"Озон" пробивает дно. Отказ в возврате товара
Привет пикабушникам. Прошу не судить строго за ошибки, чукча не писатель.
Ситуация такая, 23.09.2022 был заказан измельчитель садовый "Зубр ЗИЭ-40-2500 вот такой:
Товар был доставлен 3.10.2022 курьером домой. Дома проверил комплектацию, внешний вид, а так же работоспособность, все было хорошо.
8.10.2022 на даче решил попробовать измельчитель в работе.
При переработке веток малины спустя 15 минут, сработало термореле и аппарат отключился. Ну думаю, перегрелся, час не включал. При повторном включении опять срабатывает реле и двигатель задымился.
Это было только начало.
Дальше начинается самое интересное. Написал продавцу товара, в приложении. Ответа кстати так и не получил.
Далее решил написать в поддержку Озона, оператор предложил оформить возврат, что я благополучно и сделал. 9.10.2022 приходит отказ на возврат, с формулировкой "не достаточно данных". Какие дополнительные данные о поломке должен предоставить обычный человек, а не представитель сервисного центра, я так и не понял.
11.10.2022 была создана повторная заявка на возврат товара, 12.10.2022 опять получен отказ с той же самой формулировкой, но теперь и с просьбой записать видео, что товар сломан и отправить им на почту.
В данный момент я в тупике, если честно сказать. Первый раз сталкиваюсь с подобным отношением к потребителю. Отсутствие желания помочь и полный пофигизм со стороны продавца и поддержки Озона.
Уважаемые пикабушники, прошу помочь советом и добрым словом. Как действовать дальше в этой ситуации. Может быть у кого было, что то похожее.
Верю в силу Пикабу.
@Ozon, давай по хорошему.