-25

Ответьте на 2 вопроса контрольной для третьего класса

Ответьте на 2 вопроса контрольной для третьего класса

Ответьте, пожалуйста, на два простых вопроса из ВПР (Всероссийская проверочная работа) по литературе для третьего класса.


Пожалуйста, никуда не подглядывайте!


Задание 1


Задание 2


Приведена сказка Е. Шварца.


Вопрос:


Какие ваши ответы? Если вы нормальный человек, то первый ответ "Туча", а как иначе может называться стихотворение?! В вопросе нас просят указать именно название!


Второй вопрос заставляет метаться в поисках ответа. Где можно найти сказку Шварца?! В собрании сочинений автора, в книге Шварца?


Если ваш ответ на первый вопрос — "Туча", а второй что-то из перечисленных вариантов, то вы с треском завалили ВПР. Даже если прочитали уже "Войну и мир" и знаете, кто такой Мандельштам, вам придётся ещё раз поучиться в третьем классе.


Вот правильные ответы:


Первый вопрос:


Четвёртый вопрос:


Но ведь книга авторских сказок может включать себе не одного автора, а сколько угодно писателей и их произведений!

И скажите мне, пожалуйста, кто дал задание воспитывать из наших детей идиотов?


Этот свой текст посвящаю всем тем, кто поёт дифирамбы всяческим тестам, считая, что именно они победят коррупцию и приведут нас к полному коммунизму. Всероссийскому.

Ответьте на 2 вопроса контрольной для третьего класса Загадка, Школа, Учебник, Контрольная работа, Длиннопост
Ответьте на 2 вопроса контрольной для третьего класса Загадка, Школа, Учебник, Контрольная работа, Длиннопост
Ответьте на 2 вопроса контрольной для третьего класса Загадка, Школа, Учебник, Контрольная работа, Длиннопост
Ответьте на 2 вопроса контрольной для третьего класса Загадка, Школа, Учебник, Контрольная работа, Длиннопост
Ответьте на 2 вопроса контрольной для третьего класса Загадка, Школа, Учебник, Контрольная работа, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 1 год назад
+6

ЯНХНП

+5

бессмысленный набор слов и скриншотов.

новый год к нам мчится.

+5
В чём проблема сделать это читаемым, мне не хватает сантиметров, чтобы понять
раскрыть ветку 1
+1
В чём проблема

в голове тс

+2

Даже скопипастить нормально не могут.

+2

Автор у вас пост рассыпался. Сделайте что-нибудь.

+1

попал в этот пост дурацкий только из-за тега  "Арнольд Шварценеггер". Автор, вот накуя так делать, а? ))

0

не! ну не начались еще каникулы! откуда ж этот бред намело?!

0

Вот с ответом Туча Вы вовсе не угадали..

А про сборник авторских сказок это, конечно, жесть

0

Тот факт, что конкретный тест составлен дебилами, никак не делает саму систему тестирования плохой или хорошей.

Как и хреновый кирпичный дом,  построенный бухающими рукожопами, не ставит крест на технологии строительства из кирпича.

Похожие посты
333

Кто крадёт время у наших детей? Наблюдения неравнодушного репетитора

Приветствую, мои новые читатели! Очень приятно, что мне удалось найти платформу, где можно писать всё, чем так необходимо поделиться. На других порталах такого не бывает (я проверяла).

Давайте сегодня поговорим о том, чем нашим детям приходится в школах заниматься. Вы думаете, они там учатся? Как бы не так! Давайте расскажу. Я репетитор и работаю в подмосковном посёлке. Ко мне ходят дети из местной школы. Про уровень образования и отношение к детям я сегодня рассказывать не буду. За эти 8 лет я уже смирилась, что дети никому (порой даже родителям) не нужны; что педагог может спокойно уехать по делам, а вместо себя оставить восьмиклассницу на замену. На неделю (!!!); что русский язык в 9-ом классе может преподавать чудесная, славная, хозяйственная, добрая, во всех отношениях замечательная женщина, но а) не педагог по образованию и б) не владеющая русским языком!!! Вы скажете, что не бывает такого, да? К ужасу моему - бывает. Но не об этом сегодня, в другой раз.

Лет пять назад мне показалось, что мы с ребятами пишем чересчур много проверочных: ВПР, МИУД, ПА и что-то там еще. Они почти одинаковые, цель - диагностика знаний. Мы, разумеется, готовились, повторяли материал, писали пробные варианты. Новые темы не проходили. Ведь двойку-то никому не хочется получать. И так жили себе и готовились к чему-нибудь. Прошло время, прошла первая волна пандемии (кажется, идёт вторая, но сегодня тоже не об этом). В начале этого учебного года мы уже написали ВПР, которая должна была проводиться в конце того учебного года, но из-за карантина решили не проводить. Перенесли на начало этого учебного года. По всем предметам мы писали. Считаем время: это много часов из КТП (из плана на учебу, короче). Только выдохнули - появилась РДР, Региональная Диагностическая Работа. Мы и её написали, а что делать? Думаете - всё? Не тут-то было! Мне позавчера девочка сказала (9-ый  класс), что начинается ПИЗА. Вот сейчас пишу и меня трясёт от хохота истерического. Кому в голову пришло так сложить буквы для наших школьников, чтобы у них даже шанса не осталось? Конечно мальчишки сразу добавили туда недостающую букву и началось настоящее веселье. А только сегодня выяснилось, что она не ПИЗА, а (приготовьтесь) - ПИСА. Всё. Не знаю, что говорить. Расшифровывать я это не хочу принципиально, готовиться с детьми не буду (я репетитор, что хочу, то и преподаю). Сочувствую учителям, у них нет выбора. У меня и выбор есть и предположение, откуда взялись все эти весёлые буквы. Поправьте меня, если ошибаюсь, но мозг подсказывает, что так оно и происходит:

- на образование государством выделяются деньги. Так? Так.

- наши чиновники уже давно научились их "осваивать" и наплодили кучу диагностических контор.

- Там сидят люди, которые пишут все эти РДР, ДКР, МИУД, НИКО, РКР, КИМ, ПА, ПИСУ (Господи, прости!). И поверьте, это не все буквы! Люди так зарабатывают.

Но получается, что зарабатывают они на наших детях. Они крадут часы из школьного плана и присваивают их себе. А детям три темы по геометрии запихивают за 30 минут. Потому что надо проверочные писать срочно, и диагностические.

Зачем пишу? Поделиться. Что думаете по этому поводу? Может, я ошибаюсь? А вдруг чиновник какой-нибудь прочтёт и поймёт, что я его раскусила, и испугается ужасно (мечтать мне никто не запретит)))...

Если допустила какие-нибудь ошибки, простите. Слишком переполнилась эмоциями. Друзья, давайте подумаем, мы, родители, учителя, неравнодушные, можем как-нибудь вернуть это время на учёбу? Знаю, что некоторые учителя (из старой гвардии) не проводят эти работы на своих уроках. Не знаю, правда или нет, но в интернете читала. Давайте подумаем, крепко меня достала эта ситуация.

Вот, прилагаю видео. Это для тех, кто не успевает по учёбе. Я благотворительностью занимаюсь в свободное от работы время. Разные школьные темы рассказываю таким простым языком ("на пальцах"), что если кто-то болел, пропустил, недопонял - поймёт сто процентов.

Показать полностью 1
636

O tempora, o mores!

Сегодня младший сын что-то заинтересовался моим детством и давай все спрашивать: какие игрушки были, в какие игры играли тогда, как выглядел мой первый велосипед… Я добросовестно отвечал, с ностальгией вспоминая это счастливое время. А потом он вдруг неожиданно спросил: «А что было самым страшным в твоем детстве?». Я призадумался, а потом вспомнил. 1983 год, месяц август. Мне лет десять. Мать лежит в больнице, и по этому случаю отец не пьет (хозяйство-то большое, нужно всех кормить). Кроме нас дома еще две старшие сестры. Одна из них говорит: «Сегодня спутник будет лететь, по телевизору говорили. Давайте дождемся и посмотрим!». Проснулись мы все одновременно от ярчайшего света в окне. «Спутник!» - завопил я. Но это был не он. Это горел наш дом, точнее, сарай, пристроенный к дому (так тогда многие делали, спасаясь от зимних заносов). А дома уже явно пахло дымом. Разбудили отца. Он первым делом вытащил на улицу газбалон, потом самую ценную вещь в доме – телевизор. Помню, сестры выносили радиолу, рассыпав пластинки на полу. А между тем буквально за минут десять дом был охвачен огнем. Тем не менее, я рванул в свою комнату, схватил стул, на котором висела моя школьная форма, и два портфеля: свой и сестры. Потом, сидя у соседей, я с ужасом наблюдал в оно пламя над родным домом. К слову, невзирая на героические усилия соседей и студентов, прибывших к нам на уборку, дом спасти не удалось.

Вот это, говорю сыну, и было самым страшным. Он помолчал, а потом выдал мне: «Дом, конечно, жалко. Но я бы, наоборот, бросал в огонь форму, портфель и учебники. Ненавижу школу!». Что угодно я ожидал от него услышать, но только не такой вывод. O tempora, o mores!

79

Тяжела работа авторов заданий в школьных учебниках...

У сына в учебнике по английскому языку в тексте упражнения одну мышь зовут Hunca Munca. Решил из интереса забить в Gooloogooloo переводчик (вдруг что-то да значит). Составитель учебника был не в восторге от своей деятельности, ибо вот:

Тяжела работа авторов заданий в школьных учебниках... Школа, Учебник, Забавное, Английский язык, Румынский язык, Переводчик

... и он знает румынский.

UPD: Реальное положение дел для интересующихся: #comment_161928421

398

Как стать отличником в классе

Расскажу про свои школьные годы.

Всегда был гуманитарием, алгебра, геометрия, химия с физикой плохо давались, по ним была твёрдая и уверенная тройка.

Учителя всегда во все времена "издевались" над учениками. Я имею ввиду то, что им важнее, чтобы ученик вызубрил материал, а не понял его. То есть, если у тебя решение отличалось от того, что прописано в учебнике и чему научил учитель, то пятёрка тебе не светит.

О чём этот пост? Да о том, что, если учиться по стандартным учебникам, например, по классическому учебнику по алгебре под редакцией Виленкина (многие помнят), то ты хоть сто раз его перечитай, ничего не поймёшь. Объяснений на простом человеческом языке ноль, и это для детей. Вот и я нефига не понимал и получал тройки.

Так вот, был у нас в классе отличник по математике, даже на олимпиады ездил. И я всегда ему удивлялся и завидовал немного, но больше уважал - как можно так хорошо понимать математику, все эти формулы, это какую голову надо иметь. Но потом мне открылся его секрет.

Однажды я заметил у него в руках одну книгу - "Занимательно о математике" или что-то в этом духе. То есть не официальный учебник, а научно-популярная книга. И я тут же помчался в библиотеку. Нашёл там эту книгу и за неделю её прочитал, так интересно она была написана. Там и рассказы и приключения, а между ними герои обсуждали математику, решали задачки и всё в понятной и познавательной форме.

Долго до этого не мог справиться с дробями, всегда воевал с ними. А прочитав в книге главу про них, то прям удивился, как всё просто. И стал все задачки по ним щёлкать как семечки, даже самые сложные. Ну и оценки пошли в гору.

То есть, человек сам захотел понять материал и начал читать дополнительную литературу. Вот и стал умным человеком. Это такая пропасть - официальные сухие учебники и познавательная литература. Если бы я раньше знал, как правильно учиться, то я бы закончил школу с золотой медалью.

374

Ответ на пост

Выбор "Основ религии и светской этики"

Ребенок учится в первом классе, когда у школы ещё нет вопросов о таки "факультативных" предметах (их нет в программе). Однако... Учебник "Азбука"

Ответ на пост Образование, Негатив, Религия, Начальная школа, Школа, Длиннопост, Учебник
Ответ на пост Образование, Негатив, Религия, Начальная школа, Школа, Длиннопост, Учебник
Ответ на пост Образование, Негатив, Религия, Начальная школа, Школа, Длиннопост, Учебник

Никто ничего у родителей о вероисповедании не спрашивал. Выводы делайте сами

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: