Отзыв о сервисном центре 220 Вольт

Всем добрый день. Опубликую отзыв о сервисном ремонте в сети 220 Вольт, и поскольку в 220 вольт обиделись и они написали в яндекс маркет, который встал на их сторону и удалил отзыв  оставлю здесь. Чтобы все знали с чем могут столкнуться при ремонте инструмента ремонтом которого занимается только данная сеть.


Начну с рассказа об отказе в гарантийном ремонте.

Был приобретен перфоратор Хаммер (Hammer ), он был приобретен в другом магазине.


Если вы спросите, а почему отзыв о 220 вольт, если товар приобретен в другом магазине.


Я вам отвечу, магазин 220 Вольт, является авторизированным и единственным сервисным центром по ремонту перфораторов данной марки.


Это во-первых.


А во-вторых, Hammer это не что иное как псевдонемецкий бренд, который принадлежит данной сети. Надеюсь теперь вам будет понятно почему я пишу отзыв о 220 вольт.


Так вот, вернемся к нашим попугаям.



Если вы зайдете на сайт хаммера вы увидите, что гарантия на их продукцию составляет 3 года, при двух условиях.


1. У вас должен быть гарантийный талон выданный при покупке


2. Вы должны зарегистрироваться на данном сайте (сайте hammer) и получить сертификат



И эти два условия с моей стороны выполнены.


1. У меня есть гарантийный талон выданный при покупке.


2. Произведена регистрация на сайте и получен сертификат.



И есть перфоратор который сломался.


Маленькая ремарка, перфоратор куплен для бытовых целей, им было проделано максимум 50 отверстий.


И выглядит он внешне на данный практически как новый


Это ремарка написана для того, чтобы вы понимали, что перфоратор сломался не из-за нещадной эксплуатации.


И вот 25.11.2017 я обратился в сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте, по причине отсутствия "Официально гарантийного талона", видели те тот гарантийный талон который мне выдали при покупке, не такой.



На мою просьбу написать официальный отказ, ответили отказом. (Небольшая тавтология получилась).



На вопрос как я должен был при покупке понять что выданный мне при покупке гарантийный талон, в котором прямо и крупными буквами написано, что это гарантийный талон, указана дата продажи, модель перфоратора и серийный номер, мне не ответили.



А также мне никто не показал, где я могу увидеть так называемый официальный гарантийный талон.


И сказали мне следующее, - нефиг покупать в шаражкиных конторах.


На мой вопрос, ну как так ведь всё есть, есть чек, товарный чек, гарантийный талон. Ну и что что он даже какой-то не такой.



Кратко, мнения данных людей такое. Если вы потеряете паспорт, то вон из страны, вы не гражданин Российской Федерации.



Потеряли документы от машины, машина не ваша, документов же нет, как докажите?



И вот меня всегда удивляет такое отношение людей, даже если магазин в котором я купил накасячил, то я как покупатель, чем заслужил такое отношение?



Ведь, вам же хочется чтобы с вами хорошо обращались в магазине, больнице, в автосервисе, на отдыхе?



И придя 25,11,2017 домой я написал в поддержку на сайте хаммера, с просьбой помочь решить данную проблему.



И что вы думаете, мне ответили из 220Вольт следующее: - они попросили прислать те бумаги которые у меня есть(Гарантийный талон, кассовый чек, товарный чек), и я их выслал.



После чего мне ответили: у вас должен быть официальный талон. И больше мне не отвечали. Они посчитали что свой долг они выполнили, и им все равно на вас.



Переписка если кому интересна, имена замазал:

Отзыв о сервисном центре 220 Вольт 220 вольт, 220 volt, Отзыв, Яндекс Маркет, Негатив, Обман, Хаммер

И самое интересное, я обратился в магазин в котором был приобретен перфоратор, они его приняли.


Но не починили, а знаете почему?



Правильно, потому что они отсылают инструмент в сервисный центр сети 220вольт.


И там по замкнутому кругу, нет официального гарантийного талона. Только минуточку, вы рекламу о гарантии три года зачем крутите?



Мне кажется для того, чтобы показать, что это качественный товар, раз вам не страшно давать на инструмент столь продолжительную гарантию.


И продаете вы инструмент, а не бумажку от инструмента.


