Дубликаты не найдены

0

А по-моему великолепное обслуживание.

0

Рекламный отзыв, однако. Первая половина отзыва для внедрения и распространения, вторая для вовлечения.

0
Хотелось бы увидеть отзыв от мужа - ну вы уж договоритесь...
0

Довольный муж - спокойствие в семье )

0
А муж-то скорострел))
Похожие посты
1023

Отзыв на ресторан, специализирующийся на блюдах из курятины

Christopher Allen:

1 отзыв

★☆☆☆☆ месяц назад

Боже мой!

Моя жена погибла в пожаре 20 лет назад. Хотя меня это сильно разозлило и огорчило, но все же мне кажется, что в ее обгоревшем трупе было больше влаги, чем в том куске дерева, который вы называете «Цыпленок в соусе пири-пири». Такое впечатление, что цыпленок был консервированным, а не приготовленным в соусе, а сам соус был водянистым, безвкусным и напоминал разведенные водой останки гнилого помидора. Я бы отдал всё на свете, чтобы вернуть к жизни мою жену, но только если б для этого не пришлось есть в ресторане Blazing Bird.

Картофель фри был неплохой.

Отзыв на ресторан, специализирующийся на блюдах из курятины Ресторан, Курица, Отзыв, Соус, Пожар, Труп, Жена
4119

Эти акции, которых нет

Сейчас множество ресторанов и фудкортов перешло на удаленную работу, все борются за выручку и стараются привлечь клиентов, чтобы чаще заказывали у них. И, разумеется, находятся такие умники, кто не гнушается прибегать к недобросовестным приемчикам. Вот и известная в Петербурге сеть ресторанов вручила мне такой буклет:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Что ж, неплохо, пробуем заказать, и вдруг по телефону выясняется, что ты должен выбирать: либо пицца, либо скидка. Ну тогда почему бы об этом не написать в явном виде?

Оператор не согласен - хамоватым тоном отвечает, что акции, вообще-то, никогда не суммируются, сами знать должны.

Ну ок, выбираем скидку, и что же выясняется при расчете общей суммы? Скидка не распространяется на товары с пометкой "офферта":

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Резонно интересуюсь у оператора, как я должен был догадаться, на что скидка распространяется, а на что не распространяется? Получаю уверенный ответ, что есть сноска на обратной стороне буклета. Ок, смотрим:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Под звездочкой указано: "Цены и ассортимент блюд могут отличаться. Подробнее по телефону ресторана". Никаких других сносок в буклете нет.

Оператор настаивает, что сноска есть.

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Итого в сухом остатке.

Ожидание: "Заказывайте у нас, мы дадим вам скидку и пиццу";

Реальность: "Выбирайте, скидка или пицца, но скидка не распространяется на часть пунктов в меню, а догадаться вы должны были сами".


Директор ресторана, Елена, если вы не планируете акции, то будьте добры не размещать информацию об акциях, чтобы не вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов.

А, если акции есть, то вы в явном виде указывайте, пожалуйста, их условия в своих рекламных материалах. А то как дети, ей-богу, со своими оправданиями по телефону: "Вы нас неправильно поняли"...

Показать полностью 3
2771

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим

Довелось вчера отмечать дни рождения двух замечательных людей. Выбор пал на I like bar, что на Шаболовской. Этот бар принадлежит к холдингу Perelman People Владимира Перельмана, о себе они пишут: Perelman People - это не просто ресторанный холдинг, а команда соратников, мыслящих в едином направлении и объединенных любовью к своему делу. Каждый проект - отдельная история, в воплощение которой вложена душа, а в основе подхода не столько филигранное техническое исполнение, сколько эмоциональное содержание.


На сайте холдинга висит информация о скидке 10% во всех ресторанах при предъявлении ключей от Infiniti http://perelmanpeople.com/actions/perelman-people-infiniti/

У виновника торжества как раз такой автомобиль, как удачно складывается, наверное, подумал он! Но в нашей стране ухо надо держать востро, поэтому он даже позвонил в ресторан и уточнил, действительно ли есть такая скидка? Конечно есть, ответили ему, нужно просто при себе иметь ключ от авто. Сразу был забронирован стол на 7 человек и назначена встреча в этом месте.


По качеству обслуживания и еде сложно сказать что-то плохое или хорошее, вполне достойно, но за эти деньги не самое лучшее. От себя могу поругать шашлык из свинины, в котором попался отвратительный кусок из жира и жил, подавать такой в ресторане шефу должно быть стыдно, но допускаю, что это был просто недосмотр.


Танцы с плясками начались при расчете и напоминании официанту о скидке.

Сначала девушка пошла уточнять информацию, пришла с ответом, мол нету такой скидки, извините. Была отправлена уточнять подробнее.

После подошел молодой человек, объяснил отсутствие скидки тем, что акция давно закончилась, но у них нет возможности удалить эту информацию с сайта. С его слов администратор и владелец в курсе ситуации, но ничего не могут поделать. Доводы о нарушении оферты были им проигнорированы, мы согласились на отсутствие скидки, затребовали книгу жалоб и предложений, так как намерены обращаться в Роспотребнадзор. Молодой человек удалился уже надолго, вернулась девушка-администратор.


С ее слов акция такая есть, просто она прерывалась и, по счастливому стечению обстоятельств, возобновилась с этого месяца, официант об этом просто не знал. (акция висит на сайте с 2017-го года). Скидку сделали, но и тут не так просто:

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим Отзыв, Ресторан, Скидки, Обман, Бар, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Москва

Вот так по мнению I like bar выглядит скидка в 10%, чувствуется школа арифметики от бабы Нюры с рынка.

Хочется вернуться к описанию холдинга, процитированному выше, эмоциональное содержание у заведения действительно неповторимое.

Товарищ Владимир Перельман, следите, пожалуйста, за своими заведениями и не позорьте светлую фамилию, прославленную на весь мир нашим соотечественником.

Показать полностью 1
717

Тушенка неплохая, а вот жена плохая!

Навеяно постом с отзывом про неудачный отдых  неверной жены во Вьетнаме https://pikabu.ru/story/vsyo_o_vetname_6105832.

Недавно решил почитать отзывы  на сайте одного сетевого гиганта про любимую тушенку, так как в последнее время ее качество стало немного огорчать. Внезапно, там оказался довольно-таки ироничный и немного грустный отзыв про  тушенку с историей про супружескую неверность.

Тушенка неплохая, а вот жена плохая! Из сети, Отзыв, Измена, Ирония
2617

Уборщица

Ресторан, две разные компании проводят весело время.Одна из компаний отмечала свадьбу (второй день торжества,была только молодёжь )Тут мадам из соседней компании начинает стрелять глазками в сторону компании отмечающих свадьбу.Клюёт на неё парень,выходят они вдвоём в курилку,мадам стала вешаться на парня.И договорились они значит совокупиться в туалете.Но,вот беда парень то был на празднике с женой.Но мадам придумала супер план,сначала шла она,а парень через пару минут следует за ней.Совокупляются значит они в туалете,в это время с целью уборки подваливает в туалет уборщица.Туалет был только на одну персону.Бац бац,а дверь закрыта,уборщица стояла ждала.Но дверь не открывали,подумав что может человеку плохо стало,сходила и взяла ключ.Открыв дверь она так ох**ла от происходящего,что на весь ресторан заорала "ОХРАНА ТУТ ЕБУ**СЯ" На эти крики прибежал охранник ,и эти две компании.Муж неверный был взят с поличным,жена была в полном шоке.Она после увиденного сразу направилась в сторону выхода к гардеробу.Возле гардероба муж ползал на коленях и просил прощения,она конечно не простила и сказала что подаст на развод, ушла вся в слезах.Мадам же которая слаба на передок,оказалась замужней.Мужа рогатого не было в ресторане на тот момент.Уборщица потом говорила: не пойму зачем я так заорала,да ещё такую фразу.

P.S. историю рассказала гардеробщица с которой работал.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: