5974

Озон, регулярная доставка4

Являюсь пользователем Озона. Покупал корм, для пёселя, с регулярной доставкой. Таз за регулярку всякие скидки и прочее. Мне хорошо - мозг не парю, Озону хорошо - стабильный клиент, денежку регулярно заносит.
Но эффективные менеджеры решили заработать и единовременно подняли стоимость процентов на 20... Я припух и думаю - до чего цены поднялись! Но нет. Просто Озон решил заработать побольше и поставил на регулярные заказы самую большую цену на рынке, которую даже их скидка и бонусы не уменьшают до среднерыночной.
В общем я теперь там пёселя не кормлю.
Вот зачем всё это было?
ЗЫ поддержка озона ответила - "ну как-то так"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много лет назад в @Ozon были и цены и ассортимент привлекательные. Не было онлайн магазинов в таком количестве, как сейчас. Поддержка реально решала проблемы. Сейчас - рядовой онлайн магазин, коих много. Перестал у них заказывать товары по двум причинам (1) выдают товар тому, кто назовёт номер клиента, настроить у них невыдачу товара без какой-либо проверки нельзя и (2) реклама в почту по любому поводу, ну или по факту приобретения товара. Много лет мой email был у них в стоп листе на рассылки, потом пришли эффективные менеджеры и выпилили нахой этот чудо-функционал. Ну а  я выпилил озон из своей жизни

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще спама от озона не помню.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку