5974

Озон, регулярная доставка4

Являюсь пользователем Озона. Покупал корм, для пёселя, с регулярной доставкой. Таз за регулярку всякие скидки и прочее. Мне хорошо - мозг не парю, Озону хорошо - стабильный клиент, денежку регулярно заносит.
Но эффективные менеджеры решили заработать и единовременно подняли стоимость процентов на 20... Я припух и думаю - до чего цены поднялись! Но нет. Просто Озон решил заработать побольше и поставил на регулярные заказы самую большую цену на рынке, которую даже их скидка и бонусы не уменьшают до среднерыночной.
В общем я теперь там пёселя не кормлю.
Вот зачем всё это было?
ЗЫ поддержка озона ответила - "ну как-то так"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня также со стиральным порошком было. Теперь закупаю только через АлиЭкспресс.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что им мешало получать свой процент, на стабильном клиенте? Держи цену примерно рыночную, получай стабильную прибыль... Но нет!
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они получат стабильную повышенную прибыль с тех, кто не отвалился. Начнут отваливаться больше стабильных клиентов - открутят цену назад и запустят какую-нибудь промо. Люди ведутся не только на цену, но и на удобство. И пока удобство превышает повышение цены, люди будут продолжать пользоваться сервисом. И для всех это соотношение удобство/цена разное. Озон, вероятно, пытается нащупать эту грань, и определенного оттока он ожидает и готов с этим смириться.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая чудная контора - Юлмарт, может помните. И они были передовыми и по сути подмяли весь рынок под себя. Я и многие другие(и физ и юр) - брали не глядя в этой конторе, хотя разница в цене могла достигать 20%. Но они брали наличием, ассортиментом, лояльной гарантийкой и прочем клиентоориентированным барахлом. И в один "прекрсный" день - они решили что в стране кризис (14 год) и надо подстраховаться и раз доллар вырос в 2 раза (почти), то давайте и мы подними цены в 2 раза...

В общем, они за месяц растеряли почти всех клиентов. Потом пытались исправиться, нащупать баланс... Хрен там - клиенты перестали им прощать разницу в цене даже 1 процент. Ибо имя и уверенность в конторе было утеряно.

Вот и у меня, было почти такое отношение к озону, как к юлмарту, в свое время. Я брал товары и не проверял сколько они стоят в других местах. Теперь для меня это время кончилось. Кто я для ОЗОНА? Песчинка. Но судя по комментам - я не один.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты всерьёз думаешь, что они тупые и работают себе в убыток? Если повысили цену, значит так им выгодней. Логично же. Если б они поступали так, как им невыгодно, то обанкротились бы уже, их же не спонсирует государство, как наш футбол или кино.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку