ага, помню ты рассказывал. Очень похоже

+1

У них просто товара нет в наличии. Будут постоянно так переносить.

+1
А озон не видит сколько у него заказов? Почему нельзя заблокировать определенные даты на доставку. В других магазинах, например, некоторые даты подсвечиваются серым и их выбрать нельзя. А если они дают выбирать эти даты, то пусть и доставляют как хотят.
раскрыть ветку 7
+2
В посте речь шла о доставке в постамат. Вот представьте: в постамате, к примеру, 20 ящиков. Люди сделали заказы, их доставили, но часть заказчиков их сразу не забирают. Как итог-постомат переполнен из за нерадивых клиентов, мест в нем нет и новые заказы там разместить нельзя.
раскрыть ветку 6
-1
Не год же храниться заказ в постамате, есть сроки на которые бронируется ящик.
раскрыть ветку 3
-2
Можно связаться с клиентом и предложить другой способ доставки , а не класть хуй!)
раскрыть ветку 1
+1

c 19 до 26 числа статус был "в работе", доставка при заказе была указана 28 число. 28 забрал все посылки. Дата упаковки на них стояла 27 число.

В чем озон дно, так и не могу понять. сколько заказываю, ни разу никаких косяков. Один раз накосячили с доставкой, накинули по 100 (или 150, точно не помню) баллов за каждый пропущенный день.

+1
Да забейте вы на этот озон. Уже лет 5 он стал дерьмом!
Доставка дно, цены часто выше, чем во всяких днс'ах, подделки через раз приходят...
Уж лучше с Алика подождать месяц или найти в городе чуть дороже.
Когда-то книги там брал всякие, но теперь на интересующие экземпляры вешается табличка - нет в наличии...
+1
В чем проблема забирать заказ в пункте выдачи, либо бесплатной курьерской доставкой?) правда она для тех, у кого озон премиум)
раскрыть ветку 3
+2

А правда что у владельцев премиума цена выше чем у новеньких пользователей?

раскрыть ветку 1
0
Почему-то знакомые без премиума часто заказывают с моего аккаунта, так как дешевле, так что хз, хз.)
-1
Курьерская доставка так же со сроками косячит. Так что без разницы
+1
Я на озоне один раз обжегся и приложение удалил! Больше туда не суюсь! Других интернет-магазинов куча!
раскрыть ветку 2
-1

Ну и зря.

раскрыть ветку 1
-1

сильная аргументация.

+1
У меня доставку какой-то переносили 2 недели, через каждые 2 дня. Заказали от Юр лица, оплатили и получили хамство. Хорошо, что я заранее заказываю
0

Я тоже покупала подарки на Новый год через Озон. Заказ был оформлен 18.12.19. Из четырёх оплаченных позиций они потеряли три, в разные дни! И всё это время они уверяли меня в чате, что всё зашибись и товар точно приедет! Единственная не утерянная ими позиция пришла 28.12.19. Мои сожранные нервы они компенсировали 200 баллами. Деньги вернули, тут без обмана. В итоге, уже окончательно разочаровавшись в озоне и особо не надеясь на доставку до праздников, я решила заказать подарки на вайлдберриз и получила их в ПВЗ на следующий день (29.12.19). /тут должен быть смайлик с фэйспалмом/

0
Заказала себе игровую мышу от одного известного производителя 26 декабря. 27-го мне позвонили и сказали, что 80%, что заказ будет доставлен только после НГ. Когда я сказала, что не страшно и я подожду, звонивший парень очень обрадовался почему-то)))
Мышу доставили 28-го, а 29-го я ее забрала))
0
Мне так с 25го переносят. Последняя дата 8е. Посмотрим что будет дальше. Благо там не сильно нужная вещь. При этом, вторая посылка которая заказывалась курьером доставлена в срок.
0
У них на новый год всегда так.. Из года в год и никто не шевелится изменить логистику.. Премии же годовые пропадут))
0
Я думала, только я такая "везучая"... Должен был прийти заказ 27.12, перенесли на 28е, заказ в итоге пришел 30 утром, а 30го вечером его просто отменили...
0

Справедливости ради заступлюсь за Озон: заказ был сделан 27 декабря. При оформлении Озон разбил его на две части с доставкой (в пункт выдачи) 29 и 30 декабря. Мне не принципиально, решил, что заберу 30-го обе части.

29-го приходит СМС, что доставка первой части переносится на 4 января. Я матерюсь и решаю забрать вторую часть, после чего от первой отказаться. Однако 30-го приходят две СМС, что обе части доставлены и ждут выдачи. Обе две я и получил.

Итого: Озон "скосячил", но попытался исправиться и, в моём случае, это получилось.

Вы хóчете пруфов - их есть у меня (почти  ©). Если кому-то будет нужно, скрины СМС выложу.

раскрыть ветку 1
-3
В моём случае озон даже не пытался вырулить ситуацию!)
0
пусть берут пример с дикой_ягоды. все четенько пришло
раскрыть ветку 5
+4

Дикая ягода по итогам 2019 года поднялась на первое место в мире(!) среди интернет-магазинов, торгующих одеждой,  по числу покупателей. 78млн. А насчёт срыва сроков доставки и у них бывают проколы.

раскрыть ветку 4
0

В мире это вы загнули

0
А насчёт срыва сроков доставки и у них бывают проколы.

По моему опыту и наблюдениям - не в таких количествах, как в озоне

раскрыть ветку 2
0
Зря паритесь. Звоните в озон поддержку и говорите гоните 200 баллов за перенос и так каждый день. Я так заказывая книги на 1300 возвращал 800р за 4 переноса.
раскрыть ветку 4
0

У меня в заказе было четыре товара, три из которых они потеряли. Два товара утеряны в один день, третий товар утерян в другой день. Компенсацию дали 200 баллов. На мой вопрос о том, что "не хотели ли бы они как-то компенсировать мне и третий утерянный ими же товар"? Мне ответили, что компенсация по заказу в 200 баллов уже была и больше не положено.

раскрыть ветку 3
-1

А мне озон даже и 200 баллов компенсации не дал!😄

раскрыть ветку 2
0

Вот и вашу ярость отчасти понимаю (хотя думаю таких заказывателей в последние дни просто гора высыпалась, вот и перегрузили бедолаг), но как житель преджопья мира наоборот доволен озоном в плане сроков доставки - за 5 лет только один заказ задержали дня на 3, в остальном доставляют раньше срока. Только это 5 дней вместо 7, за дня 3 докидывают, если товар есть в складе, который чуть поближетнаходится. Есть вещи, за которые их карать надо, да и их коллег, но хоть с доставкой не подводили.

-1

Добрый вечер! Простите, что расстроили, понимаем прекрасно ваши эмоции. Заказ не был доставлен по нескольким причинам: изначально не было свободных курьеров, которых мы могли бы выделить для закладки заказов в постамат, после - не оказалось свободных ячеек. Нам очень жаль, что заказ пришлось отменить. Деньги вернули 31 декабря, ожидайте зачисление на карту.

-1
Весьма недальновидно заказывать когда у них аврал а потом визжать как девочка.
раскрыть ветку 2
+1

какой терпильский комментарий^

недальновидно компании пиздеть про сроки и нарушать их. Не можете выполнять свою работу - не беритесь,все просто.

раскрыть ветку 1
-1

Лоханулся - успокойся. В мире есть не только белое и чёрное. Мелонхоличено голубой цвет тоже видимо бывает.

-1
У нас в малых городах пока что все вовремя доставляют, люблю озон :)
-1
Пфф сделал заказ 25го. Перенесли на 12 января XD
-1

А что, в этом днище ещё кто-то заказывает?

раскрыть ветку 1
-3
Где же вы заказываете?)
-2
Поражают идиоты, которые удивляются разделению заказов...
раскрыть ветку 1
0

Заказал ты шампанское, шоколадку и гандоны. Гандоны, привезли, а шампанское и шоколадку - нет. Без шампанского и шоколадки тебе не дали и когда они приехали гандоны уже не нужны, и вместо полноценной ебли ты сидишь дрочишь в презервативе, пьешь шампанское и закусываешь шоколадкой. Тоже, конечно, неплохо, но совсем не то, на что ты рассчитывал.

-2
У меня посылка пришла 30 числа в 22 часа. 31 пункт выдачи работает до 15:00,а я работаю до 16:00. Пункт выдачи после праздников откроется 4 января, но 4 января посылку отправят обратно.Как быть-хз. Написал 30 числа в 18:04 в тех.поддержку, но ответ жду до сих пор. Самая отстойная тех поддержка, которую я видел. Постоянно отвечают на каждое сообщение по несколько часов
раскрыть ветку 3
-1
Ты ведь понимаешь, что проблемы негров шерифа не ебут?
Ты делаешь заказ впритык к новому году, в надежде, что логисты все бросят и побегут с именно твоим заказом в удобное тебе место/время.
Ты, мил человек, сам не рассчитал по времени, а теперь ругаешься, что работают холопы не так как барину надо.
раскрыть ветку 1
0
Заказ был сделан за 3 недели,до НГ. Только сначала привезли не тот товар, а потом дотянули до НГ
-2

Здравствуйте! Если заказ доставлен в пункт выдачи Ozon или партнёра, срок хранения можно будет продлить. Кроме того, новогодние заказы, которые пришли поздно или не успели забрать, автоматически продлеваются до 15 января. Напишите нам номер заказа, мы ещё раз удостоверимся в том, что всё в порядке.

-3
Ребят, а вы в курсе, что нормальные люди заказывают новогодние подарки заранее? Что мешало заказать в начале декабря, а то и в ноябре, и не париться?
раскрыть ветку 8
+1

нормальные люди в 21 веке заказывают когда им нормально. Они заказали,сроки устроили,все ок. Но из-за хуевой компании все пошло под хвост. Никто не заставлял их обещать сроки и брать работу

раскрыть ветку 7
0

нормальные люди должны понимать что таких нормальных которые вспомнили про новый год про подарки туева хуча и под возросший объем покупок на три дня никто допсотрудников набирать не будет. и нормальные люди в результате оказываются в пролете. так нормальные ли они? это базовые знания. пора уже вырасти и перестать считать что "мне все должны просто потому что"

раскрыть ветку 6
-8

Блять, еще один обиженный... Прости, муж


А не пробовал ли ты, мил человек, заранее пошевелить жопой сделать предновогодний заказ, а не впритык? Или ты искренне уверен, что ты у OZONа единственный и неповторимый?
Сами, блять, дотянут до последнего, а виноват у них кто угодно, но только не они сами!

раскрыть ветку 29
+6
Зря вы так, с Озоном уже целый год точно такая ерунда творится, хоть к праздником, хоть просто так
ещё комментарии
+7
То что в вашем ебаном озоне проблемы с доставкой круглый год- проблемы вашего озона. А не окружающих. Будут мне ещё сотрудники какого то озона указывать, когда заказы делать.
раскрыть ветку 4
-1

Ты, судя по всему, с очень сильного перепоя решил, что я являюсь сотрудником Озона? Я понимаю, что НГ, но зачем же так наебениваться))

раскрыть ветку 3
+2

Ну так проблема тут не в том как бы, что они доставить не могут до праздников. А в том, что пиздят, что могут, а по факту нихрена

+3

Вы можете ошибаться. Мой заказ был более недели назад, мне сразу написали 29 декабря, ну ок время есть. 29 перенесли на 30 и смс что курьер приедет. 30 позвонил курьер и сказал, что не приедет и бывает форс-мажор и он перенесет на завтра, кто-нибудь привезет. 31 было смс, что привезут 3 января.

Все по-разному заказывают, надо не только от лент, но и от возможностей выбирает сроки заказа. А жалуются, потом что обидно, когда обманывают. Это озон не может в предверии праздников здраво оценить свои силы, их не уговаривают на эти сроки, они из сами ставят.

-2
Буквально вчера получала заказ с озона - их там кучи!!!Кучи коробок! Я так понимаю, бОльшая часть - подарки на НГ. Реально, у людей год на подготовку, нозаказать надо именно в последний момент. Озон просто перегружен неимоверно и без эксцессов естественно не обходится.
раскрыть ветку 9
-4

Приятно читать комменты адекватных заказчиков)) С Новым годом и всех благ!

раскрыть ветку 8
-6

шикарна там тема

"у нам нельзя пусть в другом месте машину стравить и несет на руках

самой мне нельзя выходит"

.

мда......

ещё комментарии
ещё комментарии
-10

Как же заебали высеры про то что если что то не пришло из магазина моментально, то блять магазин - дно, говно и прочая поебень, про то какой магазин не хороший. Чем вы сука думаете, что такие особенные что ли и что заказик на 1к деревянных должен моментально в почтомате образоваться на кануне праздников? У озона клиентов несколько миллионов со всей страны и уж такого терпилу как тс переживет, заебали нытики. Хоть бы поменьше их на пикабушке стало.... С НГ

раскрыть ветку 2
+6
Деньги заплачены, товарищ сотрудник озона. Российский сервис во всей красе. Проебаться, после чего хамить.
+4

Кого ебет, на сколько заказ, на тысячу или на сотню тысяч или на пятьдесят копеек? Деньги заплачены. Сроки обещаны. Все. Точка. Никого не ебет - новый год, постапокалипсис или понедельник наступил. Обещано, оплачено, значит надо делать!

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: