1656

Озон, что ты делаешь... Остановись...1

В этом году собрался на даче запилить каркасный бассейн, но дело вообще не в нём. Захотелось мне поплавать и в тёмное время суток, но для этого нужно было приобрести что-то осветительное. На всем известной торговой площадке нашёл подходящую модель водонепроницаемой ргб подсветки с пультом для удалённого управления. Вот это чудо:

Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив

В назначенный для выдачи товара день пришло уведомление, что доставка задерживается на сутки. Ну, ничего, всё равно ещё не сезон - подумал я - подожду. На следующий день вновь пришло уведомление о том, что доставка переносится, но на "неопределённый срок". Обратился в поддержку, где мне сообщили, что им очень жаль, дали бонусных баллов, сказали, что в тот же день до вечера доставка состоится. Через десять минут после сообщения пришло уведомление об отмене заказа:

Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив

Всякое бывает. Это первый раз, когда с заказом происходит подобное, поэтому особо не расстроился.
Заказал ещё раз. В день очередной доставки опять пришло уведомление о переносе даты на сутки. Опять же - ничего страшного. На следующий день великий озон удосужился оповестить о прибытии в ящик соседнего "магнита" моей долгожданной подсветочки. Но не тут-то срать! При получении мне показался странно маленьким пакетик для достаточно объё(б)много заказа. Худшие ожидания оправдались - там были китайские "эйрподсы", цена которых на том же сайте в три раза меньше заказанных фонарей:

Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив
Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив

Что-то странное - подумал я. Написал в поддержку, мне сказали, что им в очередной раз жаль, отсыпали ещё бонусов, сказали, чтобы неверный товар я вернул в ближайший пункт выдачи, после чего все деньги и потраченные бонусы вернутся к их обладателю.

Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив

Деньги и баллы действительно вернулись в тот же день.
Заказываю в третий раз, перед этим написав, конечно же, гневный отзыв, неопубликованный до сих пор(прошла неделя):

Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив

Рейтинг товара, кстати, нисколько не упал после гневной одной звезды.
Сегодня вновь пришло сообщение от того же приложения, что я наконец-то стану счастливым обладателем возможности купаться при луне. Весь в предвкушении я отправился к шайтан-ящику подле дома. И вновь смутные сомнения терзали меня в момент открытия: пакетик опять оказался излишне мал. И да, конечно же, это всё что угодно, но не долгожданные светильники. В этот раз посылка превзошла все мыслимые результаты:

Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив
Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив
Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив
Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив
Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив

В коробке было:
подделка "мибэнд" 5(б/у, поцарапанные),
амберуши от наушников,
Зарядка от бэнда(не крепящаяся магнитом),
Инструкция от "эйрдотс" на китайском,
Бонус - рецепт под названием "бедный студент"

Товарищи из "озона", подскажите, пожалуйста, чем из этого мне посветить в бассейн?!

Написал жалобу в поддержку, получил очередных баллов, получил очередной заскриптованный ответ:

Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив
Озон, что ты делаешь... Остановись... OZON, Доставка, Перепутали, Негодование, Длиннопост, Доставка OZON, Светодиодные светильники, Негатив

Отнёс в ближайший пункт выдачи, оформили возврат, написал заявление с описанием проблемы.
Сотрудник в пункте сказал, что доставку осуществлял не сам "озон", а его "партнёры", но мне от этого легче не стало. Посоветовал бы выбирать "партнёров" лучше, но некому раздавать столь гениальные советы.

Итог: трижды неполученный товар, каждый с ожиданием в неделю; куча бонусных баллов, которые можно тратить в ограниченном количестве; отзыв так и не опубликовали, а новый написать нельзя; товар теперь числится "бестселлером" - его же много раз "заказали"
"Озон", с вас новый стул!
История моя, светильники, к сожалению, нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
91
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!
Изучили ваши заказы - они были сделаны от нашего партнёра Pro100r.
Мы уже написали ему и запросили объяснения, а также проверяем, не было ли ранее жалоб по другим товарам продавца.
Если обнаружим ещё нарушения - продавец будет заблокирован.
Простите, что так и не смогли привезти нужный товар.

раскрыть ветку (32)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Почему рейтинг продавцов не понижается и не публикуются комментарии?

раскрыть ветку (16)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что с админами договорились, деньги не пахнут.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг продавца сейчас в процессе доработки - совсем скоро будет отображаться специальная система рейтинга и продавцы будут ещё больше заинтересованны в качестве сервиса.

раскрыть ветку (14)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Отзыв мой всегда только мне будет виден? Может, стоит публиковать все, а не исключительно положительные?
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Перепутанный товар - это отзыв о сервисе, а не о самом товаре, поэтому такие отзывы не публикуются и передаются в работу службе поддержки.
Также, как и отзывы о скорости доставки, которые тоже относятся к отзывам по части сервиса.
Однако, если мы видим, что покупатель пишет про ошибку на нашей стороне или на стороне продавца, мы её прорабатываем и принимаем меры.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы не заметили, товар не "перепутали", а подсунули вместо него коробку с мусором. Думаю, что другим потенциальным покупателям был бы интересен подобный факт, дабы избежать покупок у нечестивого продавца.
и ещё вопрос: почему нельзя оставлять отзывы о каждом купленном товаре. Если я его приобрёл трижды, то должен иметь возможность трижды написать отзыв.
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ну я тут согласен с Озоном, что это отзыв на продавца, а не на товар, потому что один товар может быть у разных продавцов, а отзывы будут общие. Условно, появится новый поставщик ленты, а там отзыв "пришли наушники", что вообще ни к селу ни к городу. Тут должны быть именно отзывы на продавца

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А где на Озоне можно оставить отзыв на продавца? Правильный ответ - нигде.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выше написали, что они его делают, просто это не отменяет подмену понятий. Мне, как покупателю этого товара у другого продавца, нафиг не упал отзыв что какой-то продавец не смог доставить этот товар, это никак не описывает товар ну

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывы на товар у разных продовцов не общие вот пример "Напольный светильник FILIMONOV access Разноцветный Tik Tok светильник, 20 Вт"
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы полностью правы, я вообще не спорю как и что сейчас есть, я лишь говорю что ответ Озона "не публикуем отзыв на товар, потому что это отзыв на продавца, а не на товар" логичен и правилен как для Озона, так и для тех, кто смотрит отзывы на товар.

Проблема "а куда тогда мне писать отзыв?" другая, и должна решаться в другой плоскости. Ну, например, вы идете по улице, надо выкинуть мусор, а урн нет, вы же не выбрасываете мусор просто на улицу (я надеюсь) потому что "ну а куда мне еще его кинуть?" Если нет правильного варианта, нужно его создавать, а не использовать неправильный

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы не заметили, товар не "перепутали", а подсунули вместо него коробку с мусором

Технически это и есть "перепутали". Возможно Ваши светильники ушли курьеру или кому-то еще. А они "с барского плеча" Вам положили херню)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно и кто же по вашему заказал "уникальный рецепт" салата на бумажке?

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы что, какой салат? Это рецепт пирога( кстати, очень вкусного).
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подарок от шефповара)

Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха. Мы не опубликуем отзыв о том, как мы обосрались.

Отличная политика. Все понятно..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то ваш отзыв не касается самого товара, а именно работы магазина. Если я выбираю из 20 разных светильников по рейтингу, получается, что хороший светильник я даже не буду рассматривать потому что у него плохой рейтинг из-за плохого сервиса в магазине. А покупать я буду, может быть, вообще в другом месте, если там условия лучше.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Если будут ЕЩЕ!! Вам блядь 3 раз мало?
26
Автор поста оценил этот комментарий

Если обнаружим ещё нарушения - продавец будет заблокирован.


То есть конкретно вот этой ситуации недостаточно.))

14
Автор поста оценил этот комментарий

Почему отзыв не опубликовали?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз очевидно - нахрена под товаром нужен отзыв на доставку. ТС в глаза не видел этого фонаря.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласна, меня бесит когда ставят низкую оценку, а оказывается привезли не то или не подошло-вернули-деньги долго шли.

пусть в поддержку пишут с этими вопросами

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плюсану, отбрехались вроде)

раскрыть ветку (4)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы их партнёр?

раскрыть ветку (3)
60
Автор поста оценил этот комментарий

на ник глянь, конечно партнер)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Половой)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это родительская компания

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему сразу не могли так ответить в поддержке?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот тоже интересно, почему в общении с ТС они не шевелились, а тут вона как - меры принимают после поста. Хотя, сдается мне, реально отбрехались
2
Автор поста оценил этот комментарий

По "поддержке" отвечает "первая линия поддержки". А тут уже резонанс среди людей, минусик к репутации, более серьёзный народ более серьёзней начинает копать "что произошло".

По-русски - когда пишешь им в "поддержку", там всем похуй и они работают по алгоритму "с бумажки".

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, Озон на пикабу!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так как к СМИ приравняли так суда поналезло всякого дерьма с понтом дела официалы. И админы под них прогнулись что им карму отключили, типа ну они жи официалы. А по мне если мудаки, так идут сразу лесом как и простые граждане и нехуй тут слезки лить из-за своего хуевого сервиса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку