Ozon вы Уху ели? Косточки потом надо выкидывать, а не продавать!

Про неадекватную службу "поддержки" пост

Достучаться в чат из приложения либо с сайта не представляется возможным (ниже причина), осталась последняя вера в силу Пикабу. Это уже просто крик души в надежде на адекватное решение спора...


Предисловие.

Купил маме в подарок хороший такой немецкий отпариватель "как-бы" от официального магазина на помойке площадке @Ozon. Вот такой красавец, видел его в действии, решил что хватит уже мучаться с дешевками с алиэкспреса, которые толком не дают давление, а лишь пшикают паром (проверил уже несколько моделей, для одежды достаточно, но хочется большей функциональности и мощи - полы там помыть, чтобы не ползать с тряпкой враскоряку. Всё таки 7 десяток уже идёт, а чистоту и порядок в доме вложили с рождения советским воспитанием). Вот такой -

Ozon вы Уху ели? Косточки потом надо выкидывать, а не продавать! OZON, Мошенничество, Интернет-мошенники, Покупки в интернете, Мат, Длиннопост, Негатив

После детального изучения инструкции, где сказано что аппарат должен выйти на номинальную мощность после нескольких циклов, всё было выполнено в точности и последовательности бумаге. Но выходной мощности пара едва хватало чтобы просто сделать поверхность влажной. Про очистку речи просто не шло, больший эффект давало обычное возюканье простой тряпкой.

Решил что возможно многого хотим и пользоваться данным аппаратом как шваброй (хотя именно этот вариант и позиционируется в модели EasyFix) не совсем то, что мы ожидали. Проверил в прямом режиме на швах плитки в ванной, именно так как на картинке выше - то есть, без удлинителей, прямоток с жесткой кисточкой на конце - результат настолько опечалил, что хотелось подумать о своих умственных и других способностях. Получалось что привычная терка ссаными тряпками давала результат в разы лучше чем это "устройство".

А теперь словие.

Будучи счастливым (нет) обладателем "премиум аккаунта", который даёт беспрецендентные условия возврата товара в течение 60 дней, меня облили говном и со стороны продавца паленого товара, который тупо закрыл возврат товара за 2 минуты без мотивированного отказа, вот просто так взял и закрыл, и послали в пешее эротическое путешествие служба поддержки, после того как я начал задавать неудобные вопросы, которые требовали ответа а не отписки, как они делают в 99% случаев - мне просто заблокировали чат! Чертовски удобно, и вопрос не задашь и не пожалуешься. БЛЕСТЯЩЕ!


Выводы.

Даже будучи обладателем платного премиум-сервиса, всех неугодных посылают на йух, несмотря на сумму покупок полмиллиона.

И да, отзыв о товаре они тоже заблокировали, типа нарушены правила написания. НО исправить отзыв, либо написать другой уже нельзя! Пушистые отзывы публикуются даже без модераторства, а настоящие отзывы фильтруются и остаются за кадром.

Идёт покрывательство и участие в воровстве, но что с этим можно поделать я не представляю!
@Ozon ты, как никто другой уверенно пробиваешь дно, и на людей и их проблемы тебе абсолютно наплевать!


з.ы. не имею абсолютно никаких претензий к фирме Karcher, так как пользуюсь их продукцией уже лет 20 минимум, это и промышленные пылесосы и автомойки, проблем никогда не было, безупречное немецкое качество, пока не сделал покупку через эту палёную шарашку озоновскую.

p.p.s. Чат разблокировали спустя 45 минут, видимо начали шевелиться..