Ой, Серёга. Стою у порога: Дай мне поесть!

В студенческие годы, когда наша практика в Геленджике закончилась и всем надлежало вернуться, вдруг было сказано, что нужен один человек, который останется ещё на месяц. Этим человеком тут же вызвалась быть я! Это же кайф: ещё целый месяц не учиться. Да к тому же провести этот месяц на Черноморском побережье! Я и не подозревала, какая скукотища меня ждёт. Пустые пляжи, пустые корпуса, которые я ежедневно проверяла, писала заявки о неисправностях, не с кем даже словом перемолвиться! В свободной время даже телевизор не посмотреть, радио не послушать. Не было этого в моей крохотной каморке! Сотовые телефоны тогда были сами простые, без интернета. В моём распоряжении была так же библиотека, и мне оставалось лишь развлекать себя чтением.

Но самое главное, я была постоянно голодная! Столовая, в которой мы, студенты, питались, закрылась. Как и все находящиеся по близости магазинчики. Единственный магазин находился в 4 км. от базы отдыха, где жила я. Транспорта до него так же не было.

Из персонала остались лишь директор со своей семьёй (они жили там круглый год), кочегар, сторож, охранник пляжа с женой и водитель Серёга. О нём и пойдёт речь.

Тогда мне, 18-летней девчонке, Серёга в свои 32 казался взрослым дядей. Но всё же он был моложе других оставшихся коллег, поэтому каждый вечер я приходила к нему в домик. У него, кстати, был телевизор! Но ходила я даже не ради его просмотра. Я садилась на кресло и начинала нудить: "Покорми меня, покорми меня, покорми меня".

Серёга говорил:

- Вон, есть консервы. Бери.

- Не хочу консервы. Хочу сыр!

- У меня нет сыра.

- Ну так съезди и купи, ты же на машине!

- Я итак сегодня весь день ездил. Дай мне отдохнуть!

- А ты дай мне поесть!

- Вон, есть яйца и помидоры. Будешь?

- Буду. Но завтра чтобы был сыр.

На завтра меня ждал сыр. О, счастье! Но через пару дней я снова начала нудить:

- Надоело питаться в сухомятку. Купи мясо и овощи, я щи сварю.

- Слушай, - возмущался Серёга. - Ты не оборзела ли? Ты чего тут мною командуешь?

- Я ради тебя стараюсь, ты ведь суп тоже есть будешь.

- Я уже ел суп. Сегодня, когда возил директора, перекусил в кафе.

Моему негодованию нет предела:

- Мерзавец! Сам суп ел, а я третий день чёрствым сыром питаюсь!

В ярости швыряю на пол все попавшиеся под руку вещи и, пока Серёга не пришёл в себя от подобной выходки, убегаю. Дня три мужественно питаюсь дошираками, с Серёгой демонстративно даже не здороваюсь. Через три дня он сам приходит в мою комнату:

- Ну ты чё психуешь-то? Вивасванта, я ж купил всё что нужно. Приходи, вари свои щи.

Хочется, конечно, ещё немного подольше позлиться, показать свой характер. Но и нормальной еды ой, как хочется. Иду на мировую.

Так и помог мне Серёга скоротать тот месяц.

Обидно только, что уезжая, я даже не попрощалась с ним. В день моего отъезда он работал. А заранее проститься я как-то не догадалась.

Серёга! Если ты помнишь молоденькую рыжую вечно голодную девчонку, то знай, она помнит и тебя. И очень тебе благодарна.