OZON и ст.24 ЗОЗПП

Здравствуйте, ситуация банальная, наверное ничего нового для многих. Но я столкнулся с этим впервые.

На OZON был куплен смартфон Nokia G50,заказ № 38529878-0016, проработав 6 месяцев, был выявлен недостаток, в связи с чем произведен возврат товара. Денежные средства вернули быстро, но на момент возврата смартфон стал стоить гораздо дороже.

Многие знают, что В соответствии со Статья 24. ЗОЗПП и ст 504 ГК РФ п 4 Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Я решил воспользоваться своим законным правом и заявил об этом.

Отправил запрос в чат Ozon 30.04.2023 года и на почту ,но ответа так и не получил.

Все время стандартная отписка " вопрос в работе, мы с вами свяжемся". Я так понимаю это может длиться вечно.

Возможно кто то уже сталкивался с такой ситуацией именно в OZON, рассажите ваш опыт решения данной ситуации, потому как в других сетях, этот вопрос решался быстро и на месте по заявлению о возмещении разницы.

У меня вопрос к знающим, стоит ли мне "вечно ждать" ответа от OZON, или смысла в этом нет и , так как прошли сроки после подачи претензии, подавать в суд.
Верю в силу Пикабу и спасибо всем кто дочитал.

OZON и ст.24 ЗОЗПП OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост
OZON и ст.24 ЗОЗПП OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчика

Добавить пост