И видите как интересно, магазин сотрудничает с данным сервисным центром, у магазина также есть документы, о том что перфоратор был куплен у них, и куплен такого-то числа.


А в 220 вольт.


И как говорил Задорнов, "НАБЕРИТЕ ПОБОЛЬШЕ ВОЗДУХА "


После того как я обратился через сайт Hammer, с просьбой решить вопрос, и где в ответ я только получил безликое у вас должен быть. И все.


Тепрь мен без конца шлют рекламу своих акций, а между прочим я не давал вам такого права, как рассылка рекламных сообщений в мой адрес.



И ещё вишинка на торте.


Что покупал я в шарашкиной конторе (Шарашкиной конторой назвали сотрудники 220 вольт), хотя сеть большая.


И вот если бы купил у них, то тогда да.


Так вот, у них. Я также покупал, продукцию именно hammer, в подарок и себе. И знаете, они вообще никаких гарантийных талонов не выдали.


Вот так чудеса.


И на заметку, в Законодательстве Российской Федерации, нет ни слова про гарантийный талон, и что он должен выглядеть каким-то особым способом. Там есть слова о гарантийных срока.


И вот сейчас 23,02,2018 съездив трижды в сервисный центр, я получил только спам в почтовый ящик и ни грамма уважения



Скриншот почтового ящика: - не плохо да?

Отзыв о сервисном центре 220 Вольт 220 вольт, 220 volt, Отзыв, Яндекс Маркет, Негатив, Обман, Хаммер

Это после такого обслуживания они считают, что я к ним пойду покупать инструмент и буду его рекомендовать друзьям и знакомым?


Сказали бы проще, что у вас кризис. И вам 1500 за ремонт, а это самая дорогостоящая запчасть в перфораторе по вашему прайсу, жалко. Было бы куда проще.



Дальше Сотрудник магазина 220Вольт ответил на мне на данное сообщение, и просил назвать мне номер заказа в данном магазине.


Т.е. что просто говорит о высочайшей компетенции данного сотрудника. Ведь фраза: "Был приобретен перфоратор Хаммер (Hammer ), он был приобретен в другом магазине. "


Для него ничего почему-то не говорит и он упорно просил номер заказа.


А после сделали проще, накатали жалобу в яндекс маркет и там также решили встать на их сторону. По принципу покупал не уних, причем тут они.



По мне так они тут при самом при том. Поскольку являются одни единственным сервисным центром данной марки. И раз они принимают решение о том взять в ремонт перфоратор или нет.


То отзыв точно о них.


Я как покупатель могу обращать в сервисный центр сразу без похода в магазин в котором сделана покупка.


И также  была оставлена запись о данном походе в сервисный центр в жалобной книге.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин продавец тут уже ничем не поможет, так как срок основной гарантии истёк, все что за пределами основной гарантии, в данном случае 1 года это расширенная гарантия от производителя и с ней действительно нужно идти сразу в сц.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Магазин не имеет права сокращать гарантию производителя. Полагаю в оригинальном талоне указана гарантия 3 года. Поэтому этого талона у ТС и не оказалось - за несоответствие сроков в бумажке ДНС и в талоне магазин жестко взгреть могут, поэтому талон просто выкинули.

У ТС сейчас НЕТ НИКАКОГО документа, устанавливающего гарантию в 3 года на его перфоратор. Инфа с инета таким не является, теоретически ТС может запросить информацию у производителя и потребовать официальную бумажку, письмо или новый талон, в который потребует магазин проставить отметки, но не факт что производитель будет таким добрым.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я не понимаю как вы читаете?

У меня есть сертификат, это не инфа из интернета. Чтобы получить дополнительную гарантию для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на сайте хаммера.

Чтобы вы понимали у боша тоже гарантия год. Но при регистрации на сайте таеже увеличивается до трех, это нормальная практика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже написал. Этот сертификат действует при выполнение вполне конкретных условий, которые ты НЕ выполнил

Автор поста оценил этот комментарий
Для того что бы у этого чудо бренда была гарантия 3 года, нужен гарантийный талон производителя который находится в инструкции. Без него гарантии 3 года у него не будет. Это да же в сертификате написано. Данную информацию можно увидеть на сайте 220 пройдя по ссылке доп гарантия.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку