Озон не отменяет заказ, не возвращает деньги
Вот и настала моя очередь негативного опыта с озон. Заказал сплит-систему, в итоге она не пришла. Продавец с самого начала не отвечает на сообщения, хотя прочитал. Товар не пришёл. Переносятся сроки доставки, на отмену заказа тоже никакой реакции. Тем временем сначала в карточке товара стало написано, что в мой регион не доставляется, а после вообще все товары просто исчезли из магазина. По опыту Пикабу уже понятно, что это просто мошенники. Поддержка вопрос решить не помогает, отписывается шаблонами, просит подождать, отвечает что моим вопросом занимаются (Интересно, как?). Отвечают, что не могут сделать возврат, так как доставка со склада продавца идёт. Почему меня это должно волновать, как покупателя, не ясно. Их же не волнует, что мне устанавливали сплиты, и в том числе должны были ставить этот. Прикладываю все скрины. Видимо, придётся писать претензию и потом в суд. Всегда защищал озон, на мой взгляд это был лучший маркетплейс. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись🤷♂️
Upd. Поддержка то говорит дождаться ответ коллег, то дождаться ответ продавца. Сегодня они решила, что им надоело отмазываться, и они просто предлагают писать претензию. Хорошо, значит напишу претензию.