Всем здравствуйте!
Уже готовился сделать большой пост по сложившейся ситуации, с подробнейшей историей общения с DPD,со стенограммами разговоров с поддержкой, и.т.д ,но тут случилось чудо и мне удалось связаться руководителем отдела претензий Ильей.
К чести Ильи, он признал что ситуация ненормальная и по итогу мне было предложено доставить эту злосчастную посылку, без дополнительной платы к двери моего дома.
Четырехдневная, исключительно нервная история с посылкой-закончилась!
Из всего этого я сделал вывод, что в DPD (хотя наверное не только в ней) взаимодействие и связь логистов, работников склада, службы поддержки и руководства между собой налажено слабо и левая рука не знает что творит правая.
Поддержка кивает на склад ,что надо перемерить посылку, со складом связаться напрямую возможности нет, склад сутки ищет рулетку что бы померять посылку.
Если я правильно понял, то местное руководство с которым мне удалось поговорить один раз, внимательно выслушало и предельно вежливо и мягко намекнуло что я сам дурак и надо было правильно указывать габариты.
Операторы поддержки кто во что горазд, один говорит сам дурак, второй что не надо печалится-вся жизнь впереди посылка обязательно придёт в мой город, но позже.
Третий предлагает составить письмо руководству.
Справедливости ради надо сказать, что все операторы предлагали написать и писали письма руководству.
Четвертый меня вообще убеждал, что тарифы на сайте DPD это для сотрудников компании, он же кстати меня обманул, обещав что с 8.00-10.00 утра 7 марта я могу связаться с руководством что конечно же было неправдой в чем я убедился утром, послушав порядком задолбавший, веселый голос автоинформатора, который бодро сообщил мне что по моему номеру найдена посылка которая ожидает меня в Ставрополе и предложивший послушать это сообщение еще раз.
Я прекрасно понимаю что операторы, пытались решить вопрос по мере своей компетенции и возможности , но беда в том что возможности решить какой либо, более менее сложный вопрос у них нет.
Но больше всего раздражало, что с каждым новым звонком, ты начинаешь рассказывать эту историю с самого начала.
Отвечаешь на одни и те же вопросы, говоришь одно и тоже и тебе отвечают сначала одно и тоже.
Небольшой итог:
Было сделано 10 звонков в поддержку, общей продолжительностью 1час 4 минуты.
Потрачено нервов-немеряно!
Не знаю решилась бы эта проблема так, не создай я пост на Пикабу ,но тем не менее решилась она благополучно .
Хочу искренне поблагодарить всех кто меня поддержал!
Спасибо!
P.S Все же хочу отметить и DPD которая все же признала и исправила свою ошибку, решив вопрос приемлемым для меня образом.
1. Лет 7 назад директор конторы заказал моноблок за 35к из Москвы и зажопил платить 3.5 за доставку пониэкспресс (через них, в свое время, я два сервера покупал из Москвы без проблем) и заказал отправку "обычной" посылкой Почтой России. Моноблок до сих пор не пришел.
2. Несколько лет назад мне с Али не пришел брелок сигнализации.
3. Месяц назад с Али не пришел 100-рублевый чехол для телефона.
При этом, по двум последним пунктам трекер показывал что товары дошли до российской таможни и всё.
обещанной работы?) хз,типа другие работники почему-то делают свою работу) а не хуярят сроки 3 раза подряд и просто кидают) это же не норма
Я им пишу 30 числа. Что там с заказом? Стоит статус "принято в работу".
Они мне отвечают - доставка будет 30.
Я говорю точно? У вас есть только два статуса: принято и доставлено?
Отвечают - это ошибка наверно, будет доставлено 30.
В 19 вечера 30.12 - доставка перенесена на 6 января.
Я задаю вопрос (без мата) какого хуя? Я спросил когда ещё мог бы в другом месте купить - что с доставкой, вы мне подтвердили, а теперь хуй?
И что бы вы думали? - молчат!
Я тоже у них недавно заказывал.
