OZON кидалы или история дверной ручки

Заказал за озоне ручку дверную, знаете офисную такую «скоба».
Когда получил ее и открыл , понял что она не подходит , сделана плохо и явно не подходит к двери.
Решил вернуть но увы , данная процедура затянулась аж на 10 дней , и чую что это еще не предел.

Ручка стоит 1,5 к , при оформлении возврата озон ставит плашку «на согласовании у продавца» спустя сутки продавец предлагает частичную компенсацию в 70 рублей , после отказа спустя еще сутки 80 рублей , затем открывается спор , где уже сам озон отказывает с формулировкой «раз вам ручка не подошла , значит вы ее устанавливали , а раз устанавливали - возврат невозможен»🤦‍♂️🤦‍♂️
Оформил опять заявку на возврат уже с претензией озону и продавцу , пошло опять по кругу , сегодня продавец предложил компенсацию в 70 рублей.

П.с. Столкнулся с таким впервые , думал правила озон изменились.
Решил проверить. Оформил пару заявок на возврат на недавние заказы. В описании написал белиберду , в фотки загрузил мемчики. Спустя 10-15 секунд : «возврат одобрен»🤦‍♂️

@Ozon , повторяю вопрос тут , тот что задавал в чате поддержки.

Сколько вам платит данный продавец, а именно ИП Глушановский М.А , за такое особенное отношение ?

UPD.
В качестве подтверждения абсурдности ситуации , создал возврат. Результат на скринах.

OZON кидалы или история дверной ручки OZON, Возврат товара, Защита прав потребителей, Бред, Текст
OZON кидалы или история дверной ручки OZON, Возврат товара, Защита прав потребителей, Бред, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

До этого вы заказывали товары со склада Озон. А сейчас со склада продавца. Их нужно согласовывать с продавцом. Вот и вся беда, а продавец не видит причины для возврата.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я так же подумал.
Но
Озон прекрасно видит поведение продавца и никак не реагирует.
Продавец не отвечает в чате. У него есть сутки на ответ и он 6 раза тянул до последнего и ток потом предлагал смешную компенсацию.
Предлагая дважды ( на заявку) компенсацию, в итоге отклонял заявку по причине «недостаточно фото» хотя их было более чем достаточно, и опять же , если фото не достаточно зачем предлагать компенсацию ?
Столкнувшись с этим , увидел отзывы что данный продавец поступает так всегда с возвратами. Не важна сумма покупки и причина возврата, ответ всегда один 70,80 рублей компенсации.

В итоге сегодня все решилось и уже третья заявка была одобрена через спор.
Ситуация настолько бредовая , но вымотала она меня знатно. Теперь раз 10 подумаю, прежде чем что то там заказывать
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотрите на это с другой стороны - продавец вкладывается в товар, в упаковку по бредовым правилам Озон, тратится на логистику до пвз. После вашего возврата он платит комиссию за обратную доставку. Притом, что многие взяли моду покупать товар просто посмотреть. На Озоне бесплатный возврат, что является огромным болотом. Поэтому в данной ситуации можно понять и продавца, так как каждый возврат из серии - мне не понравилось, это прямые убытки.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес это не только сливки с прибыли снимать, но еще и убытки.
Я прекрасно все это понимаю , у меня на 200 заказов 1-2 возврата.
Есть законодательство и если продавец не хочет его соблюдать , ради своего удобства - то извините , это не мои проблемы.
П.с. Если бы продавец написал мне в чат , объяснил бы ситуацию, уверен мы бы договорились я от 1000 с лишним не обеднею , но он решил по скотски себя вести, за что собственно и получил претензию.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что вам как покупателю все обязаны. Только в этом законе также есть обязанность покупателя, но по них никто не слышал.

Также у нас с вами как у покупателей на Озон, подписан договор. Вы читали правила возврата в нем? Да мы ни один товар никто вернуть не сможем, если Озон решит, что пришло время не только душить продавцов, но и покупателей заставить следовать правилам.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все свои обязанности согласно законодательству я соблюдал при возврате.
А то что продавцам это не нравится , чтож, закон есть закон. Не нравится ? Значит они выбрали не тут сферу для заработка.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте подписанный вами договор с Озон.

Вопрос немного не по теме - вы не сибиряк?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

bibizabra, Если договор ОЗОН прямо противоречит закону РФ то эти пункты ничтожны.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не из Сибири случаем?)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет но скажу так в Сибири люди гораздо умнее чем в Москве и доказывают свою точку зрения аргументами, а не тупыми вопросами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что вы не сибиряк, тогда бы вы были умным, и не написали какой-то непонятный текст, не имеющий отношения к заданному вопросу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Ух пожалуй побуду тем кого всегда не очень жаловал , но никакой договор не может быть выше законодательства.
Именно эти аргументы я привел в претензии , с которой озон согласился.
2. Да, сибиряк 😃
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку