Ответ WERWOLF969913 в «Вместо премии , головка печеного чеснока !!!»
Подержите мой бенгальский огонь. 2022 год, корпоратив. Я сижу второй год в декрете, дома ребенок, готовка, работа на удаленке. Задолбала бытовуха, муж говорит, иди родная на корпоратив. Даааа, подумала я и начала натягивать нарядные брюки на располневшую попу. Работаю я инженером, на предприятии своё производство. Соответственно 50% народа - это мужики, которые весь рабочий день стоят за станками. И в конце дня они хотят не есть, а жрать. И на корпоратив они идут, лелея мечту о выпить-закусить. В этот раз все пошло не по плану...
1.5 часа под лёгкие закуски нам рассказывали о достижениях нашего предприятия за год. Закуски кончились. Нам предложили выбрать лучшего сотрудника года. Выбрали, ему дали приз, всем остальным дали понять, что они трудились не достаточно хорошо. И вот, все сидят и только в слух не спрашивают, где еда?! Напоминаю, мужики точили, фрезеровали, таскали железяки.. И... Нам радостно говорят, что сейчас мы дружно и все вместе будем готовить еду!!!
Да е мое, опять, подумала я и обреченно пошла фигачить говядину на куски для погрузки в мясорубку. Да, на каблуках, с прической, макияжем и маникюром... Как будто дома я не могла сделать также, хоть ехать никуда было бы не надо... Час спустя, пять кг говядины спустя и 5 кг нарезанных помидор, мне было пора уезжать домой. Поесть приготовленное я не успела... Хорошо дома, муж ждал с ужином, как чувствовал.
У мужиков потом спросила, наелись ли. Неа говорят, полировали шавухой у метро. Зато сплотились))))))
Скриншоты комментов
62.4K постов41.4K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.