Ответ Wancome в «Взорванного пердака пост»

Отключил всю эту тряхомудию три года назад по рецепту: Блокировка рекламы мегафона. Ну и контент-счет подключил. Работало до прошлого месяца, когда прямо в момент, когда я в обед книжку с телефона читал (не в браузере, ReadEra читалка, можете считать рекламой, хорошая) пришло уведомление о подключении какой-то сраной услуги подписки на какой-то говняный дайджест трижды обосраных новостей (прошу прощения за лексику, но пригорело у меня тогда ещё сильнее, сейчас уже легче, но я всё ещё немного возмущен). Отключил в ЛК сразу же, но решил вернуть списанные кровные 30 рублей, для чего и позвонил в поддержку. Робот, правда, с какого-то перепугу решил, что мне нужен отчет по услугам, поэтому пришлось звонить второй раз с громкими воплями "Оператор!!1" в микрофон. Оператор на крики пришел довольно быстро, около минуты ждать пришлось. Объяснил ситуацию, задал вопрос - какого пуркуа у меня при подключенном десятке антиподключательных услуг и контентном счете, подключается услуга и списывается сумма с основного? Ответ - подключил сам, с контентного списывают только за услуги третьих сервисов, а этот - фирменный мегафоновский. И для отключения и возврата затребовал кодовое слово. А у меня с этими кодовыми словами у опсосов проблема, точнее - у них, они мои кодовые слова забывают. Именно они, а не я - у меня для всех операторов связи назначено одно кодовое слово (печатное, нецензурщину не разрешают), причем оно записано, потому что я письменно заявление подавал на его изменение - и не единожды. Но, тем не менее, они либо записывают это слово с ошибкой, хотя оно несложное, либо вообще ничего не делают, и это слово осталось тем же самым, какое вписал продавец симок, и которое это продавец мне не сказал. Короче - слово не подходит, и оператор радостно начинает говорить что мне следует... Мне не до радости, я знаю что он мне скажет, но до их офиса мне в соседний город нужно ехать, поэтому я его не очень вежливо перебиваю, и говорю, что если он мне сейчас скажет стандартное "с документами в офис", то я сначала нажалуюсь на произвол в РКН и РПН, а если после этого нервы не успокоятся, то еще и в приемную президента, а потом уйду с номером в какую-нибудь Йоту, или ещё куда подальше от них. Не знаю, что именно его убедило, но услугу и возврат он сделал без этого слова, переподключил услугу, которая отключает подключение такого добра, и прислал ссылку на изменение кодового слова - изменил в очередной раз, но уже не верю, что поможет.

Блин, неожиданно получилось дофига бесполезного текста, удалять жалко, отвечу постом.

З.Ы. Чтобы написание этой кучи букв имело хоть какой-то смысл, добавлю ещё немного буковок, косвенно относящихся к теме. А именно - в мае, блин, у одного из клиентов перестал нормально работать интернет от Мегафона - там подключение по договору по WiMax, что ли - не суть. Оставил заявку - пару раз перезвонили, но до сих пор так и не починили. Звонил в поддержку, несколько раз кормили завтраками, а последний раз сотрудник обнаглел, и заявил что он на мои вопросы ответил, и на этом все. Абонплата, если что, там больше чем на порядок выше, чем я плачу за свой тариф, а интернет работает сильно хуже - даже когда он работал. Так вот, я смотрю тут мегафоновские пикабушники отметились, поэтому: @MegaFon.help, у вас там регламент по срокам хоть какой-то есть? Номер заявки, если что 1898591.