4

Отвратительная поддержка Яндекс Банка или почему там нельзя хранить деньги

На меня в октябре 2024 года было открыто исполнительное производство судебным приставом - индексация кредитного платежа с арестом денежных средств на моих счетах, в том числе и на счету Яндекс Банка. 09.10.2024 пристав отменяет данное ИП и направляет документы (постановление об отмене постановления об аресте денежных средств на всех моих счетах). 10.10.2024 все банки снимают аресты денежных средств, как оказалось, кроме Яндекс Банка. По какой причине его не сняли в этом банке мне неизвестно, я им не пользовался. 03.11 я покупаю билеты на Яндекс.Афише и при оплате выбираю Яндекс Пэй, с другого банка отправляю нужную сумму по СБП. Дальше захожу в приложение Пэя и вижу, что денег на счету нет. При обращении в поддержку Яндекс Банка, они мне сообщают, что все списания были из-за исполнительного производства, напомню закрытого, но банку о закрытии неизвестно. Я им отправляю все документы об отмене ареста по счетам (именно с текстом, касающегося их банка и электронной подписью пристава) в чат. И задаю вопрос, когда мне поступит ответ по этим документам и снятие ареста, на что в поддержке мне отвечают, что сроков нет, всё индивидуально, ни от, ни до, ничего не могут назвать. Для меня это ввело в ступор, как это у такой крупной организации нет сроков рассмотрения обращений, с регламентом обслуживания сотрудники поддержки также не знакомы. Всё настолько сложно, что не могут прочитать своё же пользовательское соглашение. Зачем вообще они нужны непонятно?! Вот они уже неделю не могут дать никакого результата, постоянно отписки, мол ждите и всё. 07.11 я был у пристава, который выносил постановление об аресте и об отмене, она показала, что документ в Яндекс банк был действително отправлен, но не открыт ими. На что я попросил повторно отправить данный документ, что и сделала товарищ пристав. Единственный раз банк написал на электронную почту, что сотрудники якобы звонили мне неоднократно и не могут дозвониться, но у меня на данном номере нет от них пропущенных, тем более большого количества вызовов. 10.11 я позвонил им сам в поддержку и объяснил ситуацию со звонками, там мне заверили, что мне позвонят в течении дня, но так никто и не позвонил. Я уже писал везде, где возможно, но никакого ответа никто не даёт. Это максимально странно, что документ из 1 страницы изучают с 09.10 и не могут вынести решения. В отзывах я увидел, что у девушки такая же "песня", с августа не могут снять арест. При всех отправленных документах. Люди не дай Бог у них хранить весомую сумму, в случае каких-либо проблем останешься без денег. Настоятельно не рекомендую даже обращаться в этот банк! Куча негативных отзывов ...