Оживший ЭКСПОНАТ
смотреть с 6:20
смотреть с 6:20
Оживший ЛА - это летающий ЛА.
Запустили двигатели. Ну чо, круто!
Но даже висение они не могут (не имеют право) осуществить. СЛГ нет, да и даже просто регистрации -- скорее всего тоже (при таких двигателях налог платить -- это оооочень накладно, да и регномера на хвостовой балке не наблюдается).
В чем смысл? Это уже некротехника, место которой - на памятнике... Чтобы легально летать на нем (даже оформив как ЕЭВС; а иначе, в принципе, никак и не получится), это надо ну оооооочень много денег.
они хотели тупо выйти на предвзлётные обороты двигателя, только и всего, зачем очевидное переливаешь ? По сути они даже не лётчики - это видно хотя бы потому, как они сидят в кабине и работают на приборке - изучали всё лишь в теории. А дэ-факто - это и есть памятник если что, ибо там территория музея как бэ))
Странный вопрос...если раритет на ходу...разве это плохо ? Мне казалось, что если музейный экспонат в идеальном состоянии - то это ачивка
придирки как-то пусты - люди явно поддерживают музейный экспонат в максимальном сохране. Сохран на столько, что он может быть запущен, пусть даже и не взлетел (и то, не факт что это не поправимо, может и запускался ради теста).
___
и как вообще связано понятие ЕЭВС и этот Ми-8 ?
Да нет никаких придирок :)
Мне просто совершенно непонятен смысл поддерживать в рабочем состоянии то, что все равно летать не будет (как по юридическим причинам, так и по экономическим).
и как вообще связано понятие ЕЭВС и этот Ми-8 ?
Так, что легально летать он сможет толькое если его оформить как ЕЭВС (или как там сейчас это стало называться, я не в курсе). Как на Ми-8 СЛГ на него получить, я думаю, что нереально.
А что толку-то от того, что физически может, если юридически не может?
Это как если у вас есть на счету миллиард долларов, но потратить их вы никак не можете.
Полностью рабочий аппарат с полностью вышедшими календарными ресурсами? :)
Только как ЕЭВС, со всеми вытекающими...
Ресурсы продлеваются для сертифицированных ЛА. Попробуйте продлить ресурсы для этого Ми-6, я думаю, это абсолютно нереально. А значит пусть один - ЕЭВС. Но это уже будет не Ми-6. А ЕЭВС, где состояние агрегатов - проблема исключительно владельца.
Нет. Они летают конечно же с регистрацией и СЛГ.
Но как ЕЭВС. Т.е. это уже не Миг-3 и не Ил-2.
Я понимаю, что с вашей точки зрения "Ил-2" и ЕЭВС "Ильюшин-2" это одно и тоже. Летает и летает. Документы есть. На борту написано "Ил-2". Казалось бы, чо еще надо?
Но на самом деле это совершенно разные вещи.
От винтов!
858 постов921 подписчик
Правила сообщества
1. Посты по теме в шутку и всерьёз.
2. Перед запуском осмотреть теги, убедиться что матчасть знакома, а чувство юмора включено и законтрено.
3. При возникновении подгораний, нервных вибраций - рекомендуется немедленно выйти и скрыть посты сообщества и/или автора.
4. Будьте вежливы, соблюдайте культуру и уважайте друг друга.
5. Оффтоп, ксенофобия, хамство, оскорбления и прочее токсично неадекватное поведение - повод к отстранению без предупреждения.