Ответ vetyk в «Дружный родительский чат»

Когда сын пошел в первый класс в 2014 году, в верхах школьного правительства процветало кумовство и коррупция. Был какой-то ебучий фонд, который самоликвидировался в 2018 со всеми деньгами. Заправляла в фонде сестра директрисы и каждое 3е сентября всех желающих собирали в актовом зале и там, визгливо бубня, эта фря зачитывала, куда в течение года тратила деньги. Почему в тот год меня от нашего класса послали на эту сходку к держателям общака, не знаю. Но я точно ни о чем не жалею )) Значит, с её слов, потрачено: Сто тыщ на стулья, двести тыщ на фейри, триста тыщ на знамёна и флаги, три мильона - прочее. Денег больше нет. Прошу в новом учебном году сдавать не по 200 рублей с носа, а по 500. Глядишь и на шторы тогда хватит. Отрапортовала и собирается валить. Тут город засыпает просыпается мафия моя профдеформация, я бухгалтер, на тот момент не Главный, поэтому ещё более возмущенный. Очень громко называю мадам по имени и отчеству и спрашиваю. Погоди , деловая ты пизда, а сколько тебе сдали изначально, можно данные? Дебет с кредитом сошелся? Извини, пожалуйста. Она неистово пучит глаза и пузырит ноздрями, орет, что все вокруг дебилы и нищеброды. Денег ни хера не сдают, в прошлом мае она зеву из дома свою таскала для всех, чтобы жопки наших ебучих деток были чистые-лучистые. И вообще, раз есть сомнения, можете аудит заказать. И вскинув ворох бумаг, среди которых оказались весьма интересные чеки из магазина элитного пойла и накладные на итальянскую плитку (благополучно уложена дома у директрисы), она покинула зал под общее уууууу и свист. Одна мамаша вызвалась провести проверку, по итогу которой… короче, напиздили сестрички много, посадить никого не посадили, потому что сборы были добровольные. Товары покупались и не перепродавались, а единоразово списывались. В уставе фонда было прописано, что фонд в праве помогать как нашей школе так и любым другим бичам на районе, что они собственно и делали, по документам. Директриса конечно у