OZON кидалы или история дверной ручки
Заказал за озоне ручку дверную, знаете офисную такую «скоба».
Когда получил ее и открыл , понял что она не подходит , сделана плохо и явно не подходит к двери.
Решил вернуть но увы , данная процедура затянулась аж на 10 дней , и чую что это еще не предел.
Ручка стоит 1,5 к , при оформлении возврата озон ставит плашку «на согласовании у продавца» спустя сутки продавец предлагает частичную компенсацию в 70 рублей , после отказа спустя еще сутки 80 рублей , затем открывается спор , где уже сам озон отказывает с формулировкой «раз вам ручка не подошла , значит вы ее устанавливали , а раз устанавливали - возврат невозможен»🤦♂️🤦♂️
Оформил опять заявку на возврат уже с претензией озону и продавцу , пошло опять по кругу , сегодня продавец предложил компенсацию в 70 рублей.
П.с. Столкнулся с таким впервые , думал правила озон изменились.
Решил проверить. Оформил пару заявок на возврат на недавние заказы. В описании написал белиберду , в фотки загрузил мемчики. Спустя 10-15 секунд : «возврат одобрен»🤦♂️
@Ozon , повторяю вопрос тут , тот что задавал в чате поддержки.
Сколько вам платит данный продавец, а именно ИП Глушановский М.А , за такое особенное отношение ?
UPD.
В качестве подтверждения абсурдности ситуации , создал возврат. Результат на скринах.