Через два дня ожидания заказ самопроизвольно разделился на две части, одну часть доставили нормально, а вторая "отменено", хотя я сам ничего не отменял и меня даже не оповестили об этом, пока я сам на сайте не посмотрел.
Пошел забирать доставленную часть - забыл номер заказа. А система нахождения по имени-фамилии у них в этот день висит и не работает.
Ладно думаю, в соседний дом не проблема за заказом сходить. Пойду на праздниках.
А сегодня узнаю, что пункт выдачи начинает работать только с 9го =__=
И ведь раньше заказывал, никаких проблем не было.
Но вот после такого не думаю, что я у них что-нибудь еще закажу
Когда я заказываю все на одном сайте, я ожидаю получить все в один день. В этом и смысл интернет-магазинов, экономия времени. Больше на озоне заказывать не буду.
А мне переносили несколько раз, а когда доставили в пункт выдачи, то оказалось, что адрес пункта - одно здание, описание как пройти - другое здание, и в обоих его нет! Предложили поискать в том районе, правда сориентировать не смогли. Короче, пункт выдачи Шредингера.
Я отказался, в итоге, так как по всем точкам, что указал озон, этого пункта выдачи не было. Были постаматы, но в них моего заказа тоже не было. Короче, я заебался и остался без подарков
Добрый день. Не могли бы вы уточнить, какой заказ не удалось получить?
Что-то вы так со мной и не связались. И тут не ответили
Спасибо, Озон! Реакции не последовало))) Месяц прошел, а я ждал)
Могу, конечно, простите, что так поздно. 41505174-0001.
В смс - Часовая 11, в описании - магазин Пятерочка, единственный магазин Пятерочка там - это Часовая. 16. Там постамат, а не пункт выдачи. Постамат на мой номер телефона не реагировал. Оператор не мог ничего уточнить и постоянно отправлял меня в Пятерочку
Тех.поддержка игнорирует с 31 числа
Здравствуйте! Обращений, как и заказов очень много, всем отвечаем по мере возможностей. Вы можете написать номер заказа здесь, мы всё проверим.
Это нормально для них, да и для многих других, где доставка сама по себе живёт. Уже давно выработал правило: никогда не заказывать ничего курьером, если это критично и важно. Могу себе позволить только в паре мест, где работают проверенные люди, которые сами пнут кого надо. Если что-то не срочное, то можно заказать до постомата (курьеров не переношу на дух) или СДЭКа, либо ищу где-нибудь по пути от работы до дома. Пусть выше цена, но зато сразу заберу, а накладных расходов на поездку почти нет.
ЗЫ: помню как в Ашане купил моющее, которое на ОЗОНе было дешевле на 3 рубля с клубной картой (платной подпиской) и платной доставкой. :))) Ну на фиг.
Здравствуйте! Можете написать номер заказа? Проверим, что со статусом.
Могу. Только мне уже пофиг, так что не спешите, да и статус по прежнему "принято в работу".
А не с 17 до 23!)))
К сожалению, товар отсутствует на складе. Мы рекомендуем отменить заказ((
Я вам рекомендую пойти знаете куда? А что будет с бонусами спасибо? Как вы их компенсируете? И почему в момент заказа товар был и не мало?
Бонусы вернутся на вашу карту. Информация на сайте, видимо, не обновилась вовремя. Такое случается крайне редко.
Я, пожалуй, подожду пока вы отмените. А то поведение похоже на таксиста убер, что просит отменить заказ, когда увидел что неудобно ехать. Да и извинения в виде букв я не принимаю.
Вы меня конечно простите, но делать заказ за несколько дней до нового года, когда везде по всем фронтам наблюдается лютый капец и адекватная логистика стремится к нулю, а потом удивляться почему посылка не приходит - это странно.
Я ни в коем случае не оправдываю этих чёртовых капитолистов и ваша ситуация очень неприятная, и я вам сочувствую, но камон...
Заказывайте заранее, а лучше прям за месяц. И все будет приходить нормально. С наступившим вас! Надеюсь в новом году вас не будут ждать большие разочарования!
Хм.. за месяц до нг заказывал немного расходников и дрель.. в итоге отказался от заказа, при формировании заказа была одна дата а после оформления перенесли на неделю... молча без писем просто изменив дату доставки.. отменил и купил в 220в всё что хотел .. заплатив на 30 руб больше..
а что ты предлагаешь им делать ? если это не их ящики их количество ограничено
.
p/s
в идеале делай заказа на пункт выдачи там всегда есть место
да и проверить можно что прислали
В пунктах выдачи тоже может не быть места, как бы странно это ни звучало, но как бывший работник озона могу сказать, что такое бывало, особенно в праздники. Плюс, часть из них в эти самые праздники не работает. А проблема в том, что у операторов (по крайней мере, так было, когда я работала, может, сейчас поменяли что-то, но судя по посту, вряд ли) нет возможности проверить, грубо говоря, где реально находится посылка и могут ли ее доставить. С трекингом, хотя бы внутри компании, там бывает полная беда, не редки ситуация, когда товар как бы приехал, но нет, или когда не приехал, но на самом деле приехал, когда товар якобы выдан курьеру, но нет, или выдан, но не тому курьеру, и так далее, черт ногу сломит, короче. Я бы не рекомендовала, к сожалению. :(
не все забирают посылки из ящиков в день уведомления,а их лимит ограничен точкой доставки выбраной клиентом
в этом и проблема
курер не знает сколько будет свободно через 1-5 дней ..
и главное не знает какой ящик большой или мелкий свободен
Раньше тоже бегал по почтоматам, но в марте рискнул взять подписку на год за 1800 и она вполне себе окупилась. Доставок с косяками (переносами сроков) примерно 15%, один серьёзный косяк с тройным переносом и в итоге полной отменой. К тому же на имя другого человека брал, так что он там весь перенервничал. После постика на Пикабу они согласились на мою просьбу о двойной компенсации за неудобства (400 баллов вместо 200).
В конце декабря курьеры вообще все в мыле бегали, куча новичков, которые первый-второй день работают, опаздывали на пару часов (это за косяк даже не считаю), вручали даже без подписи, убегая на такой скорости, будто в коробке бомба. Так что предновогодняя нагрузка у них там реально серьёзная была, благо мои последние заказы без косяков привезли.
Кстати да, косяки все были с партнёрскими товарами. Все товары с их склада (когда написано "продавец - озон") приезжали нормально.
Сегодня забрал с почты "новогодние подарки" что заказывал на али в день распродаж 11/11, удивительно что почта вообще работала.
А в чем проблема заказать на Али телефон? Я заказывал трижды. И все ок.
А в ноябре заказал в общей сложности на €1000. И 90% уже у меня.
Шапочку из фольги поправьте
Мне мои с 11/11 приехали в середине декабря, так что всё не так плохо.
Я тоже на али заказал 3д принтер, но там по России доставляет какая-то левая контора iml что-ли, так до них фиг достучишься, кое как в вк (!) ответили, но один фиг до нового года не отдали посылку, хотя на складе 26 уже была. Обидно... Хотя может вообще не отдадут, хз, ответа от них нет, номеров доставщиков тоже нет, али говорят если им вернут обратно, то сообщат... что делать непонятно...
Заказал 20-го, приехало 26-го, забрал, все ок. Заказывать 26-27-го с доставкой до НГ не вижу никакого смысла. Чуть что не так и после НГ, а яичко дорого к определенному дню.
В любом инет магазине
Нахуй ваш озон. Есть множество нормальных интернет магазинов для всего
которые берут в среднем 500р за доставку....и она почтой ..или от 1000р транспортной компанией
По Москве 300 максимум. Подмосковье - лично у меня все пункты самовывоза рядом
Блин, вот вечно забываю, что за пределами Москвы жизни нет. И полностью согласен с Shadowworm, мало кто ещё может заказ за пол страны забесплатно доставить.
кроме москвы есть ещё много городов и сёл
@garce1509 а город не скажешь ?
Не то чтобы я любила озон, совсем нет. Но вот какие у него конкуренты? так, чтобы по всем категориям товаров сразу с плюс-минус такими же ценами, ассортиментом и бесплатной либо недорогой доставкой
По одежде - бесспорно. По всем категориям товаров - нет
Почему? На НГ мне супруга там турку заказала - все ок. Бижутерию тоже можно брать. Обувь говно, это да.
Речь не о качестве, а хотя бы об ассортименте. Выбор книг там меньше, чем на озоне, например, это точно. Еды тоже, мне кажется
Беру😂😂😂 правда, доставку надо выбирать не dpd.
Вайлдберрис.
Как я уже тут писала - не по всем категориям товаров. По шмоткам - да, может, по обуви и косметике еще тоже. Книг меньше, всяких штук для рукоделия меньше, еды меньше, всяких штук для дома меньше, техники меньше.
Плюс хз где как, а у меня в городе у них ща курьеры говнище лютое. Звонят за пару минут до прихода, про обещанную и на каждой странице сайта рекламируемую бесконтактную доставку или хотя бы держание дистанции вообще не слышали, и на жалобы им пофиг.
И в поддержке можно ответа по неделе ждать, и хорошо если в итоге по существу ответят, а не какой-то рандом. Озон как-то лучше с завалами сейчас справляется. Не без проблем, но лучше.
Ничего не имела против вайлдбериз до карантина, вообще косяков за ними замечено не было, а сейчас так себе в плане сервиса.
Да, сакральный смысл удобства
Это для них норма. Мне пять раз переносили, а 29 просто отменили. Причем товар до сих пор в наличии. Поддержка типа не в курсе, почему отменили.
Зато попросили оценить доставку, нормально да? А после оценки прислали вот это :
Спасибо, что оценили качество доставки. Нам важно знать ваше мнение.
Сожалею, что доставили такие неудобства.
Замечания будут учтены в дальнейшей работе и сделано всё возможное, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.
Звучит как:
Здравствуйте! Подскажите номер заказа, проверим.
Йеее! Я шла написать именно этот комментарий. Я понимаю, что на разных складах может упаковываться товар, что может быть запрет на упаковку в одну коробку каких-то товаров и т.д.
Но на хрена ж по трем ячейкам распихивать??!
30 числа в 20:10 мне приходит смс, о том, что заказ готов выдаче, в указанном пункте.
Пункт выдачи до 20:00. 31 выходной. Заказывал бороду деда мороза на НГ ночь.
Остался без неё. мудаки.
При этом по одному из заказов кормили "завтраками":
1. Доставим 29го
2. Нет, извините, доставим 30го с 10:00 до 18:00
30го статус "Курьер забрал заказ"
В итоге 30го никто не приехал и только часов в 19 смс "Извините, доставим 31го"
3. 31го ситуация 1 в 1 повторяется, заказ якобы у курьера, но его не привозят
В итоге вечером прислали смс что доставка на 9е января переносится
Спасибо, с таким сервисом сами себе доставляйте 😁
Что-то у ребят беда с логистикой
Ну завалило вас заказами, так сразу и сообщите, у людей будет пара-тройка дней купить подарок в другом месте, а вот "завтра" длиною в неделю это фу так делать
Короче, вы сейчас будете ржать, но я зарегистрировался на Пикабу только ради того, чтобы оставить комментарий в этой теме. А всё, мать его, потому, что у меня при прочтении поста автора всё также бомбит от своего опыта сотрудничества с озоном. Я просто чертовски понимаю каждую эмоцию автора, которую он испытывал, набирая этот отзыв. Глядя на эти скрины, я нервно улыбался - ведь у меня вышла абсолютно такая же история с заказом одинаково двух заказов, ни один из которых так мне и не пришёл за целый месяц до Нового Года. Заказал я, значит, в подарок рюкзак по акции на озоне. Недешёвый. Но всё-таки по акции + я использовал баллы. В итоге мне ничего не пришло. И меня постоянно кормили завтраками, как и автора сие поста, т е я каждый день получал вот такие смс, + оговорки и обещания сотрудников, мол, завтра уже точно придёт. У меня был шок, когда они умудрили проебать второй заказ, который я заказал за место первого по их просьбе. Первый они проебали, всячески извинялись, дали мне в качестве извинений баллы на счёт, которые я пустил на тот же самый рюкзак, но уже заказанный второй раз, и вот представьте мою, реакцию, когда после письма с извинениями и обещаниями исправить ситуацию, доставив оперативным образом заказ со второй попытки, они проёбывают и второй. Тут я уже удалил аккаунт с озона со всеми баллами, сразу же после возврата денежных средств. Озон в тот день получил от меня груду несдержанного мата по переписке.
Успокойтесь, они и без вас неплохо подняли.
шутник
там же дешевле и не надо ждать 1-2 месяца как из китая
p/s
А то что заказов под праздники дофига им не важно
Так о чем я и говорю - подобные ТСу вообще нихрена не думают
Судя по посту многие потребители как раз таки вообще не думают, в том числе и когда делают заказы... засим прощаюсь
Об этом должен думать озон, назначая сроки, а не покупатель. Они то ведь знают свою загрузку. Не успевают - пусть сразу обещают другой день. У меня тоже пришлось отменить заказ, который должен был быть доствлен 29 декабря, а перенесли на 5 января. Уже почти не заказываю там, каждый раз какая-нибудь накладка. А когда-то (когда они ещё не прохудились) был участником их партнёрской програмы и был весьма доволен сервисом.
Ограничить прием заказов, чтобы не обманывать клиентов? Не, ни в коем случае.
Сам так однажды попал, заказ гулял у курьеров неделю, т.к. постамат был забит. Отменил заказ и заказал заново в пункт выдачи, доставили на следующий день.
на момент отправки места в постамате могли быть, но не все клиенты своевременно забирают посылки. как технически не положить хуй и за чей счет? интересны ваши мысли. доставку то покупан оплачивает. накинуть ему пару косарей чтобы курьер метнулся?
c 19 до 26 числа статус был "в работе", доставка при заказе была указана 28 число. 28 забрал все посылки. Дата упаковки на них стояла 27 число.
В чем озон дно, так и не могу понять. сколько заказываю, ни разу никаких косяков. Один раз накосячили с доставкой, накинули по 100 (или 150, точно не помню) баллов за каждый пропущенный день.
Доставка дно, цены часто выше, чем во всяких днс'ах, подделки через раз приходят...
Уж лучше с Алика подождать месяц или найти в городе чуть дороже.
Когда-то книги там брал всякие, но теперь на интересующие экземпляры вешается табличка - нет в наличии...
А правда что у владельцев премиума цена выше чем у новеньких пользователей?
Ну и зря.
сильная аргументация.
Дикая ягода по итогам 2019 года поднялась на первое место в мире(!) среди интернет-магазинов, торгующих одеждой, по числу покупателей. 78млн. А насчёт срыва сроков доставки и у них бывают проколы.
В мире это вы загнули
По моему опыту и наблюдениям - не в таких количествах, как в озоне
3 заказа в вайлдбериз и все косячные, то некомплект то задержка, 20 заказов в озоне и лишь 1 раз перенесли на следующий день. Моя статистика утверждает что ваша статистика ложь. Как- то так.
Дружище, так многие не понимают, что Озон - это не интернет-магазин, а просто агрегатор. Когда яндекс.такси вызывают, то уже научились понимать, что у Яндекса нет автопарка и персонала в этом автопарке. Озон это ТО ЖЕ САМОЕ. ))) Бо́льшая часть товаров у Озона ВООБЩЕ не находится, ибо это предложения от других фирм, которые за проценты на Озоне свои товары выставляют. Некое подобие АлиЭкспресс. Отсюда и косяки.
О это очень похоже как я на свой др у них блесны заказывал
Ага, помню ты рассказывал. Очень похоже
Блять, еще один обиженный... Прости, муж
А не пробовал ли ты, мил человек, заранее
пошевелить жопойсделать предновогодний заказ, а не впритык? Или ты искренне уверен, что ты у OZONа единственный и неповторимый?Сами, блять, дотянут до последнего, а виноват у них кто угодно, но только не они сами!
У кого с OZONом целый год такая ерунда?
Полагаю, что подобные проблемы возникают лишь у тех, кто не соображает сделать заказ заранее, а делает это впритык
Лично у меня, за хрен его знает сколько лет, ни разу не было задержек с доставками от OZONа. #comment_157852103
Вот тут недавно девушка писала, про косяк с озоном и отправкой. Я думала как вы, у меня не было косяков ни разу. Ну а вот потом раз и случилось.
Заранее это за сколько?
не поленитесь пройти по прикрепленной в предыдущем комменте ссылке
Ну вот у меня с озоном та же ерунда. Хорошо хоть отменяют заказы и деньги возвращают сразу. А когда-то отличный магазин ведь был. Всё меняется.
В октябре недели 3 переносили доставку по дню-два, после чего просто отменили заказ, ладно хоть деньги вернули быстро
(с) сервис
Знаете, лично я, в отличие от вас подобных, подтверждаю свои слова скринами
Держи скрин и минус ) Джентльмены как бы верят на слово
(первый чек - оплата, второй возврат средств)
Сей скрин подтверждает только оформление заказа и ничего более, а посему - нихуя ты не джентльмен)
бро, школьникам, которые на мамкины деньги решили 31 декабря заказать подарок однокласснице на НГ гораздо виднее чо там с доставками. про то что на три дня увеличения заказов не набирают допсотрудников в школе не рассказывают.
Ты, судя по всему, с очень сильного перепоя решил, что я являюсь сотрудником Озона? Я понимаю, что НГ, но зачем же так наебениваться))
У тебя явные проблемы с "решалкой"))
На защиту @Ozonru1, чтобы ты знал, могут встать, в том числе, и их клиенты, у которых никогда не было с ними проблем... кто, в данном случае, обоссаный и выдорочный, это еще два раза посмотреть))
тут еще вопрос если gorgorosso заказывал в заранее известной обоссаной и выродочной недоконторке не является ли он законтаченным после всего этого? а если так то стоит ли принимать его заявления всерьез?
Ну так проблема тут не в том как бы, что они доставить не могут до праздников. А в том, что пиздят, что могут, а по факту нихрена
Вы можете ошибаться. Мой заказ был более недели назад, мне сразу написали 29 декабря, ну ок время есть. 29 перенесли на 30 и смс что курьер приедет. 30 позвонил курьер и сказал, что не приедет и бывает форс-мажор и он перенесет на завтра, кто-нибудь привезет. 31 было смс, что привезут 3 января.
Все по-разному заказывают, надо не только от лент, но и от возможностей выбирает сроки заказа. А жалуются, потом что обидно, когда обманывают. Это озон не может в предверии праздников здраво оценить свои силы, их не уговаривают на эти сроки, они из сами ставят.
Приятно читать комменты адекватных заказчиков)) С Новым годом и всех благ!
А то, что человек думает о том, что в преддверии нового года курьерская служба, как правило, ПЕРЕГРУЖЕНА, и делает заказ заранее... относительно нереальности сроков Озона я уже писал неоднократно - в моём случае сроки доставки всегда соблюдались!
> в моём случае сроки доставки всегда соблюдались!
А в случае автора поста - не сбылись. И это косяк исключительно Озона, который не соблюдает СВОИ СОБСТВЕННЫЕ сроки.
Подобные тебе, сдаётся мне, вообще не вникают в смысл мной написанного - я, в отличие от "обиженных" Озоном, делаю заказы немного заранее, а не впритык
пост не про печаль автора что подарок не получил, а про то что Озон напиздел и подвел. Так что как-то похуй на ваш левый смысл, вы говорите о других вещах, а не о посте. Озон. Обязался. И. Наебал. Конец.
@moderator, тут человек по всем комментам активно топит за озон, а в этом комменте прям откровенно палится, отвечая как сотрудник.
Есть ли что-то в правилах о заказных комментариях?
@Soffiaa, судя по комменту, делала заказ на Озоне... так кто она, по твоему, для них?
У тебя по утрам всегда с мозгами всё так плохо, или только 1 января? Лечи голову, ибо это гарантированно твоё самое слабое место))
Чтобы удостовериться, что я не являюсь сотрудником Озона, ознакомься вот с этим Отделка на текущем объекте в ЖК "Пять звезд"
шикарна там тема
"у нам нельзя пусть в другом месте машину стравить и несет на руках
самой мне нельзя выходит"
.
мда......
Да, я тоже от души поржал... С наступающим и всех благ!
У них просто товара нет в наличии. Будут постоянно так переносить.
А что, в этом днище ещё кто-то заказывает?
Справедливости ради заступлюсь за Озон: заказ был сделан 27 декабря. При оформлении Озон разбил его на две части с доставкой (в пункт выдачи) 29 и 30 декабря. Мне не принципиально, решил, что заберу 30-го обе части.
29-го приходит СМС, что доставка первой части переносится на 4 января. Я матерюсь и решаю забрать вторую часть, после чего от первой отказаться. Однако 30-го приходят две СМС, что обе части доставлены и ждут выдачи. Обе две я и получил.
Итого: Озон "скосячил", но попытался исправиться и, в моём случае, это получилось.
Вы хóчете пруфов - их есть у меня (почти ©). Если кому-то будет нужно, скрины СМС выложу.
У меня в заказе было четыре товара, три из которых они потеряли. Два товара утеряны в один день, третий товар утерян в другой день. Компенсацию дали 200 баллов. На мой вопрос о том, что "не хотели ли бы они как-то компенсировать мне и третий утерянный ими же товар"? Мне ответили, что компенсация по заказу в 200 баллов уже была и больше не положено.
А мне озон даже и 200 баллов компенсации не дал!😄
Я прямо спросила про компенсацию в чате поддержки) Если эти баллы можно как-нибудь передать другому пользователю - могу отправить) Мне не жалко, да и с озоном я больше не хочу иметь ничего общего.
Отныне озон-это последнее место ,где я буду делать заказы!)
какой терпильский комментарий^
недальновидно компании пиздеть про сроки и нарушать их. Не можете выполнять свою работу - не беритесь,все просто.
Лоханулся - успокойся. В мире есть не только белое и чёрное. Мелонхоличено голубой цвет тоже видимо бывает.
Я тоже покупала подарки на Новый год через Озон. Заказ был оформлен 18.12.19. Из четырёх оплаченных позиций они потеряли три, в разные дни! И всё это время они уверяли меня в чате, что всё зашибись и товар точно приедет! Единственная не утерянная ими позиция пришла 28.12.19. Мои сожранные нервы они компенсировали 200 баллами. Деньги вернули, тут без обмана. В итоге, уже окончательно разочаровавшись в озоне и особо не надеясь на доставку до праздников, я решила заказать подарки на вайлдберриз и получила их в ПВЗ на следующий день (29.12.19). /тут должен быть смайлик с фэйспалмом/
Мышу доставили 28-го, а 29-го я ее забрала))
Вот и вашу ярость отчасти понимаю (хотя думаю таких заказывателей в последние дни просто гора высыпалась, вот и перегрузили бедолаг), но как житель преджопья мира наоборот доволен озоном в плане сроков доставки - за 5 лет только один заказ задержали дня на 3, в остальном доставляют раньше срока. Только это 5 дней вместо 7, за дня 3 докидывают, если товар есть в складе, который чуть поближетнаходится. Есть вещи, за которые их карать надо, да и их коллег, но хоть с доставкой не подводили.
Как же заебали высеры про то что если что то не пришло из магазина моментально, то блять магазин - дно, говно и прочая поебень, про то какой магазин не хороший. Чем вы сука думаете, что такие особенные что ли и что заказик на 1к деревянных должен моментально в почтомате образоваться на кануне праздников? У озона клиентов несколько миллионов со всей страны и уж такого терпилу как тс переживет, заебали нытики. Хоть бы поменьше их на пикабушке стало.... С НГ
Кого ебет, на сколько заказ, на тысячу или на сотню тысяч или на пятьдесят копеек? Деньги заплачены. Сроки обещаны. Все. Точка. Никого не ебет - новый год, постапокалипсис или понедельник наступил. Обещано, оплачено, значит надо делать!
Ты делаешь заказ впритык к новому году, в надежде, что логисты все бросят и побегут с именно твоим заказом в удобное тебе место/время.
Ты, мил человек, сам не рассчитал по времени, а теперь ругаешься, что работают холопы не так как барину надо.
Здравствуйте! Если заказ доставлен в пункт выдачи Ozon или партнёра, срок хранения можно будет продлить. Кроме того, новогодние заказы, которые пришли поздно или не успели забрать, автоматически продлеваются до 15 января. Напишите нам номер заказа, мы ещё раз удостоверимся в том, что всё в порядке.
нормальные люди в 21 веке заказывают когда им нормально. Они заказали,сроки устроили,все ок. Но из-за хуевой компании все пошло под хвост. Никто не заставлял их обещать сроки и брать работу
нормальные люди должны понимать что таких нормальных которые вспомнили про новый год про подарки туева хуча и под возросший объем покупок на три дня никто допсотрудников набирать не будет. и нормальные люди в результате оказываются в пролете. так нормальные ли они? это базовые знания. пора уже вырасти и перестать считать что "мне все должны просто потому что"
Все должны не потому что - а потому что ты заплатил за конкретную услугу с конкретными условиями и твои деньги ВЗЯЛИ согласившись на эти условия. Пиздец,как детям объясняю очевидное...
Это проблемы и косяк только конторы и никого больше. Общали через день доставить - доставляйте, никто за язык не тянул. Не можете - не обещайте. Делов то
а еще в интернетах все сайты мошенники должны отправлять товары которые вы у них купили, заплатив деньги за товары которых у них не бывало никогда, снег должны чистить на улицах своевременно а не через три дня после снегопада, продукты должен производитель маркировать датой выпуска а не завтрашним числом... а всего делов заказать товар не в последний день, потому как спрогнозировать объем покупок и заказов в инет магазине для его владельца, проконтролировать службу доставки и заменить курьера подрядной организации несколько сложнее чем для покупателя сделать заказ на пару дней раньше и так же это экономически нецелесообразно. ну поистерит пара школьников на интернет ресурсах, но в результате следующую покупку все равно сделает голосуя рублем а не эмоциями, просто будет уроком и сделают покупку раньше... кроме головняков нерасторопному покупателю это никому расстройства не приносит. а если вам должны, ну чтоже, делайте себе мозги и живите дальше. в мире гораздо больше причин куда стоит тратить свои эмоции, чем растрачивать их на мелочные конфликты созданные самостоятельно...
Еще раз - в том что кто-то наебывает потребителя - виноват потребитель,да? судя по вашей защите озона - да...хотя виноват только наебыватель. Еще раз - Озон наебал - озон идет нахуй. Все просто
наеб это полное неисполнение обязательств. если в почтомате не было места потому что такие же покупатели своевременно не забирают посылки то виноваты получается такие же покупатели. вы ведь в курсе что почтоматы не озоновские? это очень недальновидно слать нахуй одних когда виноваты другие, но, безусловно, это просто.
Почтамат не озоновский, о его загрузке информация может быть неверной или вообще отсутствовать.
Добрый вечер! Простите, что расстроили, понимаем прекрасно ваши эмоции. Заказ не был доставлен по нескольким причинам: изначально не было свободных курьеров, которых мы могли бы выделить для закладки заказов в постамат, после - не оказалось свободных ячеек. Нам очень жаль, что заказ пришлось отменить. Деньги вернули 31 декабря, ожидайте зачисление на карту.
Заказал ты шампанское, шоколадку и гандоны. Гандоны, привезли, а шампанское и шоколадку - нет. Без шампанского и шоколадки тебе не дали и когда они приехали гандоны уже не нужны, и вместо полноценной ебли ты сидишь дрочишь в презервативе, пьешь шампанское и закусываешь шоколадкой. Тоже, конечно, неплохо, но совсем не то, на что ты рассчитывал.