OZON кидалы или история дверной ручки

Заказал за озоне ручку дверную, знаете офисную такую «скоба».
Когда получил ее и открыл , понял что она не подходит , сделана плохо и явно не подходит к двери.
Решил вернуть но увы , данная процедура затянулась аж на 10 дней , и чую что это еще не предел.

Ручка стоит 1,5 к , при оформлении возврата озон ставит плашку «на согласовании у продавца» спустя сутки продавец предлагает частичную компенсацию в 70 рублей , после отказа спустя еще сутки 80 рублей , затем открывается спор , где уже сам озон отказывает с формулировкой «раз вам ручка не подошла , значит вы ее устанавливали , а раз устанавливали - возврат невозможен»🤦‍♂️🤦‍♂️
Оформил опять заявку на возврат уже с претензией озону и продавцу , пошло опять по кругу , сегодня продавец предложил компенсацию в 70 рублей.

П.с. Столкнулся с таким впервые , думал правила озон изменились.
Решил проверить. Оформил пару заявок на возврат на недавние заказы. В описании написал белиберду , в фотки загрузил мемчики. Спустя 10-15 секунд : «возврат одобрен»🤦‍♂️

@Ozon , повторяю вопрос тут , тот что задавал в чате поддержки.

Сколько вам платит данный продавец, а именно ИП Глушановский М.А , за такое особенное отношение ?

UPD.
В качестве подтверждения абсурдности ситуации , создал возврат. Результат на скринах.

OZON кидалы или история дверной ручки OZON, Возврат товара, Защита прав потребителей, Бред, Текст
OZON кидалы или история дверной ручки OZON, Возврат товара, Защита прав потребителей, Бред, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну элементарно же!
Если ручка не подходит, купи новую дверь на озоне.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут все просто , продавец либо тролль либо какой то особенный тариф у него на площадке( хз как там у них устроено). Иного объяснения происходящему я не нахожу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку