5974

Озон, регулярная доставка4

Являюсь пользователем Озона. Покупал корм, для пёселя, с регулярной доставкой. Таз за регулярку всякие скидки и прочее. Мне хорошо - мозг не парю, Озону хорошо - стабильный клиент, денежку регулярно заносит.
Но эффективные менеджеры решили заработать и единовременно подняли стоимость процентов на 20... Я припух и думаю - до чего цены поднялись! Но нет. Просто Озон решил заработать побольше и поставил на регулярные заказы самую большую цену на рынке, которую даже их скидка и бонусы не уменьшают до среднерыночной.
В общем я теперь там пёселя не кормлю.
Вот зачем всё это было?
ЗЫ поддержка озона ответила - "ну как-то так"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично озоном стал пользоваться лишь недавно, когда сделал себе карту с жирным кэшбеком на озон - но прям как-то сразу подсел на озон экспресс. Цены норм, как везде, доставка с премиумом дешевая и быстрая очень, збс, мне нравится пока что.


Но! Какая же тупорылая заскриптованная у них поддержка, это ужас. Несколько раз обращался с жалобой на то, что один из товаров стоит раз в пять больше, чем по рынку (и это на озон экспрессе, напомню) и там, вероятно, просто глюк или некорректное ценообразование - но поддержка начинала дико тупить вплоть до ответов "свяжитесь с продавцом по поводу цены". Учитывая, что речь о озон-экспрессе - охренеть какой полезный совет. И прочие идиотские ответы по скрипту. Их там что, штрафуют за эскалацию проблемы чтоле?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер одного из ваших заказов. Проверим цены на товары, по которым вы обращались и корректность консультации.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

16047176-0015

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проверим корректность цены на бастурму. Спасибо за информацию. С Сотрудником в чате разберём этот вопрос. Простите, что сразу не отреагировали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну то есть я понимаю что у всех свои цены, но:

1) у вас цена реально в несколько раз выше, чем у конкурентов вроде перекрестка или METRO. вроде как, такое положение дел для вас не должно казаться нормальным - так ведь? учитывая что остальные цены у вас вполне конкурентоспособны и на уровне остальных. тут косяк, похоже, именно из-за развесовки.

2) я этот вопрос задаю и докопался до этого просто потому что у вас покупать ну правда очень удобно и я хотел бы покупать у вас вообще все, что покупаю обычно. а тут подстава и на один-единственный товар ценник в разы выше среднего, ну как так-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Так такие тупые скрипты и отношение к клиентам и приводит к эскалации.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку