3

Отзыв о Фольксваген поло

Купила в 2021 г. полика лифтбек. Через 2 месяца застучала правая стойка стабилизатора,через 4 месяца после покупки левая тоже. Клинит передний стеклоподъемник. Доводчик только один,работает раз через 10 раз. Магнитола на холодную глючит как ненормальная. А так отличная тачка.Брала с салона. Едет изумительно,тихо,правда подвеска жесткая,но это даже плюс в сельской местности.Фото с салона.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Стойка стабилизатора в условиях эксплуатации на плохих дорогах это расходник. Единственное не могу понять что там изумительного в езде, обычная бюджетная погремушка

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё жесткая - плюс в сельской местности. Похоже автор вообще не понимает, о чем пишет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле не понимаю? У меня был гольф 4, мягкий,низкий постоянно пробивала картер,а он дюралюминиевый,вечно аргонщик швы варил. Всё я понимаю,мне норм. Поло хорошая машина,ни разу не пожалела,что купила именно поло.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может до этой табуретки была отечественная

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, там тогда да, будет космолет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Был фольксваген гольф 4 -старенький,но конечно покомфортнее.
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.4 с дсг реально кайф)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну кста зависит от двигла, первый раз такой поло я затестил в каршери там 1.6 с автоматом, осталось впечатление как будто тяжелая каракатица)

Но вот 1.4 с дсг раскрывают эту машину по новому плюс у меня стоит цифровая приборка, добавляет росскоши)

Багажник просто чудо какое-то, что я туда только не запихивал под изумленные взгляды людей которые говорили, что не везет)

Апогоем была доставка качелей до своей дачи, самая большая труба от них была 2.8, я был сам уверен что не влезет но в итоге поместились не только качели но и жена со мной на перееднее))

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Но шумной тесной телегой она от этого быть не перестала. Как рабочий автомобиль вполне, но я бы себе лучше взял за эти деньги Весту в универсале, хотя она тоже такая же телега, но хотя бы места там побольше

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам даже фактическое сравнение) не знаю где там, что больше, даже если и есть какие-то миллиметры то ради них отказываться от фишек вага сомнительная затея)

А управляемость весты однотипно с ларгусом, на которм я на работе наездился, спасибо не надо такого ещё и в выходные)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом в Весте места больше , я не про багажник. А по управляемости, то то хуйня, то то хуйня. Обе повозки с балкой сзади, едут они примерно одинаково

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну опять же, в поло стоит не просто абс а есп, зимой спокойно можно в повороты на 60 влетать с комфортом)

Багажник как пример, в поло даже потолок выше

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Весте потолок действительно ниже, садясь в такси на заднее сиденье головой упирался в потолок. В поло таких проблем нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в Весте ESP есть, и 122 лошади есть.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не могут разработки рено быть лучше ваговских по моему скромному мнению)

Первая машина на которой я ездил после получения прав была отцовская флюенс, это было в 13 году и тогда я думал "вот это топ" потом была личная вазовская классика, году в 18 начал пользоваться каршерингом там было очень много киа рио х лайн и покатав на них я подумал, что вот он настоящий топ. В 21 году устроился работать техником в делимобиль и очень много стал ездить на поло седан и вот тут то я понял, что ваг это действительно автомобиль, ну не может ни рио ни солярис ни логан ему создать конкуренции (лично по моим ощущением) в тех машинах всегда что-то было не так, а вот ваговская эргономика это просто предел удобства, самое кстати сложное это после вага сесть в любого китайца и охренеть от того как там свет включается))


Без негатива к весте, но лада (рено) это хорошие рабочие лошадки, но поло в той комплектации что у меня это машина которая дарит удовольствие


ps от соседа у которого веста св кросс слышал, что очень жёстко бесит автомат, то как он с рывками переключается или вообще не переключается пока реветь машина не начинает, так что не знаю как можно говорить, что эти авто одинаковы

Даже банальная жесткость сидений у вага сразу выше на голову

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы тебе так помягче сказать, Поло седан это такой же VAG как я балерина. Это автомобиль созданный для рынка стран третьего мира. Да там шильдик Фольксваген, но это не он

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, только вот внутри начинка то вся ваговская, то что сам формфактор такой (седан) ну и что? Платформа рапидовская, только багажник ни лифтбек а рапид всегда продавался в европе. А эргономика там сразу тоже не ваговская? Садишься в поло седан, потом в пассат, потом в тигуан и везде все на привычных местах. Так что я не понимаю вот этого "енто не ваг" а что тогда?) Моторы ваг, коробки ваг.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Весь кстати вой про поло седан это не фольц был про авто до 15 года ибо туда ставили мега старый цфна, как только пошли 1.4 с дсг как-то стало глупо говорить, что это не фольц.

Кстати вопрос, если сделал фольц авто для стран 3его мира и там его продаёт, то оно получается от кого? Ну если по вашему дешёвый вариант поло это не ваг, то кто тогда производитель? Кто для него всю начинку сделал, все кнопки? Почему они идентичны со старшими братьями одного года выпуска?


Почему на "не ваге" стоит такая же один в один приборка как на рапиде? Который ещё раз скажу продавался всегда в европе

Вот фото, найдите как говорится 10 отличий))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам в салоне) даже для коленок меньше места у весты


Дсг всегда будет более динамичнее чем автомат, у весты робота нет

2 сцепления метров 15-20 на каждом переключении дают

В гранд туре видел тест, там поло несмотря на свой тяжёлый вес ушла от тойоты ярис и форда фокуса (все хот хэтчи были)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не соглашусь насчёт тесноты,у меня рост 183 сзади комфортно сижу, втроем конечно сзади уже не топ, но 2 человека вполне комфортно сидят. Насчёт шума, мне в салоне сделали шумку арок в подарок и вот у меня рабочий авто это ларгус, поло после недели на ларгусе это супер тихое авто) на любой скорости, до питера по платке ехал 150 нормально, спокойно разговариваешь, 206 максимально набирал, там уже да, шумно.

Ну и у весты нет такого мотора и коробки так что точно не тоже самое только больше)

У отца моего кадьяк, конечно разница ощущается по шумке сразу но не критично, что прям вот на поло всё плохо. Так что не могу с вами согласиться


Даже кстати зимняя у меня резина шипованная мишлен (так же в подарок) отец на ней проехался говорит капец она тихая (резина) но мне кажется это всё таки машина ибо шипы не могут быть тихими если они есть

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шипы могут быть тихими если резина мягкая, а Мишлен мягкая. Хотя я езжу на липучке. И я не говорил что прям плохо, просто по уровню комфорта это обычная бюджетка, кстати Хэтч Поло по комфорту лучше , как и по качеству салона.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хэтч европейский, понятное дело)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут кстати самое обидное, Хэтч то по сути был тоже самое , только материалы и шумка лучше. А новый Поло это вообще совсем другой уровень

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я дверь 2м 20 см польностью в машину запихнула,и домой привезла, питбайк кайо 140 целиком поместился(сложила задние сидушки) поло по вместимости -ОГОНЬ.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку