Ответ voyagevoyage1 в «Дальний выруби»21

Почитал посты на эту тему, и скажу так.
Наверное, это приходит с опытом и с возрастом (но не всегда конечно, мозги тоже иметь надо).
Раньше тоже ездил на жигулях с ксеноном в фарах, но все же старался сделать так, что бы никого не слепить. Сейчас старая иномарка, штатный ксенон без линз, но понимаю, что все же правильнее будет "заколхозить" линзы и настроить так, что бы СТГ была идеальной. Со временем начал любить много света и что бы везде свет был одинаковый. Поэтому к ксенону в габариты поставил диодные лампочки голубого света (под цвет ксенона). Лампочки не сильно мощные, с отражателем матовым, поэтому никого не слепят.
В дальний установил диодные лампочки, которые отлично освещают ночную дорогу. (Лампочки на ближний и дальний раздельные)
Так же, раз в сезон примерно полирую фары, что бы были идеально чистые.
Тонировку люблю, но как раз из-за того что ночью нифига не видно, "лоб" не закатываю. Если на трассе показывают, что слеплю, останавливаюсь на обочине и проверяю чистоту фар.
p.s картинка больше для красоты, но в целом из-за тумана видно, что у фар достаточно четкая граница.

Ответ voyagevoyage1 в «Дальний выруби»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
На трассе если бы увидел, то проклял до пятого колена.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно читать такие комментарии, зная, что даже не видели, как по факту светит оптика. Увидели ксенон и сразу бомбить, что он слепит, хотя это штатный ксенон в штатных фарах, предусмотренный заводом. Забавные люди.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку