Озон и "служба поддержки" (бот, нейросеть, инопланетяне, киборги, день рождения,...?)

Понадобились палки для трейлраннинга. Долго выбирал модель, почти заказал на алиэкспрессе (но не устроили сроки - долго и могли не успеть к сроку, соревнованиям). Заказал похожие на озоне.

Оформил заказ 30 января, оплатил и стал ждать.

Через сутки пришло письмо, что заказ отменён.

В письме больше никакой дополнительной информации не было, поэтому я переслал его на help@ozon.ru с просьбой прокомментировать.

О - Что именно вам не понятно?

Я - мне непонятно что значит следующее "Заказ 05186104-0033 отменён. Деньги за него вернутся через несколько дней в зависимости от банка или платежной системы " Я заказ не отменял.

О - Чтобы корректно вас проконсультировать, не могли бы вы поподробнее рассказать ситуацию?

Я - 1. Я выбрал товар. 2.Оплатил его. 3.Сейчас получил письмо что заказ отменён. 4.Обратился к вам с просьбой объяснить ситуацию, переслав это письмо.

О - Заказ 05186104-0033 аннулирован вами по причине "Оформлен ошибочно"

Я - Что значит "ошибочно"?

О - Вы самостоятельно указали причину отмены заказа как "Оформлен ошибочно".

Я - Я не отменял заказа, прошу уточнить причину отмены.

О - Понимаю, ситуация крайне неприятная, но ваш заказ 05186104-0033 отменён, могу предложить вам оформить новый заказ, а мы в свою очередь сделаем всё возможное, чтобы доставка была как можно быстрее.

Я - Я так и не получил ответ - почему бы отменён заказ. Если вы можете найти аналогичный товар по той же цене, то с радостью оформлю.

О - Вижу, что заказ был отменён в момент звонка нам 31 января. Причина для отмены заказа "оформлен ошибочно". Деньги за заказ уже были возвращены. На нашем сайте представлено много хороших предложений от других продавцов, поэтому рекомендуем с ними ознакомиться.

Я - Прошу внятно ответить на вопросы:

КЕМ был отменён заказ?

КТО КОМУ звонил?

Что значит ОФОРМЛЕН ОШИБОЧНО?

Я не смог найти ХОРОШИХ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ предложений, может как-то плохо ищу и вы поможете? Можете с ними ознакомить?


На этом этапе я всё, что дальше делать, я не в курсе.

Вообще у  меня несколько логичных версии:

1. Я переписываюсь с ботами (кривыми).

2. Я переписываюсь с нейросетью (кривой).

3. Я переписывался с живыми людьми, но в отделе у кого-то день рождение.

4. В отделе нет день рождения, но отдел в целях экономии перевели в цех лакокрасочных изделий, где также экономят на вентиляции.

5. В отделе Терминатор Т-1000 (кривой), живых людей не осталось.

6. Инопланетяне начали захват Земли со службы поддержки озон, подменяя людей (пока плохо получается).


Спасибо что дочитали, надеюсь, мой пост улучшит качество обслуживание клиентов.

Как там призвать официального представителя? Надеюсь не бота, который вчера тоже праздновал :)


P.S. Хотел купить (Палки скандинавская ходьба BTrace NW Nova) - на озоне была цена 3980.

Может кто-то подсказать альтернативу? Только желательно не на озоне :)