10

OZON - сервис которого нет

Всем привет! В последнее время решил пользоваться сервисом OZON так как пункт выдачи находится на первом этаже дома. И пока заказа были в пределах 1000-1500 рублей все было шикарно, соблюдается сроки доставки, приходит то что ожидаешь и было в описании. Но впечатление о сервисе меняется просто по щелчку пальцев, а точнее когда я заказываю телевизор за 50к с копейками. Заказ оформлен все как обычно, в личном кабинете есть срок доставки ждём, наступает день доставки и приходит смс, что мы не можем сегодня доставить товар, пишу в поддержку и там само собой клянутся мамой и соседским поросёнком что завтра мой телевизор будет в пункте выдачи. Ну ок, ждём дальше. И затем ситуация повторяется еще 3 дня подряд и потом поддержка говорит что не понимают где мой заказ. На четвертый день пришлось отменить заказ так как надоело.
Но это еще не всё, до заказа телевизора 17 сентября был куплен сертификат на покупку PS5, а 2 октября была сделана полная оплата предзаказа, со скидкой 2%. В итоге вчера 06.11 получаю СМС о том, что ваш заказ отменён. Поддержка не знает почему был отменён заказ. Предлагают оформить новый заказ который во первых без скидки, а во вторых сейчас нет возможности оформить. А я как тот чел из твиттера взял отпуск на 10 декабря чтобы поиграть cyberpunk на ps5.
Как итог OZON просто самый ублюдский сервис.

OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего,  вы заказали ящик не со склада Озон, а от левой фирмы,  которым озон сдает свои торговые площади.


У поставщика этого товара не оказалось в наличии, или был выявлен брак. Заказ отменили,  деньги вернули.


Это самое что ни на есть обычное дело в интернет-торговле, случается с каждым магазином и маркетплейсом.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, именно OZON
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это не особенно меняет дело.


Товара, который вы купили, нет. Его нет. Что может сделать магазин?


В стране розовых пони - лично для вас закупить еще одну штуку, чтобы гендир лично метнулся за ней в Китай и привез вам с поклоном и извинениями


Но в реальности отсутствие товара является основанием для расторжения договора-купли продажи и возврата денежных средств. Что и было сделано.


Ничего другого вы не получите никогда и ни от одного магазина.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо, но это никак не оправдывает что где-то по дороге теряется телевизор и поддержка не знает где заказ и почему его не доставляют. Берут заказа «на контроль» и все равно не могут найти несколько дней
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оправдывать и не нужно. Озон вам деньги вернул? На этом акт купли-продажи расторгнут. А где они будут искать свой телевизор - это уже их проблемы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку